Николай969

Провал в оборотах после кап ремонта

Recommended Posts

Николай969

в общем двиг был под 93 бенз, когда кап ремонт делали, на сразу узнали что купили поршня под 80 бензин (когда узнали, уже поздно было, гильзы уже расточили) решили собирать так. Позже выяснилось что гбц надо шлифовать. прокладку поставили 1. Теперь стоит вопрос на каком бензине ездить? пробовал и на 93 и на 80. едет нормально разгоняется, на холостых нормально работает. Но есть одна проблема: при плавном нажатии на газ примерно на 1000-1500 об/мин провал в оборотах, может даже заглохнуть, при дальнейшем нажатии на газ обороты взлетают. При резком нажатии провала нет. ни регулировкой зажигания, ни чисткой и регулировкой карба проблему исправить не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412

У меня после капиталки похожая ситуация. Завел двиг, а он работает и даже не

. Когда нажимаешь на педаль акселератора тогда развивает обороты, а когда двигаешься с места глохнет. Такое впечатление будто не хватает мощности движку. С зажигание игрался, так и не выставил. Возьму стробоскоп и настраивать еще ним буду. А тебе советую отдать карб на стенд, проверь. Возможно что у тебя карб переобогащает смесь, т.к. при плавном нажатии на педаль идет постоянный впрыск бензина ускорительным насосом, а заслонка еще не достаточно пропускает воздуха ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Блин, у меня ушатанный привод распределителя, люфт в 5 гр, и регулировкой угла +- 10 гр конечно эффект всегда даёт такой как положено, но машина прёт как зверь с любым положением в этих пределах... Так что тут не в зажигании дело похоже... А в карбе скорее всего.

 

З.Ы.: у меня солекс стоит.

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
kenwood

советую обратить внимание на топливные жиклёры у моего знакомого такая же проблема была оказалось он жиклёры перепутал на 1 камеру меньше поставил чем на 2

Edited by kenwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Да, я себе солекс настраивал по табличке, выбирал мощностной комплект жиклёров. И не скажу что особо много жрёть, меньше чем при старом озоне литра на 2 точно.

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

Дело было в трамблёре, там люфт был. решилось заменой на новый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Дело было в трамблёре, там люфт был. решилось заменой на новый)

Карб тоже был ушатанный, подсасывало воздух по оси заслонки первичной камеры, поэтому провал появлялся при нажатии на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.