Андрей МЗМА 408

Проблема с тормозами

Recommended Posts

Андрей МЗМА 408

Всем привет,тут такая ситуация,у меня 408-й Москвич и что-то непонятное происходит с тормозами,педаль становится каменной,нет свободного хода и пока не качнёшь хотя бы переднее правое то фиг куда поедешь,сменил шланги,ГТЦ,тормозные цилиндры,главную тормозную магистраль,но эффект тот же.Но заметил такую вещь,если поставить любой новый тормозной цилиндр и не прокачивать систему,то тормоза становятся идеальными,появляется свободный ход педали,в чём причина такого бреда тормозов?

Edited by Андрей МЗМА 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Прям вот так вот и началось само? :derisive:

Может поковырялся? :)

33fe9b6f6121.jpg

027d452ee575.jpg

Обрати внимание: поршни втолкнуть, завернуть по часовой до упора

и потом отвернуть против часовой на пол оборота до вертикального положения прорези. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
Прям вот так вот и началось само? :derisive:

Может поковырялся? :)Обрати внимание: поршни втолкнуть, завернуть по часовой до упора

и потом отвернуть против часовой на пол оборота до вертикального положения прорези. :)

Вот в этом то и загадка,установил,прокачал и началось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Обрати внимание: поршни втолкнуть, завернуть по часовой до упора

и потом отвернуть против часовой на пол оборота до вертикального положения прорези.

именно так делал?

Или ты до конца не прочитал мой пост? :derisive:

 

П.С. картинки то нафига цитировать. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
именно так делал?

Или ты до конца не прочитал мой пост? :derisive:

Те цилиндры купленные так не регулируются,они автоматом настроены и сколько не крути стоят на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

так, давай колись: что за каку ты купил и поставил. :derisive:

Кто производитель, полное описание, желательно с фотками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
так, давай колись: что за каку ты купил и поставил. :)

Кто производитель, полное описание, желательно с фотками...

Купил их на Гидротехников,кто производитель внимания не обратил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

фенокс поди...

у них и на 41 запаришься пока вынешь поршни.

и вроде на поздних уже и не вынешь...

 

Андрей МЗМА 408, опиши тормозную систему своего авто.

контур один?

ГВУ стоит?

 

 

вопрос, колодки верно установлены?

 

после прокачки если снять барабан и попытаться сдвинуть колодку (утопить поршень в цилиндр) возможно? или клин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
фенокс поди...

у них и на 41 запаришься пока вынешь поршни.

и вроде на поздних уже и не вынешь...

 

Андрей МЗМА 408, опиши тормозную систему своего авто.

контур один?

ГВУ стоит?

 

 

вопрос, колодки верно установлены?

 

после прокачки если снять барабан и попытаться сдвинуть колодку (утопить поршень в цилиндр) возможно? или клин?

Контур один,ГВУ нет,машина же 66-о года.поршень ходит нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда вопрос к ГТЦ и регулировки кода педали тормоза.

 

к=х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
тогда вопрос к ГТЦ и регулировки кода педали тормоза.

 

к=х

Шток стоит не регулирующийся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Те цилиндры купленные так не регулируются,они автоматом настроены и сколько не крути стоят на месте

Давай подробне...

что за цилиндры то, может они и не Москвичевские вовсе. Жигулячие вкрячил поди! :)

Варианты все перебрали, ну еще может:" налил в бачек тормозухи "с горкой" и плотненько завинтил глухой пробкой". Гы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
Давай подробне...

что за цилиндры то, может они и не Москвичевские вовсе. Жигулячие вкрячил поди! :)

Варианты все перебрали, ну еще может:" налил в бачек тормозухи "с горкой" и плотненько завинтил глухой пробкой". Гы! :)

Тормозные чисто на 408-й,тормозуху налил в нужный уровень)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Те цилиндры купленные так не регулируются,они автоматом настроены и сколько не крути стоят на месте

нефиг отмазываться, регулируй как положено.

Родные регулируются

поршни втолкнуть, завернуть по часовой до упора

и потом отвернуть против часовой на пол оборота до вертикального положения прорези.

только так, иначе будет клинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Petrovich, у фенокса этого нет; на ранних в цилиндре кольцо с прямоугольным окном, соответственно на поршне отросток с прямоугольным профилем, зазор заложен конструктивно, поршни же т.к. без резьбы просто крутятся вокруг своей оси. Вынуть можно было только в одном положении (когда прямоугольники совпадают) - мне это удавалось, но было давно. Как слышал теперь, они вообще неразборные, х.з. может теперь поршни сразу с кольцами прессуют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
у фенокса этого нет

в смысле регулировки... нанотехнологии однако! :) зазор то должен быть все равно. :)

Тогда дырочку в пробке ГТЦ прочистить... :D

или перепускное отверстие в ГТЦ перекрывается манжетой...

Шток стоит не регулирующийся

а вилку штока от педали отсоединить и покрутить? Не? :)

 

вот скачай Ремонт автомобиля Москвич-412 АЗЛК

там на стр. 168 и далее все очень подробно описано. :)

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
в цилиндре кольцо с прямоугольным окном, соответственно на поршне отросток с прямоугольным профилем, зазор заложен конструктивно

на поршне длина "ножки" на которой расположен прямоугольного профиля замок больше ширины кольца оттуда и зазор, - так было раньше что там сейчас напридумывали неизвестно.

 

Поддерживаю:

Тогда дырочку в пробке ГТЦ прочистить... biggrin.gif

или перепускное отверстие в ГТЦ перекрывается манжетой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408

Всё,сделал себе тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
и как?

Скажу одно,разница нового и старого ГТЦ в длинне всего на каких-то 2мм и из-за этого не мог он нормально работать,болт слишком далеко заходил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

новый ГТЦ это ГЦС с Оды ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей МЗМА 408
новый ГТЦ это ГЦС с Оды ?

Нет,именно новодельный ГТЦ для 408-о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.