Павель

Слабая зарядка на 408 ом

Recommended Posts

Павель

Есть проблемка.

 

Называется она Москвич 408.

Мотор 408

Всё родное. 1966 г.в.

Собственно в чём дело- как мне кажется нет зарядки на АКБ либо она слабая...

Машин ездиет редко, и в какой то момент сел акумулятор. Прикурил от Гольфа.

Завелись, ключит карб- но не суть.

Отъезжаем, катаемся минут 30-40. Но аккум после 2х 3х запусков мотора садится в ноль опять... И прихождится как дураку крутить ручкой. После поездки его хватает отять на секунд 5-7 кручения мотора и всё. Так вот- вопрос в чём- что умерло?

Генератор врят ли. так как на ходу электроснабжение у двигателя в норме.

Аккумулятор?

Реле-Распределитель?

Как определить, работает реле или нет? Какие параметры с него снять чобы это определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

при заведенном движке сними клему с аккума,если мотор не заглохнет меряй напругу

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Павель

При заведенном двигателе - что показывает амперметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Выше 0 не поднимается, ну только если чуть чуть...

Работает скорее всего не от аккума, то есть на работающем моторе от генератора. С ручки заводится если сел аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Попробуй поставить заведомо хороший аккумулятор от другой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Попробуй поставить заведомо хороший аккумулятор от другой машины.

Но в любом случае КАК проверить Геле-Регулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Выше 0 не поднимается, ну только если чуть чуть...

Нет зарядки/привет АКБ.

 

По поводу регулятора http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...p?showforum=135

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Если аккумулятор производства г. Подольска - виноват он - фтопку его!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Так попробовал клемму скинуть?

Если старый аккум, то он быстро берёт заряд, но также быстро его отдаёт.

Реле от 408 москвича не убиваемо. Но если ты его раскрывал и регулировал натяжение пружин - выкинь его.

Кстати, у меня Подольский, 66 Ач, прекрасный аккум. Плохим у меня был только китайский, и то если его хранить в тепле зимой - он работоспособен.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

совершенно понятно что привет от реле-регулятора, снимать крышку и чистить контакты реле, чистить без фанатизма, чтоб зазор не нарушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Но в любом случае КАК проверить Геле-Регулятор?

Реле-регулятор - это самое сложное в цепочке. Поэтому, прежде чем в него лезть проверь АКБ и генератор. Т.е. исключи самые простые узлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Возьми тестер, измерь напряжение на клеммах АКБ. Если батарея полудохлая, наверняка будет даже меньше 12 вольт. Заведись, поддай оборотов тысяч до полутора-двух, и измеряй напряжение опять. Желательно хоть 13,5 вольт намерять :respect: Должно ещё быть больше чем например у Гольфа с заглущенным мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.