Sign in to follow this  
chvitaliy

Автомат после аккума

Recommended Posts

chvitaliy

Всем доброго времени суток! Вот недавно где-то прочитал, что на американские тачки уже давно ставят автоматический предохранитель где-то на 60 ампер сразу после аккума. Вот интересно, кто нибудь себе ставил на космичь нечто подобное, и если да, какой именно?

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А смысл?! При старте зимой на стартере больше 60-ти ампер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO
При старте зимой на стартере больше 60-ти ампер...

стартер в режиме холостого хода без нагрузки имеет пусковой ток чуть больше 100А при нагрузке ток соответственно более этого...

лично я не вижу смысла ставить такого типа предохранитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

При старте, да если еще и с большой нагрузкой (прокатится на аккуме), то там несколько сотен амперов. Предохранитель имеет смысл только после стартёра. Но ведь и генератор на разряженный аккум может не слабые токи пускать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Повторюсь, но смысла в данном девайсе не вижу. chvitaliy, можно инфу про американские машины? Может, мы чего не поняли? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Мне на Тойоте такие встречались. В частности на Toyota Carina ED кузов АТ160. С "+" аккумулятора идет толстый провод на блок в котором стоят 3 больших плавких предохранителя (причем номинал у них разный, какой не помню, но что-то вроде 80, 100 и 120А) и далее с блока выходит соответственно уже 3 толстых провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На стартер смысла нет ставить автомат. Хотя не далее как до нового года на одной из конторских газелей замкнулся именно стартер: а точнее стартер толи подклинило толи витки внутри перемкнулись- короче говоря пятак намертво приплавился. В итоге если-бы не было хлипкого выключателя массы который просто расплавился, то провода к стартеру, которые были горячими при пробном включении, также начинал кипеть аккомулятор, всему-бы настал пипец!

 

а стоял-бы автомат или хотябы плавкая вставка амепр на 250 или 500, такого бы не было.

Много цепей в машине которые почему-то не защищены презиками, например цепь нагрузок замка зажигания такие как само зажигание, генератор. Сам переворошивал проводку на газели, где погорел провод питания цепи генератора из-за КЗ цепи возбуждения в самом генераторе.

 

А поставить автомат на тонкий провод к АКБ 1) потребители 2) генератор - вполне реально. Для ГЕНЫ

 

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

 

ДЛЯ ГЕНЫ ампер на 40-50 точно. Более не надо ибо кратковременно. Для потребителей тоже 25-30 ибо если в той-же слаботочной цепи замкнёт автомат просто не увидит перегрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Как всегда, всё новое- это очень хорошо забытое старое!

Автомат, что на фото, продавался в советских магазинах лет 25 назад.

Включается в разрыв провода массы аккумулятора. Выполняет роль выключателя массы и автоматического выключателя на ток 200-400 Ампер. Ток срабатывания регулируется поворотом левой кнопки.

Один такой автомат стоит у меня на Опеле. В этом авто АКБ установлена под сидением водителя и масса через него приходит. Удобно- всё под рукой (попой). Несколько раз автомат у меня срабатывал: когда долго крутил стартер, а движок не заводился и при случайном КЗ плюса АКБ на массу.

Называется этот автомат АЗА, выпускался заводом АТЭ-2 и стоил 4 рубля. В магазинах их сейчас конечно нет, однако на барахолках иногда можно встретить....

ph00034915.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

видел я такие, правда давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.