Николай969 #1 Posted September 13, 2010 Внутри колокола сцепления стоит железная защита, она при выжиме сцепления до конца начинает дребезжать. Возможно ли её снять и ездить без неё? или нежелательно? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #2 Posted September 13, 2010 Впринципе я ездил и без нее, нормально, а что, подтяжка болтов или подкладка под них нормальных шайб с гроверами не помогает? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted September 13, 2010 это не защита, а часть системы вентиляции сцепления, можно и без неё, но нежелательно. Нужно снять и отрихтовать по месту. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #4 Posted September 13, 2010 У меня её не стояло в принципе , авто 92 года , и всё отлично работает. Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #5 Posted October 10, 2010 Впринципе я ездил и без нее, нормально, а что, подтяжка болтов или подкладка под них нормальных шайб с гроверами не помогает? там не гайки, даже резьбы нету, стоят шпильки с проточками и на них шайбы с защёлками (как они правильно называются не знаю) одеваются. В принципе я без неё уже больше 100 км проехал, вроде пока нормально. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #6 Posted October 10, 2010 В принципе я без неё уже больше 100 км проехал, Впринципе я без нее уже почти 10 ткм намотал. Но это не показатель того,что выжимному на ее отсутствие насрать. Основной причиной почему я ее НЕ поставил при смене выжимного-стала полная непригодность старых клопов,а новые щас не найти. Но со временем было обнаружено,что во всех уголках машины вместо них можно использовать крепеж шильдика от 2103. Это черные термоусадочные пистоны,которые отлично заменяют наши родные. Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #7 Posted October 10, 2010 Основной причиной почему я ее НЕ поставил при смене выжимного-стала полная непригодность старых клопов,а новые щас не найти. вот по этой же причине и я не поставил.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted October 10, 2010 на поздних крепление болтами М6, сбиваете эти наплывы сверлите, нарезаете резьбу и всё в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #9 Posted October 10, 2010 чтоб быть спокойным можно найти поздний колокол, он без этой жестянки, но там вроде окна вентилляционные устроены чуть по-другому. у меня оба есть, только какой из них поставил не помню) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted October 10, 2010 поздние это ИЖ? всё что видел имели кожухи, ранние на защелках, поздние на болтах, + разная форма щитка. Колокола поздних Ижей не довелось. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted October 11, 2010 ранние на защелках, поздние на болтах А не наоборот? На моем 2140 77 года были на винтах, на ИЖ-412 85-го - на защелках. Защелки - это ж упрощение. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #12 Posted October 11, 2010 поздние это ИЖ? возможно мотор 92 года, куплен был "в коробке" как мне сказали сегодня поищу и сфоткаю, мож не его поставил) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted October 11, 2010 А не наоборот? На моем 2140 77 года были на винтах, на ИЖ-412 85-го - на защелках. Защелки - это ж упрощение. кстати, логично. Возможно я не прав, если что - извините, но суть одна. Share this post Link to post Share on other sites