J-Pro

Пропускает бензин со стороны рычага ручной подкачки

Recommended Posts

J-Pro

Всем привет.

Недавно заметил, что из насоса подтекает топливо... Течёт из отверстия крепления рычага ручной подкачки топлива(20), но с той стороны, где нет ушка (т.е. с дальней стороны, если смотреть на рисунок ниже).

nasos.th.png

 

 

Подскажите до разборки, в чём может быть проблема? Что понадобится заменить? Хочу знать, чтобы купить необходимое на рынке или изготовить самостоятельно. Да и, может, есть в нём что-то одноразовое, что после разборки обязательно менять надо?

 

Спасибо.

 

P.S.: С этой проблемой мой расход 13.5 литров на 100 км :) Наконец-то вычислил причину... Слава Богу, что это не карб(тьфу-тьфу) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это диафрагма.

 

Заменить или починить сделав и лакоткани, если дело далеко от цивилизации, то можно как временную меру вырезать из полиэтиленовой пленки (несколько слоев).

 

Кстати, бензин течет не только наружу, но и в картер двигателя.

Симптомы - падение давления масла. Хороший, устойчивый пуск холодного двигателя, затрудненный запуск горячего мотора. Повышенный расход бензина.

 

+ масло пахнет бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
это диафрагма. Заменить или починить сделав и лакоткани, если дело далеко от цивилизации, то можно как временную меру вырезать из полиэтиленовой пленки (несколько слоев).

Хм.. понял, займусь, спасибо.

 

Кстати, бензин течет не только наружу, но и в картер двигателя

Хм... там, вроде, дырочка есть в камере насоса, чтобы не попадало в картер. Но и видно было, я присматривался на эстакаде, стекало уже вниз по корпусу насоса, а текло, вроде, не из той нижней дырочки, а примерно из точки крепления рычага для ручной подкачки. Хз, мож не заметил из дырки, но вроде так. А то, шо по корпусу текло - 100%, по капле стекало.

 

Симптомы - падение давления масла. Хороший, устойчивый пуск холодного двигателя, затрудненный запуск горячего мотора. Повышенный расход бензина.

 

+ масло пахнет бензином

Нет, слава Богу, кроме падения давления масла(реально до 0 иногда, но это когда масла было меньше "Полно" на 3 буквы), ничего такого не наблюдается.

 

Кстати, а что, если попадает топливо в картер? Масло менять потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если немного попало (уровень сильно не поднялся) то ничего, - при достижении двигателем рабочей температуры всё нормализуется.

 

Суровой зимой раньше (когда не было возможности лить качественные масла), чтобы облегчить утром пуск мотора практиковали вечером по приезду, пока мотор горячий, лить в масло по полмайонезной банки (примерно) бензина, далее стартером прокрутил и всё. Утром много более легкий пуск т.к. масло более жидкое, а смесь более богатая. После прогрева мотора бензин испарялся и ничего плохого не происходило. У способа есть и плюсы и минусы, сегодня, когда можно залить хорошее масло минусы преобладают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Мишаня, спасибо большое, очень полезная информация, многого не знал. Всё чётко и понятно! :book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Всегда пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Сегодня убили часа четыре, наверное, на то, чтобы открутить, разобрать, почистить... Заметили, что болты по окружности насоса совсем не были затянуты. Мембрана на вид показалась без повреждений и дырочек. Поэтому, решили её не менять и предположили, что дело было в незакрученных болтах.

Почистили, подмазали герметик по краям мембраны и на прокладку к блоку, собрали, затянули, подкачали - всё равно под "юбкой" насоса мокро :D

 

Видать, в мембране какие-то микротрещини или в том месте, которое мы не видели(хотя такого, вроде, не было).

 

Пойду на рынок, гляну новую(изначально менять хотели на новую старую, но её состояние пипец :)) и заменим уже в другой день. О результате тут отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по штоку диафрагмы не течет? Она же если не ошибаюсь разборная д.б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
по штоку диафрагмы не течет? Она же если не ошибаюсь разборная д.б.

Я тоже отцу сказал, что может и по штоку течь, давай, грю, гайку открутим, посмотрим. А он мне: как потом закрутим, не снимая диафрагму? :) В общем, не стали разбирать...

Но сто процентов, что в конечном итоге течёт именно из выходных дырочек на дне насоса, коих там 4. Значит, мембрана не герметична.

 

На днях мотнусь на рынок, гляну, мож есть у нас где-то ремкомплекты... Хотя вряд ли, щас на 408-е у нас уже ничего нет, только 12-е :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Где-то на форуме тема была о переделке насоса чтоб 412й ставить. Если не ошибаюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Болты здесь не причем. Они на всех насосах с новья не затянуты. ГЫ-ГЫ. Ремкомплекты нынче полная фигня, лучше покупать новый насос (желательно Пекар 600р.). У меня пробивало прокладку по штоку (предположительно), пол картера бензина накачало, а на вид и не скажешь, что мембрана убитая.

Если немного бензина попало в картер, то это не беда (именно немного), но лучше масло менять (фильтр тоже).

ЗЫ У меня давление нормальное, даже если масла меньше MIN уровня. Задумайся над этим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
де-то на форуме тема была о переделке насоса чтоб 412й ставить. Если не ошибаюсь blush2.gif

вот та тема.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry223371

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Где-то на форуме тема была о переделке насоса чтоб 412й ставить. Если не ошибаюсь :oops:

Спасибо за идею.

 

желательно Пекар 600р.

Это и есть "бензонасос ВАЗ"?

 

У меня пробивало прокладку по штоку (предположительно), пол картера бензина накачало, а на вид и не скажешь, что мембрана убитая.

Да у меня, слава Богу, сливается через дырочки, видно прям, как сочится еле-еле. В картер, надеюсь, если и попало, то совсем чуть-чуть. Уровень масла не просто тот же, он только уходит по чуть-чуть :) Кушает у меня она масло, зараза... говорят, что после 5 лет простоя не мудрено. Ну да ладно, не о том речь, оффтоп.

 

У меня давление нормальное, даже если масла меньше MIN уровня. Задумайся над этим!

А это к чему сказано? В том смысле, над чем именно задуматься? Да, я создавал тему о том, что давление у меня тем меньше, чем меньше уровень масла и при движении "на холодную"(около 40-45), порой, бывает, что давление вообще уходит в ноль и надо ждать на ХХ пару минут. Это значит, что в картере бензин?

 

вот та тема.

Спасибо, Мишаня, в который раз выручаешь :)

На днях как раз эту тему читал, но не понял, что конкретно нужно укорачивать и решил разобраться с родным насосом. Но многое понял сегодня в процессе разборки-сборки и во второй раз статья показалась очень легкодоступной :) Пойду на рынок и гляну такой насос. Только вопрос: этот "бензонасос ВАЗ" имеет какое-то название? А то у разных моделей ВАЗ они разные. Или это и есть Пекар 600?

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Это и есть "бензонасос ВАЗ"?

в общем случае - нет, Пекар это производитель, он делает и на ВАЗ и на Москвич (412).

На форуме про Пекар огромная тема.

 

Только вопрос: этот "бензонасос ВАЗ" имеет какое-то название? А то у разных моделей ВАЗ они разные. Или это и есть Пекар 600?

вся суть в том, что на ВАЗ насосы более распространены, но у них нет лапки, зато есть карболитовая направляющая и шток (их нужно купить отдельно к насосу и доработать).

 

Вообще насосы ВАЗ, АЗЛК отличаются по характеристикам, но B.T.R исключительно грамотный пользователь и если он написал, значит на этом моторе всё работает.

 

Пекары... они считаются многими лучше, потому стоят дороже.

На 412 мотор Пекар 700: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry223371

 

Пекар 600р.

600 это цена в рос. рублях.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Вообще насосы ВАЗ, АЗЛК отличаются по характеристикам, но B.T.R исключительно грамотный пользователь и если он написал, значит на этом моторе всё работает.

Вот я как раз хотел спросить, не будет ли влиять разница одного "качка" между родным и этим насосом? Т.е. не будет ли заливать(не доливать) карб :oops: Но раз исключительно грамотный, то спрашивать, наверное, не надо :)

 

Блин, не понял... На 412-й мотор? В теме по ссылке написано "бензонасос ВАЗ", а так же "было принято решение установки бензонасоса от жигулей", в шапке той темы написано: для 402, 407 и 408... Непонятка...

 

600 это цена в рос. рублях.

Я так и подумал сначала, но решил не опускать цифры на всякий случай :)

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

главное выдержать выступание штока как он написал.

 

Блин, не понял... На 412-й мотор? В теме по ссылке написано "бензонасос ВАЗ", в шапке той темы написано: для 402, 407 и 408... Непонятка...

извиняюсь, ссылкой ошибся

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=388537

 

Пекары дороже обычных ВАЗ, они имеют чуть иную конструкцию клапанного узла, - их берут те, кто страдает от перегрева насоса, на 412 моторе это очень актуально т.к. насос стоит на ГБЦ в одном из самых горячих мест мотора. На 408 моторе это не столь важно поэтому, ИМХО, переплачивать смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Для москвичей (412) Пекар 401 (или 400, я не помню, но один из них для ВАЗов, а другой для Масиков) 600р - это цена в Российских рублях в Перми.

 

А это к чему сказано? В том смысле, над чем именно задуматься? Да, я создавал тему о том, что давление у меня тем меньше, чем меньше уровень масла и при движении "на холодную"(около 40-45), порой, бывает, что давление вообще уходит в ноль и надо ждать на ХХ пару минут. Это значит, что в картере бензин?

 

Это сказано как информация к размышлению: а не стоит ли посмотреть на маслонасос. На холодном давление масла может повышаться до 6 и это нормально. Как прогреется, давление упадет. И это никак не должно быть связано с уровнем масла в двигателе (если только его там нет, ниже отметки MIN)!!!

Это так, мысли вслух.

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

если с бензонасоса бенз течет в гбц - менять бензонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, или его диафрагму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.