RMaks #1 Posted September 27, 2010 КПП - ТАЗ 5ст. Кардан ТАЗ. Укороченная передняя часть + переходник на флвнце ГП Достал меня массаж спинного мозга при скоростях 100-120. Какая-то не хорошая вибрация по кузову, с неприятным дрожанием сиденья… Вчера заехал к мастеру, посмотрели на машину снизу … Диагноз — вилка короткой трубы, длинная труба и фланец кардана провернуты уши — под замену. Ну и + новые крестовины. Вопрос собсно не сложный — 200 руб б\у кардан с целыми ушами (выбрали с третьего раза) 400 — две новых крестовины 80 — резьбовой клей 1250 — снять\разобрать\собрать\отбалансировать\поставить. НО. Первый кардан отходил тыщ 15 (резанный, с новья купленный). Был снят примерно по этим же показаниям (только вилка кажется целой осталась). После ремонта — те же 15 тык и все под замену. Наверно не так чегой-то. Если бы это был косяк установки (криво\с перекосом\не сооосно), рвало бы эластичку, подвесной и терло бы шлицы на муфте. А тут — крестовины и уши. Причем — тенденция аднако Там же мастер мне рассказал легенду, что когда-то были жигулевские карданы с вилками под москвичевские крестовины. Кто такое чЮдо видел? Или еще одна тема — ШРУС туда вколхозить? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted September 27, 2010 С москвичевскими деталями-говорят в период тотального дефицита городили. Со шрусами вот http://avtopasker.ru/goods/46873.htm Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted September 27, 2010 С москвичевскими деталями-говорят в период тотального дефицита городили Неа. Именно заводского исполнения. Мастер сказал, что у него таких было штуш шесть в разное время. Есесьно все продал и за дорого По сцылке Нивовский. А на классику интересно такой есть? Пошел Гугла попытаю Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted September 27, 2010 В Ростове когда-то со ШРУСами карданы делали. Но сейчас-хз. Написал, вдруг ответят Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted September 27, 2010 Ответили - на классику 6кРуб. Задумался ...... Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #6 Posted September 27, 2010 И я задумался Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #7 Posted September 28, 2010 У меня на волговском резаном по ходу тоже начали вилки заворачиваться. так что ШРУСы, без вариантов, там закрутка пофиг. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted July 31, 2011 Нашел ))) Одовский. Стоял на ТАЗклассике. Отобрал и вернул туда куда ему положено На ИЖ)) Теперь все это чЮдо выглядит так: Эластичка. Труба от ТАЗа укороченная На ней вилка от ОДЫ Длинная Одовская труба Крестовины 412. Задний фланец не пойму от чего, но отверстия в нем под ТАЗредуктор. Переходная шайба с ТАЗразболтовки на наш редуктор. Работает )) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted July 31, 2011 Нашел )))Одовский. Стоял на ТАЗклассике. Отобрал и вернул туда куда ему положено На ИЖ)) Теперь все это чЮдо выглядит так: Эластичка. Труба от ТАЗа укороченная На ней вилка от ОДЫ Длинная Одовская труба Крестовины 412. Задний фланец не пойму от чего, но отверстия в нем под ТАЗредуктор. Переходная шайба с ТАЗразболтовки на наш редуктор. Работает )) если фланец под ваз, да ещё и стоял на классике, то это не одавский, а вазовский с москвичевскими крестовинами, они такие были, типо усиленные на классику, одавский он длиннее классического значительно и фланец у него 412-й... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted July 31, 2011 Ну значит ВАЗовский. Но блин..... Жисть у него была тяжелая. Его часа три на станке мучали, пока отбалансировали. Все три груза на одну линию стали Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted July 31, 2011 Жисть у него была тяжелая.Его часа три на станке мучали, пока отбалансировали. Все три груза на одну линию стали это просто качество трубы такое)) толщина стенки разная с разных сторон... эти карданы не завод делал, как говорят, качество у них изначально было ниже чем у заводских... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted July 31, 2011 Ну да. На вид - ооочень страшный. Такое впечатление, что ПэТэУшник варил. Причем совсем ни о чем не думая. Какая там центровка, зачем.... )) Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #13 Posted September 21, 2015 Знающие люди, подскажите пожалуйста, на 407й кардан крестовины только родные или от более поздних моделей подходят, есть ли альтернативы? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #14 Posted October 1, 2015 ставил себе бмв кпп. кардан с подвесным двухсоставной весил почти в два раза меньше мосмквичевского. вы еще хотите его шрусами утяжелить. Share this post Link to post Share on other sites