ike #1 Posted September 8, 2010 рыская по просторам инета нашел следующую схему: Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted September 8, 2010 Еще такой вариант есть, но не проверенный. Вот схема подвода сигнала с ЭБУ на плату ТХ193 по варианту 2 заместо провода с катушки зажигания, ввод подаем на среднюю ногу транзистора V4, он находится в самом углу платы, если кому найти сложно... Источник http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=27 Share this post Link to post Share on other sites
ike #3 Posted September 8, 2010 inikolayenko ооо!круто! а есть еще варианты? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted September 8, 2010 ike А собственно куда ставится тахометр, точнее на какой ЭБУ? Еще один вариант У карбюраторных машин входной импульс с вывода "К" катушки зажигания подается на контакт 3 разъема "А" (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм. У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт. Покурил я тут схемы на досуге. По идее, по схеме 193-го тахометра, сигнал от БУ инжектора надо подавать непосредственно на контенсатор С3, исключив все элементы до него и конденсатор С4. Но я не знаю точно, предполагаю что д.б. около 5-6В, какой уровень сигнала идет с датчика Холла установленного в датчике скорости (для карбюраторных) и из БУ для инжекторных авто. 100% надо убирать входные цепи до стабилитрона включительно, стабилитрон или совсем выкидывать или менять на тип с указанным выше напряжением стабилизации (см. схемы по второй ссылке). В общем, надо смотреть по месту. Источник http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=36...b8268ae5cb01ce3 Share this post Link to post Share on other sites
ike #5 Posted September 8, 2010 inikolayenko эбу январь 5,1-41 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #6 Posted February 5, 2013 Еще вариант (пишут, что проверенный): http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/62rus/2/journal/288230376151942819/ Share this post Link to post Share on other sites
Valve #7 Posted February 24, 2013 Замутили по схеме, что из ссылки выше: За пайку не пинать. В процессе сверки оборотов по диагностической проге, пришлось чуток подкрутить подстроечный резистор. Share this post Link to post Share on other sites