romano #1 Posted September 22, 2010 Предлагаю делится здесь своими инородными спидометрами. У меня иж 412 ие, 1989 г.в., все сток кроме: руль омега а, коробка полонез 5 ст., скоросная, спидометр опель кадет ,показчик бензина ваз 2106 (в баке датчик газ 3110 на 55л) есче раз всем привет! кидаю ссылку своего гаража. http://moskvich.net/index.php/topic,73.0.html Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted September 23, 2010 ИМХО надо было всю приборку уж переставить Share this post Link to post Share on other sites
victorp #3 Posted September 23, 2010 (edited) У меня от Вектры А. http://www.my-photo..../500037kutN.jpg http://www.my-photo.ru/fp/b/627/627856pjyt.jpg Edited May 2, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #4 Posted September 23, 2010 И как он кажет? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #5 Posted September 23, 2010 victorp а как подключено, как показывает и т.п.? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #6 Posted September 23, 2010 (edited) И как он кажет? У меня кпп полонез, показывает нормально, недавно поймал радар по трасе, по радару 101км/ч, по показанию спидометра гдето 98 (чють не доходило до 100). victorp а как подключено, как показывает и т.п.? С родной кпп не пойдет, подключен через вазовский трос с доработкой крепления входа в спидометр, сделал из мендной трубы, на спидометре нету рейзбы. Edited September 23, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted September 23, 2010 можно попробовать юзать опелевский тросик, там со стороны спидометра защелка, а со стороны КПП закручивается как москвичевский Share this post Link to post Share on other sites
romano #8 Posted September 23, 2010 я использовал родной тросик москвича, на коробку прикрутил той стороной что прикруч. к родному спидаку (один в один), а к опелевскому придумал зажимчик из листовой стали, и прикрутил саморезами к корпусу. По показаниям врет немного. показивает 54-55, а реально 60. Тулить всю приборку было, лень (надо все датчики), и основная причина хотел сберечь хоть частично стилистику родной приборки. Share this post Link to post Share on other sites