Dmitrii007 #1 Posted October 17, 2010 Подскажите пожалуйста как его подключить... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitrii007 #2 Posted October 17, 2010 (edited) Фото здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/dmitri...1_25668a5e_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/dmitri...2_c82a4120_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/dmitri...3_2a374c20_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/dmitri...4_1b858235_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/dmitri...5_28ddbb37_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/dmitri...6_47e1d0b6_orig Edited October 17, 2010 by Dmitrii007 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted October 17, 2010 по дыркам он подходит на наш коллектор? почему именно эта модель карбюратора? этот карб требует еще и электрического подключения,на сколько я понимаю. советую найти документацию на ту машину де он используется и посмотреть хоть электрическую часть установки... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted October 17, 2010 по дыркам он подходит на наш коллектор? по дыркам то может быть и да... вот по привалочной большой вопрос Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #5 Posted October 17, 2010 Насколько мне известно микуни ставились на мотоциклы...может это мотоциклетный вариант карбюратора? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted October 17, 2010 советую найти документацию на ту машину де он используется и посмотреть хоть электрическую часть установки... а еще посомтреть схему вакуумного подключения, поржать над узкоглазыми и положить карб обратно на полку (ну это в 90% случаев японских карбюраторов) Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #7 Posted October 17, 2010 (edited) Зачем изобретать велосипед с квадратными колесами... Чем Озоны, Веберы, Солекси плохие? Ок. Допишу, что в нем много электроники и вакумных входов и выходов и его так же будет трудно подключить как PIERBURG 2BE т.к. в нем тоже подобного много. Edited October 17, 2010 by yura_m412 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted October 17, 2010 yura_m412 это ОФФ и за это я наказываю. тут обсуждаем только данный карб! Share this post Link to post Share on other sites
Dmitrii007 #9 Posted October 17, 2010 Главный плюс этого карба это отсутствие подсоса,он работает методом подключения трубок от системы охлаждения... Да по идее они мотоциклетные но есть модели которые стояли на митсубиси... На отечественных карбах в 90% случаях вакумник(вторая камера)вообще не работают,а здесь точно работает... На нём расположенно три вакумника,один на вторую камеру,а вот зачем два остальных - незнаю,и куда их подключать? к общему с трамблёра или может с коллектора что к вакумнику (тормозов)идёт??? Из эллектрики там только один датчик холостого хода... И ещё одна непонятная трубка которая идёт прямо в коллектор в месте соединения карба с ним,и туда при нажатии газа напрямую открывается подача воздуха??? туда что,турбина чтоли подключалась???ума не приложу... Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #10 Posted October 17, 2010 Dmitrii007 А подсос случайно не включается нажатием на акселератор перед стартом двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #11 Posted October 17, 2010 именно этот карб приколхозить вряд ли получится, т.к. нужно изготавливать переходник = найти такого умного человека, который сможет изготовить, и отдать ему много денег.. тебе целесообразнее приобрести карбюратор 21083-31 (или 35) (есть еще модификация 21083-62, но оно тебе скорее всего не надо, т.к. там еще электроника блока состава смеси, которую подключать надо), так вот эти карбюраторы - аналоги твоего микуни и так же предназначались для установки с нейтрализаторами, на них установлен такой же блок автоматического подсоса, могут устанавливаться как на поперечно-, так и продольно-установленный двигатель. по крайней мере запчасти если что в основной массе на отечественные карбы доступнее.. но кроме плюсов есть и минусы такой конструкции - если что-то с карбом произойдет (жиклер, скажем, засрется в первой камере..), то в сторонку или до гаража на подсосе уже не доедешь, если уровень тосола уйдет, то этот блок соответственно тоже может начать тупить, не говоря уже о том, что эти карбюраторы надо хорошенько вылизывать, чтобы все тот же блок регулировал подачу как положено.. про подключение и что мне склероз не позволил вспомнить в сети найдешь.. удачи.. Share this post Link to post Share on other sites