Sign in to follow this  
Viper70

ДААЗ 2140-1107010-70 (1,7л)

Recommended Posts

Viper70

Есть такая трабла. Сделал себе из карба ДААЗ 2140-1107010 карб ДААЗ 2140-1107010-70 (1,7л) для своего 1,7

Едет не плохо, но есть небольшой провал на 1700-2200 оборотов если резко нажать газ не открывая вторую камеру.

На этих же оборотах при езде под горку на 3-4 передаче машина не разгоняется без открытия второй камеры.

Перебрали ХХ, переходную первой камеры, увеличивал топливо на переходной - это на мою проблему не влияет!

 

Перешел к главной. Увеличил главный топливник с 112 до 120 - едет четко, провала нету. Под горку разгоняется даже на 4 передаче в моих оборотах. Поставил 128 для пробы - вообще подхват не детский на моих оборотах и это в пределах первой камеры. Правда при 128 открытие второй камеры уже практически ничего не дает. Зато на первой камере разгоняется лучше чем на второй и разгон ровный и сильный на всех передачах. Так бы и ездил и пофигу расход. Но. свечи черные даже на 120 забросаны копотью. На 128 за 30-40 км вообще пластинчатый нагар стал скапливаться. Свечи так долго не проживут, да и на поршнях начнет нагар образовываться со всеми вытекающими :sm_haha:

 

Вернулся на 112, свечи стали очищаться. Вернулся мой провальчик и немного уменьшенная тяга на этих оборотах :scare2:

 

Как так получается что при обогащенной смеси свечи так сильно забрасывает? Ведь при сильно богатой смеси когда свечи так засераются вообще должна ехать плохо? Только при обедненной смеси свечи нормальные. При нормальной смеси (ГТЖ 120) свечи в копати.

 

Ведь должно при заводском 112 ехать нормально!

 

Жду ваши комментарии, комрады!

 

PS После переборки двига в 1,7 и пиления головы недоход метки РВ - 2 градуса. Тут собака не зарыта? Куда сместится момент если недоход, к верхним или нижним оборотам?

Фото

Edited by Viper70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я б скзала что обогащение надо только при определеннгом положении педали а дальше не надо вот свечи и черные. Это несогласованность жиклеров топлива воздуха и эмульсионки. Эмульсионку не поменять... Эсли не достать ее с ДГАСа или другого тру вебера.

 

ТАк что могу порекомендовать сделать самому топливо в район 115ти-117ти. И експериментироват с топливным жиклером на него. или поставить 120й и поставить воздух либо 170 либо 190.

А ну да еще можеш поекперименторовать с малыми диффами попробовать 3ку 3,5 и 4ку(но для первой камеры!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
Я б скзала что обогащение надо только при определеннгом положении педали а дальше не надо вот свечи и черные.
Это да, но как добавить товлива только в определенных оборотах?

 

Это несогласованность жиклеров топлива воздуха и эмульсионки.
Что ты называешь жиклерами эмульсионки?

 

ТАк что могу порекомендовать сделать самому топливо в район 115ти-117ти. И експериментироват с топливным жиклером на него. или поставить 120й и поставить воздух либо 170 либо 190.

А ну да еще можеш поекперименторовать с малыми диффами попробовать 3ку 3,5 и 4ку(но для первой камеры!)

В том то и проблема что при всех заводских жиклерах присутствует провал, чего вроде не должно быть. Жиклер в районе "115ти-117ти" сделал, провал ушел, но богатит. Воздух штатно 170

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

Ну что, больше никаких мнений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что ты называешь жиклерами эмульсионки?

Главный топливный жиклер и эмульсионная трубка.

 

 

Это да, но как добавить товлива только в определенных оборотах?

 

Ну и я ж сказал пробуй игратся эмульсионкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.