Sign in to follow this  
BADBOY70

Ест резину

Recommended Posts

BADBOY70

Вообщем началось уже давно, сначала стояла спереди резина "Кама 205" 175/70R13, и схождение было сильно отрицательным (пока рулевое делал) и резину при этом совсем не ело, потом поставил вазовские наконечники, отрегулировал схождение и все было нормально, но недолго...

После пробега около 100км машина стала очень плохо управляться на неровной дороге (об этом я уже писал в теме"Наконечники ВАЗ", еще км через 200 полностью съело внешнюю часть протектора на правой покрышке, левая как была, так и осталась.

Поставил после этого родную резину М-145, плохая управляемость на плохой дороге пропала, но опять через ~500км съело правую покрышку, только теперь уже внутреннюю часть протектора, поменял это колесо на такое-же, и опять километров через 300 ее съело, только уже и с внутренней и наружной стороны, в центре еще есть немного протектора, завтра опять колесо другое ставить, правда теперь уже последнее, собственно поэтому и не ставлю вперед 14 диски т.к. жалко туда нормальную резину ставить...

Развал смотрел, есть небольшое отклонение справа в + от нормы, слева ОК, но с таким развалом я весь прошлый год отъездил и резину не ело, даже с убитыми рулевыми наконечниками. Машину никуда не уводит если руль отпустить, едет прямо, правда если колейности нет (родная резина колею очень не любит...). Рычаги не гнутые, без трещин, сайлентблоки нижние уже конечно пора менять, но еще более-менее нормальные. Отец вообще 2 года без сайлентбоков на москвиче проездил и с резиной все нормально было...

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

люфты смотри, у меня когда сайленты убились такие дела начались

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну для начала, для диагоналки это нормальный износ, когда в центре остается протерктора больше, чем по краям, но края должны быть съедены одинаково. А если у тебя попеременно грызет то внешнюю то внутреннюю стороны, значит гуляет развал, а гулять развал может из-за убитых сайлентов или шаровых опор. Последнее ты бы сразу услышал, потому остаются только сайленты.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Ну шаровые пару месяцев назад глядел, три смазал, и одну заменил т.к. подклинивала.

Сайлентблоки я бы не сказал то что сильно убитые, нижние как-бы просевшие, верхние нормальные но провернутые, кстати сайленты менял ~8000км назад.

Попробую тогда сайлентблоки заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ну для начала, для диагоналки это нормальный износ, когда в центре остается протерктора больше, чем по краям

Это износ для постоянно недокачаной резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Это износ для постоянно недокачаной резины.
Для радиалки - да, у диагонали борта жесткие сильно потому и... При торможении диагональ бортами тормозит, что видно по следу и описано в литературе. У меня всегда такой износ был на диагоналке при давлении 1,9-2,0, а это даже "перекачаная" резина, т.к. по мануалу надо меньше в диагональ качать. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Из-за жестких бортов в диагоналке обычно 1кг :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

В диагоналку качаю 1,8 (по мануалу 1,7 вроде), да и то жестко. А в радиалку 185/65 r14 качаю 2, давление проверяю каждую неделю т.к. одно колесо по борту подтравливает немного, приходится подкачивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а гулять развал может из-за убитых сайлентов

насчет шаровых не скажу, но на москвиче износ сайлентов не является браковочным признаком при проведении с\р

BADBOY70 сгоняй в другую контору и смотри сам КАК делают, в мурзилке как правило указаны углы. Как правило профессиАННАЛЫ забывают проверять давление в шинах при регулировке, и так же забывают выставлять кастор. Ну или худший вариант, проблемы с подмоторной рамой, более оптимистичный вариант бракованая резина, как кстати ведут себя покрышки на балансировочном стенде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Сход развал делал сам, развал по отвесу, сход по натянутой леске от задних колес. А так никто не берется на москвича сход-развал делать, т.к. гемора много с развалом.

насчет бракованной резины вариант отпадает т.к. съело уже 3 покрыки которые до этого стаяли на других колесах и все было ОК.

Сейчас начал потихоньку подвеску разбирать для замены сайлентов и обнаружил люфт в ступице, это может как-нибудь влиять на износ резины. Подшипники конечно заменю, может даже вместе со ступицей

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Сейчас начал потихоньку подвеску

выкинь ВАЗ наконечники :D

Сход развал делал сам, развал по отвесу, сход по натянутой леске от задних колес.

ага, давление в шинах проверял? площадка на которой стояла машина была ровная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
но на москвиче износ сайлентов не является браковочным признаком при проведении с\р
Почему же не является, если при убитых салйнетах рычаг начинает гулять и смещать верхнюю или нижнюю точку опоры рычага, уводя вместе с собой и развал? Когда у меня с верхними сайлентами случилось вот это:

610898kmN1.jpg

так машину на дороге начало шатаь вправо-влево на ровной дороге и при неизменном положении руля, а колеса стали раком, развал ушел в резко положительную сторону.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Почему же не является, если при убитых салйнетах рычаг начинает гулять и смещать верхнюю или нижнюю точку опоры рычага, уводя вместе с собой и развал?

этож не я придумал, а в книшке написано

Отец вообще 2 года без сайлентбоков на москвиче проездил и с резиной все нормально было...

ну и оснований не верить думаю нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ну и оснований не верить думаю нет
А меня вот смущает формулировка "без сайлент-блоков", это как? Рычаги обоймами просто надеты на оси и болтаются как гвоздь в стакане? Попробуйте на досуге, сколько проехать получится. И второе - надо отличать дефекты сайлентов, одно дело когда резина целая и просто внутренняя обойма отрывается и проворачивается, как было на советских сайлентах, или когда сама резина рвется, ужимается из-за чего ось смещается от центра к краю, в случае как на фото выше показано. Ну и напоследок, сколько было наезжено за 2 года, 10 км 100, 1000? Чтобы пошел заметный износ надо накатать достаточно много, так что все это слова. Я вот омывайку 3 года не доливаю, получается у меня бездоный бачок? :close_tema: Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Рычаги обоймами просто надеты на оси и болтаются как гвоздь в стакане?

было и такое у меня на 412 когда забирал у хозяина, верхних не было, нижние сильно просажены, едет, рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70
ага, давление в шинах проверял? площадка на которой стояла машина была ровная?

Проверял. Площадка ровная, по уровню делал...

А меня вот смущает формулировка "без сайлент-блоков", это как? Рычаги обоймами просто надеты на оси и болтаются как гвоздь в стакане? Попробуйте на досуге, сколько проехать получится. И второе - надо отличать дефекты сайлентов, одно дело когда резина целая и просто внутренняя обойма отрывается и проворачивается, как было на советских сайлентах, или когда сама резина рвется, ужимается из-за чего ось смещается от центра к краю, в случае как на фото выше показано. Ну и напоследок, сколько было наезжено за 2 года, 10 км 100, 1000? Чтобы пошел заметный износ надо накатать достаточно много, так что все это слова. Я вот омывайку 3 года не доливаю, получается у меня бездоный бачок? :close_tema:

Ага, все правильно, были просто обоймы сайлентов, без резины. За 2 года было наезжено около 3ткм, ну у бати и стиль езды сильно отличался от моего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.