J-Pro

Давление масла пропадает на холодную

Recommended Posts

J-Pro

Всем привет.

Я думаю, что сия тема больше подходит для раздела "Двигатель", нежели "Масло".

 

Итак, езжу я на минеральном масле Castrol 15w40. Заметил такую фигню: если масла полно(до последней риски), с давлением всё ок. Если же масла ниже на две и более буквы, но ещё не дошло до нижней риски, то начинаются фокусы: во первых, на холодном двигателе давление около 1, а то и около 0. И это постоянно. Ну про горячую я вообще молчу.

Во-вторых, только вчера заметил новый "фокус": завожу двигатель(давление 2 на ХХ), даю прогреться минут 5, выезжаю, проезжаю около 1 км и замечаю, что стрелка манометра опускается и постепенно оказывается на 0, причём, если давишь на газ, в двигателе появляется какой-то странный легко стучащий звук. Такое было дважды: вчера и сегодня. Вчера я остановился, выключил зажигание, посмотрел под капот, следов вытекания(в отличие от подтекания) масла я не заметил. Достал щуп, положил на место. Завёл - стрелка поднялась и далее до конца дня уже всё было ок.

Сегодня та же фигня, но уже спустя километра 4. Я двигатель не выключал, принял вправо и остановился. Двигатель поработал на ХХ около 30 секунд и стрелка сама вновь поднялась.

Масла у меня чуть ниже второй буквы сверху(т.е. ниже верхней риски на две буквы).

 

Я думаю, что это может быть из-за того, что мало масла. Бывает такое?

 

У меня два вопроса:

  1. Как думаете, какова причина сабжа?
  2. Что это за стук? Просто так звучит несмазанный двигатель или же ему настал каюк? (без масла не работал за исключением минуты-двух при давлении 0)

 

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

сомневаюсь что это из-за масла. Кстати, не знаю почему, но мне сказали что Castrol в Москвич лить не стоит, (он его кушать много будет, так мне сказали в сервисе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
сомневаюсь что это из-за масла.

Какие предположения?

 

Кстати, не знаю почему, но мне сказали что Castrol в Москвич лить не стоит, (он его кушать много будет, так мне сказали в сервисе)

Ну у меня пока так и есть, кушает реально много, я проехал лишь тыщу км, а съел он уже целый литр. Но у меня прокладки надо менять, крышки клапанной коробки, например. Я думаю, "кушает" из-за этого. Как поменяю, буду знать наверняка. А почему он должен кушать именно кастрол, если масло хорошее? Странно вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

У меня тоже было такое. На ХХ на холодном 2, на прогретом даешь газку и такой легкий звонкий стук. Поездил с месяцок и провернуло 4 шатунный вкладыш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
А почему он должен кушать именно кастрол, если масло хорошее? Странно вообще...

Вообще ничего странного тут нет - всё дело в том, что Кастрол на многих машинах очень хорошо уходит на угар,этого даже производитель масла не отрицает. У меня был один "постоянный"(до тех пор пока не перешел на Шелл) клиент у которого на новом автомобиле выгорал ЛИТР В НЕДЕЛЮ пр иобщем объёме масла 8.5л. и маслишко довольно не дешевое - порядка 600р. за "литрушку". Но стоило ему залить Шелловскую синтетику - проблемы как рукой, заливал от замены до замены. Вот такой вот Кастрол. А минералка кстати угорает ещё лучше чем синтетика или полусинтетика. Так что "минералка","Кастрол" и "Москвич" - это угарное сочетание в прямом смысле слов :) А на счет давления - надо смотреть состояние вкладышей, распредвала и масляного насоса.Кстати, а какой у тебя маслофильтр стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
У меня тоже было такое. На ХХ на холодном 2, на прогретом даешь газку и такой легкий звонкий стук. Поездил с месяцок и провернуло 4 шатунный вкладыш.

Да нет, что-то ты не такое описал :) У меня стука как такового нет, если давление есть. Как только давление на нуле, появляется сопровождающий стучок(даже так громко сказано для этого звука, пусть будет просто посторонний звук). Если давление есть, никаких стуков(тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается. Буду надеяться, что вкладыши в порядке.

 

всё дело в том, что Кастрол

Понял, спасибо, буду иметь в виду. Обсуждать тут не будем, а то оффтоп. Но спасибо ещё раз, интересная инфа, не знал.

 

А на счет давления - надо смотреть состояние вкладышей, распредвала и масляного насоса.

Ну насос-то мы посмотрим, тоже подозреваем, что он может глючить... А всё остальное уже потом, если с насосом всё в порядке... Не хотелось бы, конечно, лезть в "остальное"...

 

Кстати, а какой у тебя маслофильтр стоит?
FILTRON, номер не помню. Т.е. полнопоточный, с переходником по чертежу Михаила Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
FILTRON, номер не помню. Т.е. полнопоточный, с переходником по чертежу Михаила Б.

 

 

Такой же как на тазоклассике? Если да, то попробуй поменять фильтр. Сталкивался с проблемой когда на тазофильтре через несколько тыс.пробега умирает клапан в фильтре, а вместе с этим пропадает давление масла в системе. По Фильтрону сказать ничего не могу - не сталкивался с ними лично, но чаще отзывы положительные, хотя единичные случаи брака естессно случаются.Рассказал бы по другим, но боюсь сочтут за рекламу,если что спрашивай в л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

секрет кастрола прост - его любят подделывать

от того оно и угорает, у друга в вектреБ масло жрало , от замены к замене литр точно уходил

потом он разорился на ликвимоли и все - проблема жора масла ушла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Такой же как на тазоклассике?

Ну да.

 

Сталкивался с проблемой когда на тазофильтре через несколько тыс.пробега умирает клапан в фильтре, а вместе с этим пропадает давление масла в системе.

Но он(клапан), ведь, не "оживает" потом вновь, правильно? А у меня давление возвращается в норму через какое-то время на ХХ или после выключения двигателя и паузы. Хз, самое интересное, я не знаю, что конкретно заставляет давление вновь появиться... Ладно, будем смотреть насос, вдруг он глючит, хотя что там может глючить: либо он работает, либо нет.

 

секрет кастрола прост - его любят подделывать

Я беру кастрол с официального сервиса БМВ, а он у нас лучший в восточной Европе. Тут не подделывают. Привозят в бочках. Так что в качестве я не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Я беру кастрол с официального сервиса БМВ, а он у нас лучший в восточной Европе. Тут не подделывают. Привозят в бочках. Так что в качестве я не сомневаюсь.

 

2 Satt Дело не только в подделках, а ещё и в самом масле - я общался (по долгу работы) с официальным представителем фирмы Кастрол в нашем регионе и уже он говорил, что Кастрол очень сильно расходуется на угар и чаще всего подделки под него стоЯт намного лучше - нет такого большого угара. Но это проявляется не у всех автомобилей,например некоторые выкатывают по 15тыков от замены до замены на "настоящем" Кастроле и не доливают его совсем - всё ровно. Наличие множества таких случаев представитель подтвердил, но с чем это связано ответить не смог...

А на счет фильтров - полностью клапан умирает (чаще всего и то если фильтр убогий) после 6 - 8тыков, а до шести может болтаться как[...]в стакане(то работать, то не работать) а может и сразу умереть - как повезёт или как не повезёт... у нас один товарищ пол-двига разобрал, пока его не спросили что за фильтр стоит. Говорит: эСКаТэ."Понятно,кинь его за забор!" Фильтр прошел 3.5 тыка.Поменял - давление "норма". У парня сразу же открылись редкие словесные способности :tanetz-02: типа :ranting: :ranting: :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а то, что когда масло до верхней риски щупа залито - проблем нет; все забыли?

как насчет погнутого маслозаборника? может когда-то поддоном бились обо что?

может быть большая трещина в трубке маслозаборника, или даже облом.

на повороте или при торможении масло отливает от маслозаборника, он хватает воздух и давления нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
он говорил, что Кастрол очень сильно расходуется на угар ... , но с чем это связано ответить не смог...

Понял, значит, буду менять. Спасибо.

 

на счет фильтров - полностью клапан умирает (чаще всего и то если фильтр убогий) после 6 - 8тыков, а до шести может болтаться как[...]в стакане(то работать, то не работать) а может и сразу умереть

Ну мне сказали, что Filtron - хорошие фильтры. К тому же, проехал я чуть больше тыщи км с ним. Так что проблему с его клапаном, думаю, можно исключить.

 

а то, что когда масло до верхней риски щупа залито - проблем нет; все забыли?

+1 :)

 

как насчет погнутого маслозаборника? может когда-то поддоном бились обо что?

Хм... дном не бились, разве что болт от ходовой при повороте колес до упора немного сточил угол поддона, но это никак не могло повлиять на то, что внутри поддона, просто его стенка стала тоньше на площади в 1 см2 :) А так не бились(это ж надо ещё исхитриться :))

 

может быть большая трещина в трубке маслозаборника, или даже облом. на повороте или при торможении масло отливает от маслозаборника, он хватает воздух и давления нет.

Вот это интересно... может, от времени рассыпался или треснул. Спасибо, мысль достойна того, чтобы её проверить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на 408 моторе насос с заборником р.клапаном одно целое

если сам только течет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.