ike

тахометр от 06 и инжектор,как их подружить?

Recommended Posts

ike

рыская по просторам инета нашел следующую схему:

i-323.jpg

i-322.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Еще такой вариант есть, но не проверенный.

84-1.jpg

Вот схема подвода сигнала с ЭБУ на плату ТХ193 по варианту 2 заместо провода с катушки зажигания, ввод подаем на среднюю ногу транзистора V4, он находится в самом углу платы, если кому найти сложно...

 

Источник http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

inikolayenko

ооо!круто!

а есть еще варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

ike

А собственно куда ставится тахометр, точнее на какой ЭБУ?

 

Еще один вариант

У карбюраторных машин входной импульс с вывода "К" катушки зажигания подается на контакт 3 разъема "А" (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм.

 

У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.

 

 

Покурил я тут схемы на досуге.

По идее, по схеме 193-го тахометра, сигнал от БУ инжектора надо подавать непосредственно на контенсатор С3, исключив все элементы до него и конденсатор С4.

Но я не знаю точно, предполагаю что д.б. около 5-6В, какой уровень сигнала идет с датчика Холла установленного в датчике скорости (для карбюраторных) и из БУ для инжекторных авто.

100% надо убирать входные цепи до стабилитрона включительно, стабилитрон или совсем выкидывать или менять на тип с указанным выше напряжением стабилизации (см. схемы по второй ссылке).

В общем, надо смотреть по месту.

Источник http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=36...b8268ae5cb01ce3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

inikolayenko

эбу январь 5,1-41

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Замутили по схеме, что из ссылки выше:

213475653.jpg

213475659.jpg

213475674.jpg

За пайку не пинать.

В процессе сверки оборотов по диагностической проге, пришлось чуток подкрутить подстроечный резистор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.