Sign in to follow this  
fo6os

Эпопея 2140...20

Recommended Posts

fo6os

Господа, прошу помощи.

Дело обстоит так, отдали мне 2140 1983го с двигателем 412Э. Гнал его из другого города, проехал примерно 350км. Перед выездом из пункта отправки, старый владелец заправил мне полный бак 80ого и отправил в добрый путь. В москвичах я в то время еще не разбирался ни сколько, поэтому полностью полагался на бывшего владельца (тем более, можно сказать, что он мой дальний родственник), карб стоял к126, на подъезде к месту назначения, я залил еще литров 10 80ого на перестраховку. По дороге машина в горку практически не тянула, даже наглухо груженые фуры идущие со скоростью 10кмч, меня обгоняли, но при этом москвич был хорошенько подгружен, примерно на 500кг, но по прямой я шел около 140кмч не особо напрягаясь.. :music_band:

В общем, приехал к гаражу, машина перестала держать ХХ-обороты и заглохла. На подгазовке заехал в гараж и благополучно ушел домой. Через некоторое время, решил прокатиться на авто, поездил часа три, вернулся в гараж. Пока выгонял свой автопарк машину не глушил, приготовился садиться в машину, он заглохла и больше уже не завелась. Вскрытие показало в кашу грязный карбюратор.

Решил не заморачиваться, валялся у меня на полке 2140...20 с неповеденными плоскостями, с практически новым верхом и чуть грязноватым низом, бегал он явно мало. Купил ремкомплект, обслужил полностью карб, все поставил по тарировкам. ЭПХХ не ставил, штуцеры на винте количества и под вентиляцию картера пока что просто заглушил. Думал, что ХХ держать не будет без ЭПХХ, но надеялся, что хоть ездить будет более-менее реально.

Заменил катушку, бензонасос, свечи поставил финвал фс-29, крышку трамблера, топливный фильтр, шланги и еще по-мелочи.

В итоге имею тяжелый запуск, неплохие прострелы при пуске в карбюратор (примерно пол метра огня), затем ровная работа на ХХ с подсосом и без. На ходу имеем следующее: машина при педале в пол не тянет, обороты не набирает, стремится заглохнуть, на подсосе едет более-менее, если нажать в пол и не отпускать, то очень медленно разгоняется с прострелами в выхлопуху. В основном тянет пока брызгает УН, приходится ехать рывками, постоянно надавливая то в пол, то отпуская газ (со стороны очень забавно выглядит, да и изнутри смех не отступает), на ХХ при педале в пол, имеем небольшой черный дым, но не дикий, если и перелив, то не особо большой. Уровень в камере выставил ниже нормы - 6мм. Ничего не изменилось. На регулировки винтов не реагирует. Пробовал поставить пораньше зажигание, толку мало. Выкручиваю винт кол-ва - становится только хуже, закручиваю - тоже хуже, где-то 3-4 оборота от полностью завернутого еще более-менее оптимально получается, но при трогании все-равно почти глохнет. Если постоянно брызгать УН, то все относительно нормально, даже буксует, но если перелив, то почему доп. топливо помогает?

Как быть? На что обратить внимание? Помогите советом? Есть ли смысл докупать ЭПХХ, вроде как не может быть из-за него такого.. Мастера в сервисе, говорят, что карб настроен не идеально, но нормально, в чем причина неизвестно, полагают, что может быть ГБЦ косячит или зазоры на клапанах неправильно выставлены. Хочу попробовать поставить пораньше зажигание. Но уже сомневаюсь, что это поможет.

Неужели придется в лом его сдавать? Очень лениво с ним возиться, покупать даже за 10 тысяч его никто не захотел. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Как быть?

БСЗ с Солексом поставить :music_band:

 

покупать даже за 10 тысяч его никто не захотел

Народ умный нынче. Надо настаивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
fo6os

Да не, его даже не смотрел никто :music_band:

БСЗ с солексом конечно было бы не кисло поставить. Но ценник не радует. Неужели ничего сделать нельзя с меньшими затратами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
В итоге имею тяжелый запуск, неплохие прострелы при пуске в карбюратор (примерно пол метра огня), затем ровная работа на ХХ с подсосом и без. На ходу имеем следующее: машина при педале в пол не тянет, обороты не набирает, стремится заглохнуть, на подсосе едет более-менее, если нажать в пол и не отпускать, то очень медленно разгоняется с прострелами в выхлопуху.

100% слишком позднее зажигание! Крутани трамблёр примерно на 1 см (по внешнему радиусу) по часовой стрелке и будет тебе счастье! У самого такое было только вчера, ставил распределитель, плохо зажал, и проехал 100 км, его развернуло, дальше симптомы как у тебя! Поставил правильно, машин полетел!

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
fo6os

Спасибо, попробую :music_band:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fo6os

Заработало. Вот сложная русская техника :D:):D

Смущает наличие ХХ, везде на форуме пишут, что без ЭПХХ или подключения к вакуумнику на моем карбе не должно быть ХХ. Но он есть, без подсоса, парадокс.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fo6os

Не помогло, на следующий день та же хрень. Буду пробовать менять трамблер..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.