K07 #1 Posted October 13, 2010 Наткнулся тут на такой вот проектик. Вкратце. Совместный проект двух наших холдингов, один производит грузовики (кстати в Ленинграде, хотя первый раз слышу), второй сырьевой, да и вообще всем подряд занимается. Так понял, решили они вместе сваять очередной "народный" автомобиль. Гибридная установка по схеме ДВС-генератор-электромоторы, платформенная компоновка и прочее. Заточен транспорт под максималку в 120. Прототипы обещают в следующем году, серию в 12ом. тут у них блог, а тут вот презентация концепции. Очень похоже на будущее. Крайне интересно, но это мне, я люблю плюсы находить во всем, а не минусы. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #2 Posted October 14, 2010 Это боянно-нашумевший проект товарища Прохорова. Производитель грузовиков - Яровит на ул.Феодосийской. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted October 14, 2010 Имхо, наш народ не готов к электрокарам. Стоить они будут дороже обычных, при этом ограничение в скорости и отсутсвие понтов, вообщем "у нас" их брать не будут. Это разве что на экспорт в европу, там сейчас огромными темпапи идет популяризация гибридных и электрических машин. В Дании, например, налог на обычныую машину 180% от стоимости, а на электрокар раза в 3 меньше. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #4 Posted October 14, 2010 (edited) Это не совсем электрокар, это комбинированная энерго-установка (двигатель питает генератор который в свою очередь электродвигатель), у неё есть свои плюсы (характеристика момента например лучше чем на авто), но это тупиковая ветвь развития транспорта, как и любая другая использующая ископаемые топлива. Их будут брать энтузиасты, либо экономные, либо любители экологии хотя "чистый" электромобиль в этом отношении эффективнее. еще в плюс будет сказано, что пробег будет ограничиваться опять же количеством бензина, а не АКБ, а он на данной ступени развития все равно выше на ископаемых топливах, что касается заточки под 120 км/ч здесь, имхо, имеется ввиду, что до этой скорости, комбинация двигатель-генератор будет без проблем обеспечивать энергией электродвигатель, а дальше уже как получится, так что это не максималка, и не стоит забывать, что он позиционируется как городской автомобиль, а по городу не часто так быстро поездешь (имею ввиду Москву с пробками и тд. за 4.5 года езды на мазде средняя скорость передвижения по бортовому компу составила всего навсего 38км/ч) Главная проблема - конечная стоимость продукта, а следовательно и желание граждан РФ отдавать свои деньги за данное транспортное средство которое явно будут собирать у нас.(Сразу вспоминаются люди которые предвзято от души срут на продукцию отечественного автопрома, а если вдуматься не такая она и плохая) П.С. чует мое сердце, что все эта канетель тоже связана с олимпиадой 2014 мол как обычно показать что мы что-то можем, а еще не слабо от рекламироваться на западе! на самом деле это удручает вместо того что бы планомерно поддерживать и помогать заводам, их убивают, и вот только тогда когда с этого можно что-то поиметь появляются вот такие проекты) Я буду рад если этот проект выживет, а может даже и позволит возродить автопром) Edited October 14, 2010 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
K07 #5 Posted October 14, 2010 Чем боянен то, полгода всего, первые наброски только выложили. Несоглашусь с тупиковостью развития, двс или дизель вполне заменяется на модификацию под спирты или масла, т.е. на возобновляемые источники. И основа модульная, т.е. если габариты позволят, первичный двигатель заменяется хоть на батареи, хоть на водородный... Если я правильно понял, 120кмч, это именно конструктивная максималка, а дальше как минимум ограничитель. Ясен пень, для России ограничители бесполезны и снимать их научатся еще до первых серийников. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #6 Posted October 14, 2010 (edited) Не совсем правильно, реально к возобновляемым источникам для автотранспорта относится только энергия солнца (солнечные батареи - малоэффективны), спирт, а точнее этанол или биоэтанол довольно таки дорогое топливо и я думаю у нас пол страны этого не поймет))), Растительные масла, да Ты прав возобновляемый, но есть проблема под названием эрозия почвы, на сколько мне известно в Бразилии часть техники реально перевели на масло, но теперь у них серьезные проблемы с плодородной почвой. Что касается водорода - его много, но эффективность ТС с водородной установкой около 9%(амеровское исследование), его добывать сложно и дорого, ну и опасно это) достаточно вспомнить дерижабль Гинденбург. С Уважением! Edited October 14, 2010 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted October 14, 2010 А разве на этом форуме ещё не было темы про эти автомобили? Share this post Link to post Share on other sites