Раллист #1 Posted October 5, 2010 16 октября 2010 года на стадионе технических видов спорта «ТехноРинг» будет проходить очередной этап автомобильного спринта LEMON GRAND PRIX. Время начала заездов – 11:00 Длина дистанции - 1350 м. Покрытие – гравий Шины - без ограничений Количество попыток – 3 Стартовый взнос -1000,00 руб. Заявки на участие необходимо направлять на e-mail: svetlaya_1@rambler.ru Внимание, разрешено использование грунтовой резины, а так же вЭлком полноприводникам. Так же есть в прокат классика - цена 50р/мин. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted October 5, 2010 Раллист м? А по подробней можно? Давно хочу попробовать свои скромные силы Что за спринты? Давно слышал о такой вещи как ралли-спринт, там машинки просто катались по определенной трассе на время. Это тоже самое? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted October 5, 2010 Давно слышал о такой вещи как ралли-спринт, там машинки просто катались по определенной трассе на время. Пробывал прокатиться я несколько раз... штучка не простая - надо уметь очень активно вращать баранку, вовремя и практически в пол давить либо газ либо тормоз, крены в поворотах просто дикие, неумеючи (да и некоторые умеющие умудряются) можно очень легко словить "уши". Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted October 5, 2010 SHARk Ну а почему бы и не попробовать? Опыт то он бесценен Да и не такой уж и экстримал... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted October 5, 2010 Fad154 Ты сначала где-нить на льду зимой потренеруйся, потому как на асфальте это будет в разы сложнее. На грунтовке чуть проще, но за то будут заносы постоянные и разворот машины. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #6 Posted October 6, 2010 Что за спринты? Давно слышал о такой вещи как ралли-спринт, там машинки просто катались по определенной трассе на время. Это тоже самое? Тему Актавиуса посмотри-он катал на Москвиче ралли-спринт на Техноринге в том году. надо уметь очень активно вращать баранку, вовремя и практически в пол давить либо газ либо тормоз, крены в поворотах просто дикие, неумеючи (да и некоторые умеющие умудряются) можно очень легко словить "уши". Нужно просто правильную траекторию выбирать. Особенность в том,что внешние части поворотов очень быстро превращаются в кучу песка,в которой можно сильно потерять скорость и контроль над машиной. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #7 Posted October 6, 2010 Пробовал пару раз на Мустанге. Маловаты трассы для него Всегда найдётся хоть один поворот, в корорый в два захода поворачивать приходится Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #8 Posted October 6, 2010 Пробывал прокатиться я несколько раз... штучка не простая - надо уметь очень активно вращать баранку, вовремя и практически в пол давить либо газ либо тормоз, крены в поворотах просто дикие, неумеючи (да и некоторые умеющие умудряются) можно очень легко словить "уши". а можно поподробней, откуда такая инфа, поскоку не признл вас в гриме... 2-го октября ездил, баранкой крутил не особо, кренов не наблюдал, раза 3 скакал по брустверу, все без крыш поэтому непонимаю о каких крышах речь... Пробовал пару раз на Мустанге. Маловаты трассы для него Всегда найдётся хоть один поворот, в корорый в два захода поворачивать приходится это вы по какой трассе на Мустанге катались? на сколько я знаю ТР - там и на Мутанге можно запросто поместиться во всех поворотах, даж поперек трассы Раллист м? А по подробней можно? Давно хочу попробовать свои скромные силы Что за спринты? Давно слышал о такой вещи как ралли-спринт, там машинки просто катались по определенной трассе на время. Это тоже самое? там своя трасса, гравийная, с несколькоми лужами и с большим количесвтом камней. но как тема - приехать туда, прокатиться на прокатной - если понравится и зацепит - то можно купить 2-ю машину и там хранить - хранение бесплатно, заодно поставить ковш и облегчить салон Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted October 6, 2010 А,это областной техноринг...чо то я его с городским попутал,аж испугался,когда такую трассу увидел. там своя трасса, гравийная, с несколькоми лужами и с большим количесвтом камней. Тогда обычные машины отпадают,слишком убойно,да и резина с ходовкой там свои нужны... Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #10 Posted October 7, 2010 А,это областной техноринг...чо то я его с городским попутал,аж испугался,когда такую трассу увидел. Тогда обычные машины отпадают,слишком убойно,да и резина с ходовкой там свои нужны... а, я понял о какой трассе речь.. ну я о том и говорю, что можно приехать, взять в прокат тачку местную и понять надо ли это тебе или нет... меня вот зацепило и пока не отпускает Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted October 7, 2010 а можно поподробней, откуда такая инфа, поскоку не признл вас в гриме...2-го октября ездил, баранкой крутил не особо, кренов не наблюдал, раза 3 скакал по брустверу, все без крыш поэтому непонимаю о каких крышах речь... Ну, смотря какая трасса, смотря какая машина, смотря какой опыт у прокладки.. Василий, человек недавно получивший права, вряд ли он где-то тренировался, потому его заранее и пугаю Я катался на каких-то покатушках от клуба какого то, с анлигалрейсом приезжал, помниться попробывал на 412-м белом где-то под Шафировским (или это Индустриальным называется?)мостом. Там прямых участков вообще не было, голый асфальт, повороты крутые, машин стоковый... в общем та ещё веселуха! ЗЫ. "Ушей" видеть не доводилось, но машинки тока так на 2-х колёсах катались, да и я тоже... стрёмно. А видяшек переворотов в инете хватает, при чём, со стороны, ну никак не понятно как машины умудряются перевернуться на небольшой скорости в не зверском повороте. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #12 Posted October 7, 2010 Не, не, специально машину убивать не собираюсь... Нет ничего в запасе чтобы ездить Дождусь зимы, льда... Там попробую силы. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted October 7, 2010 меня вот зацепило и пока не отпускает derisive.gif Не,ты это,давай так-пилоты-гоняют,механики-гайки крутят,фотографы-ФОТОГРАФИРУЮТ! И не иначе,а то фигня получится,гоночные достижения останутся вне кадра! Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #14 Posted October 8, 2010 Ну, смотря какая трасса, смотря какая машина, смотря какой опыт у прокладки..Василий, человек недавно получивший права, вряд ли он где-то тренировался, потому его заранее и пугаю Я катался на каких-то покатушках от клуба какого то, с анлигалрейсом приезжал, помниться попробывал на 412-м белом где-то под Шафировским (или это Индустриальным называется?)мостом. Там прямых участков вообще не было, голый асфальт, повороты крутые, машин стоковый... в общем та ещё веселуха! ЗЫ. "Ушей" видеть не доводилось, но машинки тока так на 2-х колёсах катались, да и я тоже... стрёмно. А видяшек переворотов в инете хватает, при чём, со стороны, ну никак не понятно как машины умудряются перевернуться на небольшой скорости в не зверском повороте. ну асфальт и гравий как бы 2 разные вещи, кмк на асфальте стандартная подвеска хуже ведет себя чем на гравии вообщм приезжайте, попробуйте силы в каркасной классике, это покрайней мере безопасно, проверено на себе Не,ты это,давай так-пилоты-гоняют,механики-гайки крутят,фотографы-ФОТОГРАФИРУЮТ! И не иначе,а то фигня получится,гоночные достижения останутся вне кадра! ну пока я еду никого ж на трассе нет Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #15 Posted October 10, 2010 как машины умудряются перевернуться на небольшой скорости в не зверском повороте Могу устроить с вашим авто, за деньги или может даже за пиво) Share this post Link to post Share on other sites
Раллист #16 Posted October 10, 2010 лучше покажите лучшее время на трассе Вступайте в групповстречу http://vkontakte.ru/event20498864 Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #17 Posted October 11, 2010 Возможно подъедем с Пиаром. Кто умеет водить советую съездить поучавствовать! Даже на стоковой машине можно показать неплохое время и получить опыт! Если ехать с головой, то крыши не будет! Share this post Link to post Share on other sites