iyzef #1 Posted September 30, 2010 (edited) УЗАМ 412 переделал с 1,5 на 1,8 (80х85) получил отличный трактор с небольшим расходом(меньше 10л на 100км),после 100 км/ч легко выходит на 150км/ч но жуткие провалы,динамики нет.Много писано про расточку диффов,тусовке жиклеров.Не могу собрать инфу воедино чтоб переделать свой ДААЗ2140-1107010. Нужна подробная инфа-чего точить-пилить,какие переделки и калибры жиклеров,эмульсионных трубок.ГБЦ и коллекторы доработаю пожже. Edited September 30, 2010 by iyzef Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted September 30, 2010 http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm смотри 2140-1107010-70 и 2141-1107010 Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #3 Posted October 1, 2010 Пишеш что со 100км/ч легко выходит на 150 км/ч и в то же время динамики нет,как так? Поставь 2140.....70 он расчитан на объемы 1.7 и 1.8,и не придется ничего точить. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #4 Posted October 1, 2010 Для 1.8 будит мало любого ОЗОНА , по уму нужно ставить Солекс 2141 ну или 21073 от нивы. Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #5 Posted October 1, 2010 (edited) Мужики! У меня есть еще карб PIETBURG SOLEX 1B2 с ним он едет как надо тока свойства "трактора" пропадают.Так что советы типа купи воот таакой карб - ф топку. Нафинг мне еще и третий карб искать.Вроде выделил шо нуно довести до ума именно ДААЗ. Таблицы и прочая инфа для сравнения- уже вагон.Мне нужен конкретный мануал-что,как точить Пишеш что со 100км/ч легко выходит на 150 км/ч и в то же время динамики нет,как так? на стоке он пулял после 100 когда резко тапку в пол, а щас задумывается. Edited October 1, 2010 by iyzef Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #6 Posted October 3, 2010 Sully смотри 2140-1107010-70 смотрел смотрел и высмотрел тока разницу в жиклерах- мой 109/150 и 157/170 а 70-ый 112/170 и 150/170 ну еще нюансики, а по большому счету карбы одинаковые. Значит точить не нуно не фига.Ладно подберу жиклеры, спытаю отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #7 Posted October 10, 2010 iyzef, плохо видать смотрел, не внимательный ты! Значит карб ДААЗ 2140-хххххх-70 штатно шел на москвич 1,7 и его должно хватать. Я начал переделывать свой в 70. Уже получше. Одно еще не доделал - порция ускорительного насоса. От этого провалы до 2000 об. Порцию нужно увеличить в 1,5 раза. Есть мысли, но еще точно не решил как это сделать! Пиши что у тебя получается! Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #8 Posted October 14, 2010 да пока ничего не получается, дома стройка-ремонт, не до него пока Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #9 Posted October 15, 2010 А я вроде доделал свой. Сделал все как на заводском -70 Самое сложное было увеличить порцию УН и переделать жиклеры эконостата Share this post Link to post Share on other sites