DJ_RomART #1 Posted October 5, 2010 Кто может подсказать почему клинит все колёса одновременно и без видимых причин!!!! Share this post Link to post Share on other sites
mkF #2 Posted October 5, 2010 видимо нет свободно хода у педали тормоза. Компенсационные отверстия ГТЦ перекрыты, а при нагреве моторного отсека тормозная жидкость расширяется -> колеса клинит. Либо вакуумный усилитель живет своей жизнью. Share this post Link to post Share on other sites
DJ_RomART #3 Posted October 5, 2010 видимо нет свободно хода у педали тормоза. Компенсационные отверстия ГТЦ перекрыты, а при нагреве моторного отсека тормозная жидкость расширяется -> колеса клинит. Либо вакуумный усилитель живет своей жизнью. Вакуум вчера новый поставили но ничего не изменилось эффект такой же! И что такое ГТЦ??? Share this post Link to post Share on other sites
DJ_RomART #4 Posted October 5, 2010 Губительная Тепло Централь, мля. Марш читать руководство по эксплуатации! ГТЦ тоже меняли с чем ещё может быть связано???? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #5 Posted October 5, 2010 DJ_RomART а насколько без видимых? просто едешь едешь и вдруг все четыре колеса самопроизвольно в блок? Share this post Link to post Share on other sites
DJ_RomART #6 Posted October 5, 2010 DJ_RomART а насколько без видимых? просто едешь едешь и вдруг все четыре колеса самопроизвольно в блок? Нет не до такой степени конечно на светафоре остановился ->дальше надо тронутся а уже не судьба 4 колеса в блоке. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #7 Posted October 5, 2010 DJ_RomART так может клинит педаль или штырь? собрали с перекосом или ещё что. и как выяснили что все 4 колеса в блоке? достаточно и двух. и одного. может клинит цилиндеры в задних барабанах, или поршня в передних суппортах. Share this post Link to post Share on other sites
DJ_RomART #8 Posted October 5, 2010 DJ_RomART так может клинит педаль или штырь? собрали с перекосом или ещё что. и как выяснили что все 4 колеса в блоке? достаточно и двух. и одного. может клинит цилиндеры в задних барабанах, или поршня в передних суппортах. При чём если плавно тормозишь всё норм а при резком торможении клинит. жижку с тормозов сливаешь заливаешь новую и всё норм. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #9 Posted October 5, 2010 При чём если плавно тормозишь всё норм а при резком торможении клинит. жижку с тормозов сливаешь заливаешь новую и всё норм. Может шланги расслоились внутри и работают как обратный клапан. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #10 Posted October 5, 2010 DJ_RomART короче поменяй трубки\шланги. сделай ревизию поршней в суппортах и цилиндров в барабанах и будет тебе счастье. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted October 5, 2010 Кто может подсказать почему клинит все колёса одновременно и без видимых причин!!!! Как было выявлено, что клинят именно все колеса? Посмотри схему тормозной системы и при следующем заклинивании страви тормозную жидкость через клапан прокачки с любого из рабочих цилиндров (РЦ) => Все остальные РЦ, находящиеся с ним в одном контуре, должны автоматически расклиниться. Если это происходит, то скорее всего проблема не в тормозной магистрали, а непосредственно в тормозных механизмах колес. Сталкивался со случаем когда тормозная трубка расслаивалась изнутри и работала как обратный клапан => В этом случае необходимо идентифицировать конкретную трубку и заменить ее (логично, да? ). Так же проверь отходит ли шток ГТЦ (педаль) и поршни обратно после торможения. Имеется ли шипение (свист) со стороны вакуумного усилителя? В момент нажатия (отжатой, полностью выжатой, частично выжатой) педали. Share this post Link to post Share on other sites
KulikowWM #12 Posted October 26, 2010 вот беда таже проблема, но клинит одно колесо - правое заднее. так клинит что ехать не хочет и горят стопы. сбрасываеш давление с любого штуцера - все в норме. Москвич отца 78 г.в. ваккум выносной справа. на педали ГТЦ как на сцеплении с одним выходом - батя сам переделал. предполагаю что подклинивает РТЦ правого заднего, но почему подымается давление в тормозной системе, иногда аж зло берет - приехал домой или на работу - все в норе, через минут пять кто нибудь на улицу сходит и говорит что стопы горят. кто нибудь решал такой трабл? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted October 26, 2010 KulikowWM ,смотреть ГТЦ на вакуме, могли и манжеты разбухнуть. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #14 Posted October 26, 2010 (edited) Вспомни, с чего все началось. У меня правда на шахе такое пошло после замены ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Пришлось укоротить немного шток между ГТЦ и вакуумником (там он регулируемый). Edited October 26, 2010 by vershila Share this post Link to post Share on other sites
KulikowWM #15 Posted October 29, 2010 KulikowWM ,смотреть ГТЦ на вакуме, могли и манжеты разбухнуть. Возможно, так как отец применил в свое время жидкость БСК, так до сих пор езжу на ней, а ВУТ с ГТЦ я менял и брал их б/у с авто дядьки, ну а тот как мне помнится Неву или Томь использовал. наверное манжеты и заглючили от соединения двух разных жидкостей, я ведь, каюсь, перед установкой промывку не сделал Share this post Link to post Share on other sites
antohka #16 Posted October 29, 2010 Если клинит то виной всему ГТЦ Share this post Link to post Share on other sites