403_65

Электропроводка, катушка, вариатор?

Recommended Posts

403_65

Добрый вечер, москвичеводы и прочие автолюбители!

 

Назрел вопрос...

 

Значится так - имеем москвич 403 65 г.в. , 3 года в простое. Пытаемся оживить - заводим... Никак............

Вроде схватывает, но не заводится...

 

 

ГБЦ новая, клапана притерты, свечи новые, карбюратор в норме, трамблер тоже.

Остается - вариатор(????), катушка зажигания (как проверить исправность????), проводка(???).

 

У кого есть эл. схема - выложите, или ткните в ссылку.

 

Заранее спасибо за советы!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Добрый вечер.

 

1. Визуально проверить, что провод от конденсатора на распределителе зажигания привернут к клемме распределителя.

2. Замкнуть на катушке клеммы вариатора, попытаться завести - завелась - разбирать и чистить контакты тягового реле стартера.

3. Снять крышку с распределителя зажигания, при включенном зажигании, отверткой замыкать размыкать контакты - если между контактами наблюдается искрение заменить конденсатор на распределителе.

 

Остаются вопросы, по регулировке клапанов и подаче бензина.

 

Работоспособность системы зажигания проверить по наличию искры на корпус от ВВ провода катушки зажигания при вращении двигателя стартером или ручном замыкании/размыкании контактов распределителя при включенном зажигании. Искра есть далее смотреть распределение искры.

 

схемы смотрите в разделе Литература http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=48

Контактные системы зажигания все одинаковые.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
403_65

Спасибо!!!

Будем проверять.

 

Вот фотки - может кто-нибудь что-нибудь увидит в них неправильного.

DSC05192.jpg

DSC05193.jpg

DSC05194.jpg

DSC05196.jpg

DSC05197.jpg

Edited by 403_65

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Какая компрессия и почему такая интересная система зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
403_65

Компрессия 7 очков - по книге.

 

Система зажигания - "дедовская", на скрутках в изоленте.... все раскручено - провода в тканевой оплетке (штук 6) идут в салон.

 

Эл. схему прилепляю. 3.4 МБ

 

http://i077.radikal.ru/1010/b0/8cc368178dd6.jpg

 

Скачать http://narod.ru/disk/25601384000/scan%201.jpg.html

Edited by 403_65

Share this post


Link to post
Share on other sites
bak

Схема то у тебя не такая.нужно искать схему которая реализованна у тебя.или по этой схеме подключать катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Отыщите ещё где-то видимо в салоне коммутатор ТК-102, алюминиевая коробка с оребрением. Потом поищите в инете схему контактно-транзисторной системы зажигания с коммутатором ТК-102, и разбирайтесь по ней.

Сходу проверить, если найдёте коммутатор, нормальную "массу" на нём, и приход питания при включённом зажигании. Да, и в контактно-транзисторной системе конденсатор на трамблёре отсоединяется!

А вот если коммутатора нет, и эта катушка так прикручена, то контакты могли просто сгореть. Они не рассчитаны на такой ток, который эта катушка требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
403_65

Спасибо!!! Будем искать..

 

Нашел инфу по вариатору СЭ107 и правильное его подключение

http://zil-130.ru/sistema-zazhiganiya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Выкинуть всё лишнее если есть и восстановить штатную схему. Вот и вся хитрость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
403_65

Всем спасибо!!!

Завелись!!!!!! Дело было в дедовой секретке :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.