Aktavius #1 Posted October 22, 2010 (edited) РАЛЛИ-СПРИНТ 06.11.10 " Хвойное" 1.Место проведения: Приозерский р-н,поселок ХВОЙНОЕ (карта http://maps.yandex.ru/-/CRG7yiS ) 2.Дата мероприятия: 06 Ноября 2010г 3.Общая дистанция трассы 16 кмhttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?act=post&do=new_post&f=36 4.Количество, общая дистанция и тип дорожного покрытия СУ: 4 СУ, 16 км, Грунт 5. Количество кругов: 2 Круга 6.Начало приема заявок на участие: 20 ОКТЯБРЯ 2010 Суббота - с 11:00 7.Окончания приема заявок на участие 05 ноября 2010 Пятница - в 19:00 8.Открытие мероприятия: 06 ноября 2010 суббота - с 11:00,Пос. Хвойное (поле) 9.Деление по классам спорт/стандарт - будет осуществляться только по типу резины (Стандартная или спортивная грунтовая) Далее в Полном Регламенте... Стартовые Взносы: Стандарт - 1500р Полный Регламент: http://ifolder.ru/19851750 http://vkontakte.ru/event20821041 Собственно самый зрелещный СУ ралли Пикник и ралли Санкт-Петербург Требуется штурман на гонку!!! Шлем и стенка есть! На прописке считаемся! Ощущений море, адреналин гарантирован! Главное чтобы не тошнило на прописке!!!От взгляда вверх вниз на скоростном ходу!!! С меня бензин со сштурмана взнос (1500руб) Желающие пишем в личку или звоним 89213220711 Сергей http://vkontakte.ru/video133648_144554084 Edited October 22, 2010 by Aktavius Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted October 22, 2010 Чо,Ленобласть маленькая чтоли? Скока можно по Хвойному катать,там уже по-моему и без штурмана летать можно по памяти! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #3 Posted October 24, 2010 Штурман найден - болейте за нас на спринте! Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #4 Posted October 26, 2010 Чо,Ленобласть маленькая чтоли?Скока можно по Хвойному катать,там уже по-моему и без штурмана летать можно по памяти! Это да, довольно распространенное мнение!)) А еще все таки интересно как у Ивановича все это пройдет, если все осталось без изменений, то для участников получится немного затянуто, хотя могу и ошибаться... Обидно, но в этот день крайняя гонка сезона по р3к, так бы поехал сюда штурманить...вот почему орги не согласовались!(((( Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #5 Posted October 27, 2010 Штурман найден - болейте за нас на спринте! Сидуху сзади изобретите-тогда может прокачусь пассажиром с вами дотуда с пивком и фотиком Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #6 Posted October 27, 2010 Сидуху сзади изобретите... Да чего там изобретать то...тубаретку к полу саморезами и нормально!) ахаха По теме треда - Очень инетересно сколько народу по канавам лежать будет!) Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #7 Posted October 28, 2010 много - это ж спринт)))) п.с.: р3к - скучно!!! Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #8 Posted October 28, 2010 (edited) много - это ж спринт)))) п.с.: р3к - скучно!!! Ну возможно, но других возможностей на данный момент нету...тем более решается итоговое место за сезон! Да и гонка как бы "ночная" будет!) Edited October 28, 2010 by 4yryH Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted November 5, 2010 (edited) Внимание! Все в обязательной порядке едем завтра болеть за нас на спринт! Будет 3 экипажа на 2 Москвичах!!!!!!!!!!!!!!! Начало в 11 часов утра. Доехать дотуда очень просто-выезжаете на Приозерку,едите по указателям Приозерск около 100 км,далее-по указателю Хвойное. Промахнуться сложно,потомучто там у дороги обычно стоит куча боевиком. Edited November 5, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted November 5, 2010 Извиняюсь за ОФФ просто жутко интересно, как относится регламент к впрыску и КПП БМВ ? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted November 5, 2010 Извиняюсь за ОФФ просто жутко интересно, как относится регламент к впрыску и КПП БМВ ? Регламент Стандарта крайне негативно относится даже к Солексам и Озонам на 412 Москвиче. Но поскольку на ТИ сидят люди,которые прекрасно знают,что такое гоночный Москвич-такие несущественные отступления прощаются. Коробку-поставь какую угодно,никто под машину не полезет,главное чтоб ручка правдоподобно выглядела. Или на ТИ можно прикатить со стоком,а потом поставить уже и карб и коробку... А боевой класс-ты сначала на каркас накопи и на омологированный экип,а потом уже ставь что хочешь Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #12 Posted November 5, 2010 V@R@N Ну если перекинуть коллектор с карбом может и не так сложно, то уж перекраивать тонель под стоковую коробку явно вудет сложновато... Просто стало интересно под какую категорию попадает авто с подобными "тюнингами" и допустят ли вообще. Хотя на самом деле для данных целей хочу или жигу 05 или каблук... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted November 6, 2010 Круто прокатились!!!! По порядочку про экипажи: Aktavius и...забыл как девушку зовут. На 412. Все круто началось-секунд 10 я стоял и смотрел,как Серега закручивает гайки на вывешенном заднем колесе вращая колесо относительно ключа...мозг в это время пытался соотнести увиденное с принципом действия заваренного дифференциала...не получилось. После аналогичного теста другого заднего колеса стало ясно,что заварка тю-тю,кончилась. Ну эт мелочи,прописали,проехали 2 попытки с временем,в районе 2:45 за каждую попытку. Остались проезжать третью без нас,далее станет ясно,почему. Далее: PR'вский Лимон и на нем соответственно Паша с батей в одном экипаже и Саша Морятов,и я (штурманом) в другом. Прокатились пару раз на Сашиной Жиге 11 модели до перекрытия СУ,далее один раз прописали на Жигулях же после перекрытия в режиме,приближенном к боевому,второй раз-на Лимоне. Поправили стенку,переписали начисто. Далее старт. Попросили оргов разнести нас по номерам,в итоге -Иевлевы-26 номер,мы-42. Они проехали 1-ую попытку,все отлично,прикатили на старт,время вроде что-то около 2:40 ,отдали тачку,мы запрыгнули,стартовали в порядке своего номера,все прекрасно,проехали первую попутку 2:54. Вернули тачку на старт,Паша с батей поехали 2-попытку. Ну и тут тачка стала вести себя странно,управляемость фиговая,хода никакого,Паша на это внимания не обратил (хотя на видео старта видно начала конца),лишь пожаловавшись на финише,что контроля 0 и была пара возможностей крышануть. Садимся мы с Саней. Стартуем...т.е. как стартуем...Саня жмет газ,отпускает сцепу-машина жутко долбя одним задним колесом по грунту вяло разгоняется,сброс газа,еще попытка-таже фигня. У меня промелькивает мысля что колеса опять перекачаны,но эт не моя забота щас...пофиг,мож Саня просто в тачку вкатывается,читаю стенку,краем глаза замечаю,что машина в каждом повороте просто жаждит улететь в канаву или дерево и ловится только со 2-3 качка рулём,хотя в предыдущий раз отлично выставлялась и в нужный момент ловилась...опять же пофиг,не моя забота. Проходим еще одну связку поворотов типа "Лв2 на Пр3",машина полностью отказывается слушаться руля и педалей,Сане наконец это надоедает "Хватит,приехали." Врубаем аварийку,катим 40 км/ч в сторону финиша,соображая,в чем тут прикол. Осмотр показывает,что внешне все в задней подвеске на месте,дальнейшее буксование по траве показывает,что крутится одно колесо...на заваренном дифференциале,ну все ясно,дифференциал выжил,а вот полуось с ним-нет. Едем до старта по перегону под стук обломка полуоси внутри чулка и боясь застрять в слое глини,покрывшим дорогу. На старте вывешиваем машину,дергаем ось-болтается как гавно. Собираем шмотки,пересаживаемся в Жигуль,укатываем обратно в город,Паша соответственно укатывает на Лимоне туда же. Главным саунд-треком по пути в город были Сашины размышления вслух на тему "Да чтобы я ,да этот заваренный диф себе на машину поставил...ДА НИКОГДА в жизни!!!!!!!" Ну и фотки. Конкуренты по Стандарту О блин,никто не ждал,а Легенды вернулись Как-то так. Есть пару видосов уходов Москвичей со старта,но чота пока видос выложить не могу,киньтесь ссылкой на какой-нить хост. Кто найдет видосы или фотки Москвичей-КИДАЙТЕ СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто стало интересно под какую категорию попадает авто с подобными "тюнингами" и допустят ли вообще. На чемпионате и кубке-будет гемор или запрет,на остальных соревнованиях-ставь чо хочешь куда хочешь. Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #14 Posted November 7, 2010 пока тока пару кадров, позже закину на фотофайл все что с вами есть 8) Спасибо что вы приезжаете!!!! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #15 Posted November 7, 2010 Спасибо,ждем! А на улетном повороте,где толпа народа стояла-не фотографировал? Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #16 Posted November 7, 2010 Спасибо,ждем!А на улетном повороте,где толпа народа стояла-не фотографировал? 2-я фотка оттуда... усе фотки http://photofile.ru/users/ilyas-rally--spb/3826827/?page=6 Share this post Link to post Share on other sites
P.R #17 Posted November 7, 2010 Cпасибо за фотографии)))) И ВАРАН))Ну ты конечно заврался)))С контролем у меня всё в порядке было!а чуть не убрался я во второй попытке исключительно из-за своей ошибки!в остальном машина себя вела просто замечательно!и порвана полуось не была до того как Саша не поехал.Ибо яб это заметил!А то как Саша стартовал что в первый,что во второй раз...это пипец)просто газ в ол тупо и всё)никакой дозировки газа итд)))тупо газ в пол!Серёга подтвердит!со стороны страшно смотреть было))) А вообще поздравляю с боевым крещением!и надеюсь что ты соберёшь себе помойку тоже! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #18 Posted November 7, 2010 и порвана полуось не была до того как Саша не поехал.Ибо яб это заметил! На видео вашего второго старта слышно постукивание полуоси! надеюсь что ты соберёшь себе помойку тоже! Кузов найдите,большая часть начинки уже давно лежит в гараже. Share this post Link to post Share on other sites
ike #19 Posted November 7, 2010 Кузов найдите, Бери люкса моего! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #20 Posted November 7, 2010 Бери люкса моего! Мне 412 АЗЛК нужен. С живым хозяином и желательно чтобы мотор 412 был,а то с 408 моторами по городу куча стоит,а с 412 хрен чо найдешь даже по объявлениям. Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #21 Posted November 8, 2010 Мне 412 АЗЛК Есть пара вариантов, если интересно, напиши мне. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #22 Posted November 8, 2010 а я в канаве буксовал!!!Голый отстой!!! п.с.: на спринтах допустимы почти все переделки - только контроль резины на ралли - читайте регламент не ленитесь! Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #23 Posted November 9, 2010 Aktavius и...забыл как девушку зовут. На 412. Марианна ее зовут!)) Сегодня на собрании команды приятно удивился когда узнал что она ездила!)) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted November 10, 2010 Марианна ее зовут!)) Да сначала писать не стал-думал не расслышал,потом то увидел,что именно так. Чо за команда,чо говорили? Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #25 Posted November 14, 2010 Да сначала писать не стал-думал не расслышал,потом то увидел,что именно так. Чо за команда,чо говорили? Команда политеховская - КСТТ "Экстрим" СПбГПУ, под предводительством Коровая С.М. А говорили много чего, просто вскользь прозвучало что она участвовала, я сразу вспомнил про сообщение на форуме о поиске шутрмана!))) Share this post Link to post Share on other sites