Роман NOS 561 #1 Posted October 27, 2010 Кто может знает какая температура Впускного воздуха должна быть для полной отдачи мотора? Простите если создал тему не в том месте. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted October 28, 2010 (edited) Кто может знает какая температура Впускного воздуха должна быть для полной отдачи мотора? Для карбюратора одна, для самого двигателя - другая. Простите если создал тему не в том месте. Система питания > Газ О, ты тоже начал подозревать неладное? Edited October 28, 2010 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
figaro #3 Posted October 28, 2010 чем ниже впуск тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted October 28, 2010 чем ниже впуск тем лучше. У земли само-то или лучше ямку выкопать? Share this post Link to post Share on other sites
Роман NOS 561 #5 Posted October 28, 2010 чем ниже впуск тем лучше. А на сколько ниже? Минус 30 явно холодно) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted October 28, 2010 О, ты тоже начал подозревать неладное? ну подпись как бе намекает )))))) Share this post Link to post Share on other sites
Роман NOS 561 #7 Posted October 28, 2010 Вот народ задал вопрос.Главное Всё по теме начали. :@ Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #8 Posted October 28, 2010 Оптимальным будет значение температуры воздуха 15-20 град. Цельсия... А так, теоретически если взять, то - чем меньше температура воздуха то больше его плотность. Допустим, что у нас есть литр горячего и холодного воздуха при одинаковом давлении, а у холодного больше плотность - а значит больше вес и большее содержание кислорода в этом литре чем у горячего, а для горения требуется кислород - чем больше кислорода - тем лучше идет реакция горения...Вот так вот... Эту температуру 15-20 град. выбирали в зависимости от окр. среды и с учетом оптимальной работы двигателя, так как холодный воздух уносил тепло из камеры сгорания, а горячий давал мало кислорода... Эта же температура 15-20 град. рассматривается как оптимальная температура при расчете двигателей. Share this post Link to post Share on other sites
Роман NOS 561 #9 Posted October 28, 2010 Dynamick Пасибо огромное за информацию. А то все начали флудить) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #10 Posted October 28, 2010 Ды не за что...Чем могу помочь всегда помогаю... Share this post Link to post Share on other sites
Аскар #11 Posted October 28, 2010 кто-нибудь занимался установкой радиатора системы охлаждения ВАЗ-2106 вместе с радиатором на Москвич-412 ИЭ? кто-нибудь занимался установкой радиатора системы охлаждения ВАЗ-2106 вместе с вентилятором на Москвич-412 ИЭ? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #12 Posted October 28, 2010 Аскар Про это в другом разделе... На http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=124 Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #13 Posted October 28, 2010 Оптимальным будет значение температуры воздуха 15-20 град. Цельсия... А так, теоретически если взять, то - чем меньше температура воздуха то больше его плотность. Допустим, что у нас есть литр горячего и холодного воздуха при одинаковом давлении, а у холодного больше плотность - а значит больше вес и большее содержание кислорода в этом литре чем у горячего, а для горения требуется кислород - чем больше кислорода - тем лучше идет реакция горения...Вот так вот... Эту температуру 15-20 град. выбирали в зависимости от окр. среды и с учетом оптимальной работы двигателя, так как холодный воздух уносил тепло из камеры сгорания, а горячий давал мало кислорода... Эта же температура 15-20 град. рассматривается как оптимальная температура при расчете двигателей. С другой стороны: чем выше температура, тем лучше испаряется топливо. Т.е. при низкой температуре топливо подается в виде жидкости (и горит плохо), а при высокой температуре топливо подается в виде газа (горит лучше). Именно для этого реализован подогрев впускного коллектора. Share this post Link to post Share on other sites