Павель #1 Posted September 20, 2010 Есть проблемка. Называется она Москвич 408. Мотор 408 Всё родное. 1966 г.в. Собственно в чём дело- как мне кажется нет зарядки на АКБ либо она слабая... Машин ездиет редко, и в какой то момент сел акумулятор. Прикурил от Гольфа. Завелись, ключит карб- но не суть. Отъезжаем, катаемся минут 30-40. Но аккум после 2х 3х запусков мотора садится в ноль опять... И прихождится как дураку крутить ручкой. После поездки его хватает отять на секунд 5-7 кручения мотора и всё. Так вот- вопрос в чём- что умерло? Генератор врят ли. так как на ходу электроснабжение у двигателя в норме. Аккумулятор? Реле-Распределитель? Как определить, работает реле или нет? Какие параметры с него снять чобы это определить? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted September 20, 2010 при заведенном движке сними клему с аккума,если мотор не заглохнет меряй напругу Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #3 Posted September 20, 2010 Павель При заведенном двигателе - что показывает амперметр? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #4 Posted September 20, 2010 Выше 0 не поднимается, ну только если чуть чуть... Работает скорее всего не от аккума, то есть на работающем моторе от генератора. С ручки заводится если сел аккум. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted September 20, 2010 Попробуй поставить заведомо хороший аккумулятор от другой машины. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #6 Posted September 20, 2010 Попробуй поставить заведомо хороший аккумулятор от другой машины. Но в любом случае КАК проверить Геле-Регулятор? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #7 Posted September 20, 2010 Выше 0 не поднимается, ну только если чуть чуть... Нет зарядки/привет АКБ. По поводу регулятора http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...p?showforum=135 Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #8 Posted September 20, 2010 Если аккумулятор производства г. Подольска - виноват он - фтопку его!!! Share this post Link to post Share on other sites
federico #9 Posted September 20, 2010 (edited) Так попробовал клемму скинуть? Если старый аккум, то он быстро берёт заряд, но также быстро его отдаёт. Реле от 408 москвича не убиваемо. Но если ты его раскрывал и регулировал натяжение пружин - выкинь его. Кстати, у меня Подольский, 66 Ач, прекрасный аккум. Плохим у меня был только китайский, и то если его хранить в тепле зимой - он работоспособен. Edited September 20, 2010 by federico Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted September 20, 2010 совершенно понятно что привет от реле-регулятора, снимать крышку и чистить контакты реле, чистить без фанатизма, чтоб зазор не нарушить. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #11 Posted September 21, 2010 Но в любом случае КАК проверить Геле-Регулятор? Реле-регулятор - это самое сложное в цепочке. Поэтому, прежде чем в него лезть проверь АКБ и генератор. Т.е. исключи самые простые узлы. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #12 Posted September 21, 2010 Возьми тестер, измерь напряжение на клеммах АКБ. Если батарея полудохлая, наверняка будет даже меньше 12 вольт. Заведись, поддай оборотов тысяч до полутора-двух, и измеряй напряжение опять. Желательно хоть 13,5 вольт намерять Должно ещё быть больше чем например у Гольфа с заглущенным мотором. Share this post Link to post Share on other sites