РСФСР #1 Posted September 20, 2010 (edited) Прошу тему не удалять. так как в одном месте на все свои вопросы не нашел... Суть вопроса вот. 1 Двиг стандартный 412 дэ,надо переделать в 1.7 под аи 92.. 2 Что даст переделка и каков расход??? 3 Что надо для этого??? 4 Колено от 3317(21412) 5 Поршня с начинкой от 3317(21412) 6 Гбц от 3317или 412 ??? Колектора впускной, выпуск от 3317 или свои от 412??? 7 Если гбц 3317 то влезет она без проблем , ведь у нее отбор горячей о.ж из 4 цылиндра??? 8 Так-же интересно если все детали б.у то надо менять вкладышы,кольца если донар работал хорошо и компресия в норме не дымил??? 9 Карбюратор 2140или 2140-70 от 21412??? Спасиб за ответы.. Edited September 20, 2010 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted September 20, 2010 ИМХО стоило посидеть 10 минут в поиске и понять для себя,что если ты берешь 2 одинаковых мотора (412 ДЭ и 331 от 21412) с разной начинкой и в 412 впихиваешь начинку 3317,то у тебя получается 3317. Еще 10 минут в поиске и узнаем,что лучше сделать вот так: 6 Гбц от 3317или 412 ??? Колектора впускной, выпуск от 3317 или свои от 412??? ГБЦ 331,коллектора 412,карб 2141. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #3 Posted September 21, 2010 Как я знаю 331 этио 1.5 от 21412 под какой аи не знаю.. Во первых что дает если он тоже 1.5??? Второе есчть на примете двиг 3317 1.7, вот и хотел начинку себе воткнуть.. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #4 Posted September 21, 2010 В чем вопрос? вытаскиваешь начинку от 1.7 а дальше меряешь гильзу....переходка(тоесть совпали посадочные диаметры гильзы от твоего 1.5 и от этого 1.7) тогда все прекрасно...если нет то к токарю......если нет токаря....покупай переходные гильзы......все остальное кольца прокладки втулки сальники масло вкладыши все покупается новое........и собирается нормальный мотор......головы все взаимозаменяемы....коллектора родные.....чего неясного?....канешно голову лучше ту что с большими клапанами....... помоему тема исчерпала себя... Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #5 Posted September 21, 2010 Дружыще последний вапрос Тоесть голова от 412 и 3317 одинаковые??? Спасибо за точный,конкретный ответ на конкретные вопросы!!! Share this post Link to post Share on other sites
Scales #6 Posted September 21, 2010 одинаковые....но разновидности голов бывают самые разные...та что с большими клапанами встанет куда угодно так же как и 412 и 248...все они полностью взаимозаменяемые..... НОО! теперь самое интересное......есть такая голова у которой диаметр камеры сгорания не 82 мм а 85..... вот эта голова уникальна.... и только она подойдет на поршневую группу 1.7 с уникальными не обычными поршнями....ибо донце этих поршней имеет форму не усеченного конуса а форму сферы усеченной сверху(тоесть края донца переходят со стенок поршня в эту сферу....) ПС возможно еще у каких то голов такой же диаметр камеры 85мм.... но у всех стандартных типа 412 331 248 точно 82мм Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted September 22, 2010 (edited) Как я знаю 331 этио 1.5 от 21412 под какой аи не знаю..Во первых что дает если он тоже 1.5??? Если ты такое пишешь-значит ты НИЧЕГО не знаешь и знать не хочешь! Иди реально читай поиск и не задавай детских вопросов. Тему про увеличение объема с 1.5 для кого писали вообще? Edited September 22, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #8 Posted September 23, 2010 (edited) Все.. Спасибо Скалес,тему можно закрыть,но не удалять.. Edited September 23, 2010 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites