J-Pro

Как подключить аварийку на Москвич 408?

Recommended Posts

J-Pro

Всем привет.

 

В этом сообщении уважаемый kirik обхяснил мне, как надо устанавливать реле поворотов вместо старого "бочонка".

 

Теперь у меня есть желание установить кнопку аварийки. Я приобрёл её на рынке, разъём у ней круглый, 6-тиконтактный, т.е. клеммы идут по кругу, точно как на этой схеме подключения:

shemael5.th.gif

 

Учитывая то, что реле я поменял, а так же то, что шестиконтактную "маму" с проводами для кнопки я тоже купил, как мне подключить всё это к электросхеме Москвича(смотри картинку ниже)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Данная тема очень интересна! Давно размышляю об установке аварийки на свой 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gorbounov
Данная тема очень интересна! Давно размышляю об установке аварийки на свой 412.

Я в своем гараже описал как я менял реле поворотов на ВАЗовское и ставил аварийную кнопку на свой 407

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Я в своем гараже описал как я менял реле поворотов на ВАЗовское и ставил аварийную кнопку на свой 407

Спасибо, нашёл, но есть вопросы. Вот схема: relescheme.th.png

 

Вопросы следующие:

  1. На схеме я обозначил тремя кружочками неясные элементы. Насколько я понял, зелёными я обвёл сверху лампу-индикатор поворотов на панели приборов, а снизу - ручку включения сигнала поворотов?
  2. Что за элемент я обвёл в красный кружок? Какие-то два контакта...
  3. В принципе, такая схема подойдёт для подключения аварийки к 408-му Москвичу?

 

Спасибо заранее.

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
halkroman

1.Красным обведена соеденительная колодка. Два контакта так и есть. Просто в ВАЗе передний жгут проводов соеденяется с задним через разъем.

2. Подойдет. Когда у меня стояло еще реле боченок делал по такой же схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Самый простой способ, это в схему поворотников включить кнопку аварийки... Что бы она замыкала контакты левого и правого поворота;) Зачем мудрить много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Самый простой способ, это в схему поворотников включить кнопку аварийки... Что бы она замыкала контакты левого и правого поворота;) Зачем мудрить много...

Тогда надо поворотники подключать до замка зажигания, иначе теряется смысл аварийки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Во всех аварийках есть такой переключатель, когда нажимаешь, питание берётся до замка. Иначе сделать не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

провод питания можно и перекинуть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.