Артком #1 Posted August 18, 2010 Недавно встретил темку, в которой идется о возмножности снизить расход путем "ампутации" ЭМР. Хочу узнать, может кто сталкивался, может есть у кого опыт в этом деле, кто что думает по этому поводу. ссылка на тему: http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm Share this post Link to post Share on other sites
figaro #2 Posted August 18, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=25190&hl= это же надо так тупить , на форуме сто тем про ЭМР так нет надо новую создать . Share this post Link to post Share on other sites
Артком #3 Posted August 18, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=25190&hl= это же надо так тупить , на форуме сто тем про ЭМР так нет надо новую создать . По ссылке ни слова по факту заданного вопроса Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted August 18, 2010 figaro Та тема закрыта. Артком Из личного опыта - исключать ЭМР не советую. Share this post Link to post Share on other sites
Артком #5 Posted August 18, 2010 (edited) Из личного опыта - исключать ЭМР не советую. в том и дело, что очень много противоречивых мнений, поэтому поднял тему.. хочется услышать комментарии людей, котрые опробовали. Что понравилось, что нет, и почему так. к стати, а не проще ли просто запаять жиклер ЭМР, вместо вкручивания болта и ампутации мембраны ? Edited August 18, 2010 by Артком Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #6 Posted August 18, 2010 а не проще ли просто запаять жиклер А если восстановить захочеш? Всунь туда кусок проволки по диаметру жиклера (только загнуть не забудь). Мембрану ампутировать нельзя - весь бензин польется в коллектор. Можно разве что откусить шток не мембране. Share this post Link to post Share on other sites
Артком #7 Posted August 18, 2010 проволку нельзя, - поврежу жиклер. а мембрану, пишут, надо заменить бензостойкой резиной. только, по моему, если эт все реализовывать, - надо как то менять топлевный жиклер ГДС, или менять воздушный, или и то и другое. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #8 Posted August 18, 2010 проволку нельзя, - поврежу жиклер Ничего с ним не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Артком #9 Posted August 18, 2010 "Мембрану ампутировать нельзя - весь бензин польется в коллектор" а че так? просмотрел еще раз книгу по солексу, мембрана служит для того чтоб "отгородить" топливо от "внешнего мира". Если ее убрать и поставить резинку - бенз точно так же не будет капать снаружи. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #10 Posted August 18, 2010 поставить резинку Это можно. Только бензостойкую. Share this post Link to post Share on other sites
Артком #11 Posted August 18, 2010 (edited) на днях попробую, отпишусь. Жаль мало кто заметил тему, хотелось бы услышать больше мнений по факту Edited August 18, 2010 by Артком Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #12 Posted August 18, 2010 я запаивал жиклер ЭМР и увеличивал топливный жиклер в 1 камере, отличий в "поведении" машины или расходе не заметил Share this post Link to post Share on other sites
Артком #13 Posted August 20, 2010 Вобщем, запаял я жиклер ЭМР (залил горячим плавтиком), заодно и носик ускорительного насоса поставил не двойной (35*40) а одинарный в первую камеру (45). Все отлично, машина тупить не начала. динамика разгона уплата только для 4-й передачи, но не намного, т.е. меня устраивает. Когда измеряю расход отпишусь. раньше был 17л/100км (по городу). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted August 20, 2010 раньше был 17л/100км (по городу). "Тут всю систему менять надо!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Артком #15 Posted August 20, 2010 нет, тут надо оторвать руки тому карбюраторщику, который настраивал и чистил до меня + трубку в первую камеру поставил 23, вместо zd (я уже вернул обратно).... т.к. перед его "настройкой" расход был 10-12л/100км Share this post Link to post Share on other sites