Саня с Одессы #1 Posted October 17, 2010 Доброго времени суток форумчане! Прошу помощи из Одессы! В общем предисловие о проблемме: Карб 2140-*****10. Без эпхх.Расход по городу 16 л, а трасса - 8-8,5 л. Решил установить эпхх. Купил микрик, ел.клапан, блок управления, подсоеденил всё по схеме, сначала вроде работало, но иногда на холостых "пердел" вакуумный клапан экономайзера карба. Разряжение при торможении двигателем подавалось при снижении оборотов до 1200. Покатался я пару км, порадовался.....Потом стали пропадать холостые, начинаю искать. По звуку всасывания воздуха в карб определяю что клапан открывается при нажатии на педаль газа, снимаю шланг с клапана, проверяю рукой, действительно, нажимаешь на газ, клапан открывается, отпускаешь педаль-и клапан закрывается, независимо от оборотов двигателя...Но изначально все работало!!! В чем таится проблемма? Это что-то с блоком, ведь он должен питание подавать на клапан, тогда почему ситуация не меняется если клапан подключить без блока управления, просто + через микрик? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted October 17, 2010 (edited) на блок ЭПХХ с катушки провод нормально идет? огда почему ситуация не меняется если клапан подключить без блока управления, просто + через микрик? поясни пожалуйста при постоянном плюсе на боченке что происходит? Edited October 17, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Саня с Одессы #3 Posted October 17, 2010 (edited) От катушки идет нормально, ток доходит. При подаче + на клапан он открывается(штуцер на колектор всасывается и продувается)! Микрик то этот + при отпущеной педали подавать должен? У меня сначала так и заработало, а потом вдруг при отпущеной педали цепь размыкает. Ничего врубиться не могу. Edited October 17, 2010 by Саня с Одессы Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted October 18, 2010 микрик должен давать + на клапан независимо от блока ЭПХХ при любом положении педели, когда она нажата. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=501242 Share this post Link to post Share on other sites
Саня с Одессы #5 Posted October 18, 2010 в общем решилось заменой блока управления. По поводу + от микрика-он так и работал, нажал на педаль клапан открылся...Тогда при отказе блока как у меня теряем холостой ход, при отпущеной педали клапан закрыт. Я себе как аварийный вариант припоял 3 контакт, если на него одеть провод с ел. клапана то при отпущеной педали на клапан идет +, при нажатой пропадает. Еще вопрос, почему бы не сделать чтоб при исправной системе эпхх подача топлива в сис-му прекракращалась и при нажатой педали, и возобновлялась только при низких об. и отпущеной педали. Как думаете как на расход повлияет? У меня есть задумка как это осуществить при помощи еще одного клапана. И вопрос по моей машине: чего может в городе расход 16 л быть? По трассе 8! Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #6 Posted October 18, 2010 (edited) почему бы не сделать чтоб при исправной системе эпхх подача топлива в сис-му прекращалась и при нажатой педали, и возобновлялась только при низких об. и отпущенной педали. Как думаете как на расход повлияет? У меня есть задумка как это осуществить при помощи еще одного клапана. Попробуй). Эта система должна работать так: когда движешься накатом, для экономии топлива отпускаешь педаль,- двигатель выключается, пока машина не замедлится до скорости с оборотами 800-900 (холостой ход). а когда педаль нажимаешь, чтобы можно было принудительно завестись и ускориться, буде передумаешь двигаться накатом, топливо подаётся. А если сделаешь так как написал, то машина будет дёргаться- нажмёшь педаль на оборотах меньше 1200, захочешь газу дать, тронуться например,- машина заглохнет, потом заведётся (если инерции хватит). так и будешь ехать дёргаясь. А основная система, при условии что она будет работать, - взаимоисключающая, т.е машина вообще не поедет, потому что она будет включать, когда вторая будет выключать и наоборот, будет работать только холостой ход. Ничего хорошего не получится. Машина просто не поедет. Только если разгонят друзья до оборотов выше 1200 оборотов, сможешь на газ нажать и не заглохнуть. А дальнейшие эффекты трудно предсказуемы, лень изгаляться. И вопрос по моей машине: чего может в городе расход 16 л быть? По трассе 8! Наверное делаешь все жигули и иномарки на светофорах))) Edited October 18, 2010 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites
Саня с Одессы #7 Posted October 19, 2010 как раз 16 л это спокойный режим, но поездки кратковременые: 10 км на работу утром, столько же ночью домой. Может ли из-за такого режима эксплуатации расход такой быть? Прогрелся, проехал чуток, остыл... Я уже не знаю где копать. как раз 16 л это спокойный режим, но поездки кратковременые: 10 км на работу утром, столько же ночью домой. Может ли из-за такого режима эксплуатации расход такой быть? Прогрелся, проехал чуток, остыл... Я уже не знаю где копать. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #8 Posted October 19, 2010 (edited) Да, скорее всего. на прогрев кажется много бензина уходит, опять же - частые перегазовки. но у меня, по крайней мере, входит в рабочий режим уже после 1-2х километров. Так долго прогревается? ХЗ вобщем. Курить УОЗ, накинуть карбюратор другой. Edited October 19, 2010 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites
Саня с Одессы #9 Posted October 19, 2010 УОЗ раньше сделать? У меня сейчас при 40 км тапку в пол, щелчков нет вообще, появляются если на чуток раньше поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #10 Posted October 19, 2010 Видимо нормально. Share this post Link to post Share on other sites