Sign in to follow this  
iyzef

ДААЗ 2140 под 1,8л

Recommended Posts

iyzef

УЗАМ 412 переделал с 1,5 на 1,8 (80х85) получил отличный трактор с небольшим расходом(меньше 10л на 100км),после 100 км/ч легко выходит на 150км/ч но жуткие провалы,динамики нет.Много писано про расточку диффов,тусовке жиклеров.Не могу собрать инфу воедино чтоб переделать свой ДААЗ2140-1107010. Нужна подробная инфа-чего точить-пилить,какие переделки и калибры жиклеров,эмульсионных трубок.ГБЦ и коллекторы доработаю пожже.

Edited by iyzef

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Пишеш что со 100км/ч легко выходит на 150 км/ч и в то же время динамики нет,как так?

Поставь 2140.....70 он расчитан на объемы 1.7 и 1.8,и не придется ничего точить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Для 1.8 будит мало любого ОЗОНА , по уму нужно ставить Солекс 2141 ну или 21073 от нивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

Мужики! У меня есть еще карб PIETBURG SOLEX 1B2 с ним он едет как надо тока свойства "трактора" пропадают.Так что советы типа купи воот таакой карб - ф топку. Нафинг мне еще и третий карб искать.Вроде выделил шо нуно довести до ума именно ДААЗ. Таблицы и прочая инфа для сравнения- уже вагон.Мне нужен конкретный мануал-что,как точить

Пишеш что со 100км/ч легко выходит на 150 км/ч и в то же время динамики нет,как так?
на стоке он пулял после 100 когда резко тапку в пол, а щас задумывается. Edited by iyzef

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

Sully

смотри 2140-1107010-70
смотрел смотрел и высмотрел тока разницу в жиклерах- мой 109/150 и 157/170 а 70-ый 112/170 и 150/170 ну еще нюансики, а по большому счету карбы одинаковые. Значит точить не нуно не фига.Ладно подберу жиклеры, спытаю отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

iyzef, плохо видать смотрел, не внимательный ты!

Значит карб ДААЗ 2140-хххххх-70 штатно шел на москвич 1,7 и его должно хватать. Я начал переделывать свой в 70. Уже получше. Одно еще не доделал - порция ускорительного насоса. От этого провалы до 2000 об. Порцию нужно увеличить в 1,5 раза. Есть мысли, но еще точно не решил как это сделать!

 

Пиши что у тебя получается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

да пока ничего не получается, дома стройка-ремонт, не до него пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70

А я вроде доделал свой. Сделал все как на заводском -70

Самое сложное было увеличить порцию УН и переделать жиклеры эконостата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.