J-Pro

Спустя минуту работы из карба льёт бензин и машина глохнет

Recommended Posts

J-Pro

Всем доброго времени суток.

 

Недавно прочитал тут, как у кого-то игольчатый клапан запал в закрытом положении... Дело в том, что у меня на днях(после того, как поменяли прокладку крышки клапанов) случилась такая хрень: заводим двиг, а через минуту работы на холостых, из карба начинает капать бензин и машина глохнет без нажатия педали газа. Чего мы только не думали, но потом открутили смотровое окошно и потыкали клапан туда-сюда. После этого работает нормально.

Как мы поняли, у нас тоже клапан запал, но в открытом положении. Вопрос: что сделать, чтобы быть уверенным, что в дороге снова не западёт?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если не доступна современная, качественная игла взамен штатной с уплотнением колечком (спросить можно например тут)

 

то возможно переделать клапан на шариковый и поставить хороший железный фильтр до карбюратора + проверить штатную сетку в карбюраторе.

 

Могла попасть соринка и нарушить герметичность запорной иглы.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
переделать клапан на шариковый и поставить хороший железный фильтр до карбюратора + проверить штатную сетку в карбюраторе.

Переделать? А что, это так легко? :)

 

Железный фильтр... А обычный пластмассовый(см. фото) не подойдёт? Просто у меня такой уже есть, хотел ставить ещё весной, но потом как-то передумали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не сложно - мелкий шарик от подходящего подшипника (например вело) оправка для клепки (или подходящий пруток с лункой), один удар и всего делов.

 

Недавно по подобной схеме успешно редукционник переделал, а там седло сталь, в карбе же латунька.

 

после насоса если нет обратки, ставить пластиковый фильтр опасно, т.к. если он окажется не качественным могут быть неприятности

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=2t-W&p=657804

 

 

фильтр типа такого

http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalog...ogue/057793.jpg

 

это с инжекторных машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
не сложно - мелкий шарик от подходящего подшипника (например вело) оправка для клепки (или подходящий пруток с лункой), один удар и всего делов.

Блин, это для тебя всего делов :) А я с этим делом только-только знакомлюсь... Куда бить, чего снимать, куда ставить? Устройство карба я естественно повнимательнее изучу, но что и куда конкретно ставить? Если б были фотки, вообще было бы классно. Потому как оправку для клёпки я себе смутно представляю... а тем более, ту, что нужно...

 

после насоса если нет обратки, ставить пластиковый фильтр опасно, т.к. если он окажется не качественным могут быть неприятности

Ничего себе, понял, буду знать. Хорошо, что не поставили такой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата(Мишаня @ 29.9.2010, 23:39:16) *

не сложно - мелкий шарик от подходящего подшипника (например вело) оправка для клепки (или подходящий пруток с лункой), один удар и всего делов.

 

Блин, это для тебя всего делов smile.gif А я с этим делом только-только знакомлюсь... Куда бить, чего снимать, куда ставить?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=501667

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Спасибо, Миш, почитал. Но, наверное, потому что у меня мало в этом опыта, я не смог представить по аналогии редукционника то же самое с игольчатым клапаном... Да и, если честно, как и Тэм, не понял, по чему именно бить и в какой момент ;) Я понимаю, это может раздражать, т.к. для вас это прописные истины :) Ещё раз за это прошу прощения. (если надоел, не обижусь :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Как делают - подбирают шарик чтобы был средним между диаметром отверстия в седле и внутренним диаметром самого седла.

Шарик берут от подшипника в данном случае велосипедный. Они твердые и почти идеально круглые.

 

Выворачивают седло. Крепят на плите (проставка-трубка, резьбовое отверстие и т.п.), помещают внутрь шарик, он благодаря отверстию в седле оказывается отцентрирован. Седло под шарик формируется очень просто - ударом молотка по шарику через проставку. Шарик очень твердый, седло клапана латунь (мягкое) все получается очень легко (в редукционнике вот седло стальное, а хватило и среднего молотка).

 

Удобно если в проставке, через которую бьют, будет лунка, чтобы она при ударе не соскочила с шарика. Есть готовые - используются для формовки шляпок заклепок при ручной клепке, у меня такая оказалась:

p9.jpg,

но можно подобное сделать и на любом прутке накренив, насверлив и или по тому же принципу - шариком

ris1_2.gif

 

 

вообще это стандартная переделка для К-126 у которого штатное уплотнение колечком очень ненадежно - часть клапана что с кончиком под кольцо - отрезают (по месту исходя из диаметра шарика и глубины седла) в седле формируют сферу, проверяют герметичность. собирают штатно.

 

Понятно? ;)

 

 

Ещё раз за это прошу прощения. (если надоел, не обижусь smile.gif)

 

Так у нас вроде форум для общения и существует. Так что никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Понятно? :)

Спасибо за то, что потратил время и обьяснил :banghead: Теперь всё гораздо яснее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.