Sign in to follow this  
Денисюк Василий

Типы кузовов легковых автомобилей

Recommended Posts

Денисюк Василий

1. Седан. Закрытый трех объемный кузов. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным. Имеет изолированный от салона багажник.

7c8eedbdc3f6.jpg

2211c44d7de5.jpg

 

 

2. Хэчбек. Закрытый двух объемный кузов. Может быть как трехдверным, так и пяти дверным.

6b23710f2546.jpg

70eff9555771.jpg

 

 

3. Универсал. Закрытый двух объемный кузов. Может быть как трехдверным, так и пяти дверным. Имеет увеличенный грузопассажирский отсек.

0559d1b95746.jpg

947e5d1abccf.jpg

 

4. Пикап. Двух объемный (одно объемный) кузов с открытым грузовым отсеком. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным.

751a9ef26c32.jpg

038013141bf0.jpg

 

5. Фургон. Двух объемный (одно объемный) кузов с закрытым грузовым отсеком. Может быть как трех дверным, так и четырех дверным (правая боковая дверь в грузовом отсеке).

b755d7f02e61.jpg

8f78e33bf775.jpg

 

6. Купе. Закрытый двух, трех объемный кузов с одним (двумя) рядом сидений. Может быть двух дверным (трех дверным).

41bd1844db13.jpg

 

7. Кабриолет. Частично открытый двух, трех объемный кузов. Имеет дугу безопасности, может иметь жесткие боковины, образованные рамками боковых дверей. Может быть двух, четырех дверным.

c27440a46c47.jpg

623e43df15ef.jpg

 

8. Фаэтон. Полностью открытый двух, трех объемный кузов. Не имеет жестких боковин кузова. Может быть двух дверным, четырех дверным.

57ea38918fd3.jpg

d104c6880db3.jpg

 

9. Родстер. Полностью открытый двух, трех объемный кузов, с одним (двумя) рядом сидений.

8a914f94ad11.jpg

 

10. Тарга. Частично открытый двух, трех объемный кузов, имеющий широкую предохранительную дугу и съемную жесткую крышу. Может быть двух дверным.

37454e92f109.jpg

 

11. Хардтоп. Закрытый трех объемный кузов, не имеющий центральной стойки. Может быть как двух дверным, так и четырех дверным.

ee8b8c5e714c.jpg

ba4d08be4663.jpg

 

12. Лимузин. Закрытый трех объемный кузов, имеющий четыре двери и два (три) ряда сидений. Сиденья среднего ряда (страпонтены) могут быть откидными. Имеет прозрачную перегородку за передним рядом сидений.

9094cddbfbbc.jpg

 

13. Ландо. Частично открытый трех объемный кузов, имеющий четыре двери и два (три) ряда сидений. Над задним рядом сидений находится открытая часть кузова.

9e13da52e5f8.jpg

 

14. Пульман. Закрытый трех объемный кузов, имеющий четыре (шесть) двери и три ряда сидений. Имеет прозрачную перегородку за передним рядом сидений. Сиденья второго и третьего рядов расположены напротив друг друга.

8db223ec96a4.jpg

5737e4f61ec5.jpg

9d22da80915c.jpg

 

15. Эмбюленс. Закрытый двух объемный кузов, созданный на базе лимузина. Имеет один, два, три, четыре ряда сидений, либо грузопассажирский салон. Может иметь высокую крышу. Может быть трех, четырех, пяти дверным.

9a7a3947ea04.jpg

2a97ac614fca.jpg

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

как минимум не хватает - лифт-бэк, аэро-бэк и нотчбэк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
как минимум не хватает - лифт-бэк, аэро-бэк и нотчбэк.

 

Лифтбеком в Великобритании называют хэчбек. В некоторых странах, к примеру кузов универсал называют комби. И т. п. У нас кузова принято обозначать так, как я описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Денисюк Василий

не не не вась, лифт бэк это когда кузов внешне похож на седан, но сзади багажник открывается вместе со стеклом. вот нотч и аэро эт да. специфические обозначения, а лифт это таки отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
лифт бэк это когда кузов внешне похож на седан, но сзади багажник открывается вместе со стеклом
Он от хетчбека отличается только формой задней двери, посути тот же двухобъемный кузов, чем он заслужил быть в отдельной категории?

 

Чем не хетч? :)

 

VAZ-2107.jpg

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

GreenMile

камрад, назвал не я:) я просто уточняю:)

 

Хетчбэком также нередко ошибочно называют лифтбэк (англ. liftback — дословно, «поднимающаяся задняя часть»).

 

Между тем, это несколько иной типа кузова, отличающийся от классического хетчбэка (с наклонной задней дверью) большей длиной заднего свеса (у лифтбэка он как у седана, а у «хетча» — короче), например Иж-Комби — это, скорее, лифтбэк; а также, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова (не всегда). При этом, кузов большинства лифтбэков, как и у большинства хетчбэков, двухобъёмный.

 

К примеру, Toyota Corolla E10 выпускалась как в кузове «пятидверный хетчбэк», так и в кузове «пятидверный лифтбэк». Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. Этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели так же выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы «хетчбэк», «лифтбэк» и «универсал».

 

Лифтбэк может быть и трехобъемным (лифтбэк-нотчбэк), от хетчбэка он отличается, помимо длины заднего свеса, визуальной схожестью с седаном (в этом случае, кузов трехобъемный, а крышка багажника просто «продолжается» до крыши) — пример второго случая — «Славута». Но, вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, это не является определяющим признаком такого типа кузова.

 

Присвоение конкретной модели обозначения «хетчбэк», «универсал» или «лифтбэк» зачастую зависит от политики компании-производителя. Например, название «лифтбэк» чаще встречается на моделях для американского рынка.

 

В принципе, хетчбэк можно рассматривать как вариант лифтбэка с укороченным задним свесом (а хетчбэк с вертикальной задней стенкой — уже как вариант универсала с укороченным задним свесом).

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
adell

Почему тогда тут нет брони от БМВ?Потому что нет такого кузова Пульман!Это название автомобиля с пуленепробиваемой защитой.А именно мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aceton
Почему тогда тут нет брони от БМВ?Потому что нет такого кузова Пульман!Это название автомобиля с пуленепробиваемой защитой.А именно мерседес.

откуда такая информация? Название "пульман" получил особо комфортабельный кузов автомобиля лимузина (с дополнительной вставкой посередине) в арсенале имеющий удобные кресла, трансформируемые в кровать. Назван так по фамилии американского изобретателя спальных вагонов Джорджа Пульмана, известного в 19 веке промышленника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

ЗАЗ на 1м фото на купе тянет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

mouseTPAKTOPuCT, в принципе, в разных странах классифицируют типы кузовов по-разному. В СССР, да и наверное в нынешней России, под хэчбеком понимают все кузова с дверью в задке, кроме купе и универсалов. Я думаю, что этого и следует придерживаться. Кстати, слово ХЭЧБЕК в России принято писать именно так, без буквы т в середине.

 

А вообще, наверное все перечисленные типы можно поделить на подтипы. К примеру, купе могут быть как 2-х, так и 3-х дверными. И т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

У меня Чери куку - лифтбэк. В ПТСе - седан. Когда бился с гаишниками за правду, мне объясниои такое: Нива - универсал, москвич 2137 или 426 - хэтчбэк, и т.д. В общем дуристика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
У меня Чери куку - лифтбэк. В ПТСе - седан. Когда бился с гаишниками за правду, мне объясниои такое: Нива - универсал, москвич 2137 или 426 - хэтчбэк, и т.д. В общем дуристика.

Черри -хэчбек. Но и псевдоседан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

А насчет 3 дверного универсала это уже шутербрэйк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
А насчет 3 дверного универсала это уже шутербрэйк

 

В России таких слов не употребляют. Может быть где-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
9. Родстер. Полностью открытый двух, трех объемный кузов, с одним (двумя) рядом сидений.

Дополню неточность автора. У родстера двигатель расположен между осями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABoK

Full Gas скорее это ты не точен, достаточно вспомнить таких ярких представителя родстеров как Шелби Кобра, BMW Z3 M Roadster и Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster у них двигатель спереди, правильнее было бы написать, что чаще всего роадстеры имеют так называемое среднемоторное расположение двигателя и задний привод (MR-Midship Rear) что обусловлено лучшей развесовкой, так как эти автомобили считаются спортивными.

Edited by ABoK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Типы кузовов и типы трансмиссий - это разные вещи. В одинаковом кузове (например седан) могут быть разние трансмиссии - и заднемоторные схемы (ЗАЗ, например), и переднемоторные, заднеприводные, полноприводние, переднеприводные).

Типы трансмиссий - это наверное тема отдельного разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.