messershmit109

Задний сальник коленвала 408 двигателя

Recommended Posts

messershmit109

Вобщем проблема такова -буксует сцепление . В начале поездки всё отлично машина тянет разгон хороший , но по прошествию определённого времени при разгоне особенно на 3 и 4 передаче если чуть пережмёш газку то обороты двигателя повышаются а вот тяги как таковой нету . Определил что сальник тк из картера сцепления постоянно капает по немногу маслице и то что в начале поездки всё нормально и только потом идёт этот бред со сцеплением .

 

Как заменить сальник ? и какие демонтажные работы при этом нужны ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
STEPANOFF

Умничать не буду а не из первичного ли вала течь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
Умничать не буду а не из первичного ли вала течь?

не из коробки у меня масло через крыку сочится да и по каплям на асфальте уже научился распознавать где нигрол где автол из сцепелния масло для двига капает . ещё заметил что немного из движка проподает но давление всегда 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Было тоже самое. Но оказалось износ диска, корзины и люфт коленвала в полукольцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
Было тоже самое. Но оказалось износ диска, корзины и люфт коленвала в полукольцах.

:blink: мне становится всё страшней надеюсь там только сальник а если и корзина то есть новая заменим .

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

кароче убедился окончательно что сальник недавно подощел к авто заглянул под днище а под картером сцепления лужа масла больше чем от коробки эххх тяжкая работы предстоит . надо ли снимать двигатель для замены сальника или только сцепление и коробку ? после смены сальника и постановки обратно сцепелния надо ли его будет регулировать или достаточно обычной сборки на место ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

идеал - снятие КПП, корзины, маховика, картера сцепления.

 

можно и не снимая картер заменить, но очень неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
идеал - снятие КПП, корзины, маховика, картера сцепления.

 

можно и не снимая картер заменить, но очень неудобно.

спасибо Мишаня наконец то что то дельное а как заменить сам сальник и поставить новый на место , хотелось тоже бы знать чтобы провести операцию ремонта как положено . В книге по ремонту не нащёл нужных инструкций . и надо ли будет потом регулировать сцепление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

старый выковыриваешь отверткой, новый на смазанное маслом для двигателя посадочное место (КВ тоже смазать как и кромку сальника) забиваешь используя оправку или старый сальник.

 

Сцепление - регулировать свободный ход (зазор вилка - пята)

Ручник тоже т.к. придется троса разъединять.

 

Всё-таки сначала в книжке посмотри устройство. Имеет смысл.

 

Кстати, про осевой люфт КВ - мысль здравая, если он большой, то и новый сальник скоро потечет.

Еще контролю подлежит система вентиляции картера.

 

[отвертку пихать естественно между сальником и блоком двигателя].

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
старый выковыриваешь отверткой, новый на смазанное маслом для двигателя посадочное место (КВ тоже смазать как и кромку сальника) забиваешь используя оправку или старый сальник.

 

Сцепление - регулировать свободный ход (зазор вилка - пята)

Ручник тоже т.к. придется троса разъединять.

 

Всё-таки сначала в книжке посмотри устройство. Имеет смысл.

 

Кстати, про осевой люфт КВ - мысль здравая, если он большой, то и новый сальник скоро потечет.

Еще контролю подлежит система вентиляции картера.

 

[отвертку пихать естественно между сальником и блоком двигателя].

хммм значит осевой люфт колена оч влияет на это , спасибо буду знать .

 

тд вопрос про люфт как это вычислить и как устроняется ? если можно то детально

 

а что с системой вентиляции стоит проверить ?

 

ещё раз спасибо Мишаня советы очень грамотные теперь всё ясно как делать :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на заглушенном моторе уперев монтажкой в шкив КВ относительно блока попробовать люфт (перемещение КВ за шкив) - ощутимого быть не должно.

можно на заведенном моторе, с помошником: один выжимает сцепление второй смотрит на шкив КВ - также заметного перемещения по оси КВ - в момент выключения быть не должно.

 

Проверить и промыть масляный воздухоочиститель. Т.к. неисправная система вентиляции приводит к повышению давления к. газов в моторе, в результате чего масло их давлением выдавливается через прокладки и сальники.

[Сальник давление не должен держать - просто удаляет маcляную пленку в месте контакта. Для нормальной работы шейка по которой он работает не должна перемещаться в направлении перпендикулярном плоскости вращения].

 

за люфт отвечают т.н. упорные полукольца, что ставятся в среднюю крышку коренных подшипников и работают по смежным щекам КВ - это для мотора 408/407Д1, у более ранних - 407 - фиксация собственно средней крышкой, она заливная - в торцы залит баббит.

 

максимальный люфт для этих моторов я не помню, на 412 - 0,45 мм, думаю тут цифра того же порядка.

 

пожалуйста.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
на заглушенном моторе уперев монтажкой в шкив КВ относительно блока попробовать люфт (перемещение КВ за шкив) - ощутимого быть не должно.

можно на заведенном моторе, с помошником: один выжимает сцепление второй смотрит на шкив КВ - также заметного перемещения по оси КВ - в момент выключения быть не должно.

 

Проверить и промыть масляный воздухоочиститель. Т.к. неисправная система вентиляции приводит к повышению давления к. газов в моторе, в результате чего масло их давлением выдавливается через прокладки и сальники.

[Сальник давление не должен держать - просто удаляет маcляную пленку в месте контакта. Для нормальной работы шейка по которой он работает не должна перемещаться в направлении перпендикулярном плоскости вращения].

 

за люфт отвечают т.н. упорные полукольца, что ставятся в среднюю крышку коренных подшипников и работают по смежным щекам КВ - это для мотора 408/407Д1, у более ранних - 407 - фиксация собственно средней крышкой, она заливная - в торцы залит баббит.

 

максимальный люфт для этих моторов я не помню, на 412 - 0,45 мм, думаю тут цифра того же порядка.

 

пожалуйста.

шкив коленвала это та шестерня которая соединяется с распределительной шестернёй и ещё закрыта крышкой ? или это часть коленвала на которой сидит эта шестерня ? склоняюсь в пользу второго

 

а вот воздухоочиститель у меня модели 412 , а трубку выходы картерных газов я вывел к днищу , чтобы не загрязнять карбюратор или всё такие стоит её обратно к воздухоочистителю подключить ? интересно вот только почему у двигателья такое повышенное давление или это нормально ?

 

на люфт буду ореинтироваться 0.35 мм-0.40мм как максимальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

шкив коленвала внизу фото,покрашеный рыжим грунтом

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=1I2P&p=616183

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
шкив коленвала внизу фото,покрашеный рыжим грунтом

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=1I2P&p=616183

всё понял спасибо до сих пор не во всех именованиях разбираюсь , или может примерно знаю что за деталь но полность не уверен - век учись :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

куда то делся мой утренний пост...

 

кратко суть:

Strange, показал именно то, что нужно.

 

Отключенная трубка отбора картерных газов, как правило и является причиной течи масла через уплотнения у ходивших моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
куда то делся мой утренний пост...

 

кратко суть:

Strange, показал именно то, что нужно.

 

Отключенная трубка отбора картерных газов, как правило и является причиной течи масла через уплотнения у ходивших моторов.

значит верну её на положенное место

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

Вот и новый сальник завтро думаю смогу заменить

Изображение_003.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

сальник заменил , оказывется ещё был почти стёрт сам диск сцепления ,накладки его были слегка покрыты маслом , надеюсь что завтро всё успею собрать если погода позволит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.