Евген #1 Posted May 30, 2006 Как и обещал, выкладываю фотку подключения передка на моем410-ом И еще вопрос, никто не знает отчего может подойти шарнир равных угловых скоростей? Вот фото Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #2 Posted July 23, 2006 А на моём 410 стоят отключаемые муфты,как на ГАЗ-69.Очень удобно,можно полностью отключить мост.На счёт ШРУСа думаю если приспичет то к токарям,что нибудь от современой переднеприводной легковушке переточить. Share this post Link to post Share on other sites
Евген #3 Posted July 25, 2006 За ссылку большое спасибо!!! а МОЖЕТ У ТЕБЯ ЦЕЛИКОМ МОСТ ОТ 69-ГО СТОИТ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #4 Posted July 25, 2006 Моста у меня не,пока.Мне давеча 410 отдали,наверное пойдёт на запчасти,сильно разукомплектован и задний мост порван.А что с передним не известно. А у тебя что с приводами? Share this post Link to post Share on other sites
Евген #5 Posted July 26, 2006 У меня в местах где находятся шарики большая выработка, поэтому они от туда вываливаются. Думаю что можно сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #6 Posted July 26, 2006 Попробуй сходить на какой нибудь хороший завод,поговори с токарями,теоритически можно наплавить металла и обработать(фрезернуть и шлифонуть).Я хожу на завод СКБ,так там с обработкой метала проблем не знают,что хочешь могут сделать. Я бы пригледел какой нибудь привод от мелкой машины,Чтобы его обточить и приварить его к родным осям. У тебя один или два привода убиты? Share this post Link to post Share on other sites
Евген #7 Posted July 26, 2006 Сильно убит справой стороны, слевой еще нормально, но если делать то делать буду оба. Share this post Link to post Share on other sites