Sign in to follow this  
=Нарком=

Замена двигателя или замена кузова: что проще оформить?

Recommended Posts

=Нарком=

Замена двигателя или замена кузова: что проще оформить?

 

Исходные данные: одна машина с хорошим кузовом и убитым движком (ремонту не подлежит), вторая с ужасным кузовом, но приличным мотором. Технически, процедура одно: переставить нормальный мотор в хороший кузов. Но вот что целесообразнее (проще по оформлению, дешевле по деньгам)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Думаю двиг проще, хотя бы потому, что для выдачи свидетельства на агрегат можно не тащить всю машину в МРЭО, а просто отвезти туда мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Поддерживаю: замена движка - это пара формальных операций в сервисе, а замена кузова - наверное пара десятков.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Наш товарищ Салли без проблем оформил мой кузов от Иж-412-028 по справке о высвобождения агрегата,на основе которой был составлен ДКП.Без всяких справок из сервиса.И старый кузов не тоскал для отчуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

равноценно. Что кузов, что мотор. В обоих случаях нужно св-во на номрной агрегат (если машина утилизирована). Если нет- тащит агрегат в МРЭО, утилизировать автомобиль и получать это св-во со сверкой номеров. Потом- справка из автосервиса (не любого, а имеющего лицензию, телефон такого у меня кстати есть) о том что они произвели замену, потом- в МРЭО на сверку номеров и выдачу нового СТС и внесение изм в ПТС.

Одно НО: если у тебя есть св-во на кузов и св-во на мотор, то машину ты из этого собрать не можешь, ибо это есть "изготовление ТС" со всеми вытекающими. Донор с ПТС должен быть полюбому. А вот на нем уже можно поменять и кузов, и мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Тэм, ну я не хотел все усложнять - поэтому все вышло просто.

приехал в мрэо - мне оформить замену кузова - квитанция, площадка - получение нового стс.

кроме свидетельства о высвобождении было конечно же дкп о том что этот номерноя агрегат я купил.

 

вывод: идете в конкретное мрэо и спрашиваете "вот че вам надо для замены кузова\мотора"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Разобрать обе машины на запчасти и купить одну, нормальную, на хорошем ходу, желательно другой марки, чтоб эти запчасти никогда не пригодились :)

 

А так конечно лучше замена мотора, тут правы были - сервис замучается справку тебе по замене кузова писать, и деньги за неё наверно другие будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Разобрать обе машины на запчасти и купить одну, нормальную, на хорошем ходу, желательно другой марки, чтоб эти запчасти никогда не пригодились :)

+100500

и забыть как страшный сон

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

думаю что мотор проще махнуть, к тому же если это мотор одного модельного ряда, даже справки с сервиса не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Ты не прав. Надо, причем в любом случае. Вот если НЕ ТОГО модельного ряда, то уже надо дополнительные бумаги: разрешение завода либо заключение специализированного института

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ты не прав. Надо, причем в любом случае. Вот если НЕ ТОГО модельного ряда, то уже надо дополнительные бумаги: разрешение завода либо заключение специализированного института

вай вай вай :) Я ставил на учет авто с заменным двигателем. ЗиЛ ММЗ-45021 с двигателем ЗиЛ 157Д, замена была произведена до РЕГИСТАЦИИ авто по наследству, т.е. даже в тех паспорте был другой мотор(номер). После неких консультаций с инспекторами технадзора установлено что никаких бумаг на это не надо (хотя некие редиски в СЕРТИФИЦИРОВАНОМ аффтасервисе пытались продать мне бумагу за 6 рупий), а если бы я поставил в этот же авто двигатель ЗиЛ 130(кажется так), то уже надо бумашке, т.к. это получается уже другая модель ЗиЛ ММЗ 4502. Шаришь? :)

 

ПС Наркомушка, а зачем у нас на форуме плавает ссылка ПТИА ФОНДа? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

у нас докапываются... Хотя и не во всех МРЭО. Но официально замену номерного агрегата в любом случае может осуществлять только специализированная мастерская

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
у нас докапываются...

да не докапаются :) я тоже боялся

Но официально замену номерного агрегата в любом случае может осуществлять только специализированная мастерская

вот ты все то да потому :) Мне просто лень искать свою тему на форуме птиа-фонд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.