РСФСР

Двиг 1.5 аи 80>в 1.7.аи 92

Recommended Posts

РСФСР

Прошу тему не удалять. так как в одном месте на все свои вопросы не нашел...

Суть вопроса вот.

1 Двиг стандартный 412 дэ,надо переделать в 1.7 под аи 92..

2 Что даст переделка и каков расход???

3 Что надо для этого???

4 Колено от 3317(21412)

5 Поршня с начинкой от 3317(21412)

6 Гбц от 3317или 412 ??? Колектора впускной, выпуск от 3317 или свои от 412???

7 Если гбц 3317 то влезет она без проблем , ведь у нее отбор горячей о.ж из 4 цылиндра???

8 Так-же интересно если все детали б.у то надо менять вкладышы,кольца если донар работал хорошо и компресия в норме не дымил???

9 Карбюратор 2140или 2140-70 от 21412???

 

Спасиб за ответы..

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ИМХО стоило посидеть 10 минут в поиске и понять для себя,что если ты берешь 2 одинаковых мотора (412 ДЭ и 331 от 21412) с разной начинкой и в 412 впихиваешь начинку 3317,то у тебя получается 3317.

 

Еще 10 минут в поиске и узнаем,что лучше сделать вот так:

6 Гбц от 3317или 412 ??? Колектора впускной, выпуск от 3317 или свои от 412???

ГБЦ 331,коллектора 412,карб 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Как я знаю 331 этио 1.5 от 21412 под какой аи не знаю..

Во первых что дает если он тоже 1.5???

Второе есчть на примете двиг 3317 1.7, вот и хотел начинку себе воткнуть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

В чем вопрос? вытаскиваешь начинку от 1.7 а дальше меряешь гильзу....переходка(тоесть совпали посадочные диаметры гильзы от твоего 1.5 и от этого 1.7) тогда все прекрасно...если нет то к токарю......если нет токаря....покупай переходные гильзы......все остальное кольца прокладки втулки сальники масло вкладыши все покупается новое........и собирается нормальный мотор......головы все взаимозаменяемы....коллектора родные.....чего неясного?....канешно голову лучше ту что с большими клапанами.......

 

помоему тема исчерпала себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Дружыще последний вапрос Тоесть голова от 412 и 3317 одинаковые???

Спасибо за точный,конкретный ответ на конкретные вопросы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

одинаковые....но разновидности голов бывают самые разные...та что с большими клапанами встанет куда угодно так же как и 412 и 248...все они полностью взаимозаменяемые.....

 

НОО! теперь самое интересное......есть такая голова у которой диаметр камеры сгорания не 82 мм а 85..... вот эта голова уникальна.... и только она подойдет на поршневую группу 1.7 с уникальными не обычными поршнями....ибо донце этих поршней имеет форму не усеченного конуса а форму сферы усеченной сверху(тоесть края донца переходят со стенок поршня в эту сферу....)

 

ПС возможно еще у каких то голов такой же диаметр камеры 85мм.... но у всех стандартных типа 412 331 248 точно 82мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Как я знаю 331 этио 1.5 от 21412 под какой аи не знаю..

Во первых что дает если он тоже 1.5???

Если ты такое пишешь-значит ты НИЧЕГО не знаешь и знать не хочешь!

Иди реально читай поиск и не задавай детских вопросов.

 

Тему про увеличение объема с 1.5 для кого писали вообще?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Все.. Спасибо Скалес,тему можно закрыть,но не удалять..

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.