Артком

ЭМР

Recommended Posts

Артком

Недавно встретил темку, в которой идется о возмножности снизить расход путем "ампутации" ЭМР. Хочу узнать, может кто сталкивался, может есть у кого опыт в этом деле, кто что думает по этому поводу.

ссылка на тему: http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=25190&hl= это же надо так тупить , на форуме сто тем про ЭМР так нет надо новую создать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=25190&hl= это же надо так тупить , на форуме сто тем про ЭМР так нет надо новую создать .

По ссылке ни слова по факту заданного вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

figaro

Та тема закрыта.

 

Артком

Из личного опыта - исключать ЭМР не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком
Из личного опыта - исключать ЭМР не советую.

 

в том и дело, что очень много противоречивых мнений, поэтому поднял тему.. хочется услышать комментарии людей, котрые опробовали. Что понравилось, что нет, и почему так.

 

к стати, а не проще ли просто запаять жиклер ЭМР, вместо вкручивания болта и ампутации мембраны ?

Edited by Артком

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
а не проще ли просто запаять жиклер

А если восстановить захочеш?

Всунь туда кусок проволки по диаметру жиклера (только загнуть не забудь).

 

Мембрану ампутировать нельзя - весь бензин польется в коллектор. Можно разве что откусить шток не мембране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком

проволку нельзя, - поврежу жиклер. а мембрану, пишут, надо заменить бензостойкой резиной.

 

только, по моему, если эт все реализовывать, - надо как то менять топлевный жиклер ГДС, или менять воздушный, или и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
проволку нельзя, - поврежу жиклер

Ничего с ним не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком

"Мембрану ампутировать нельзя - весь бензин польется в коллектор"

 

а че так? просмотрел еще раз книгу по солексу, мембрана служит для того чтоб "отгородить" топливо от "внешнего мира". Если ее убрать и поставить резинку - бенз точно так же не будет капать снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
поставить резинку

Это можно. Только бензостойкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком

на днях попробую, отпишусь.

 

Жаль мало кто заметил тему, хотелось бы услышать больше мнений по факту

Edited by Артком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я запаивал жиклер ЭМР и увеличивал топливный жиклер в 1 камере, отличий в "поведении" машины или расходе не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком

Вобщем, запаял я жиклер ЭМР (залил горячим плавтиком), заодно и носик ускорительного насоса поставил не двойной (35*40) а одинарный в первую камеру (45).

Все отлично, машина тупить не начала. динамика разгона уплата только для 4-й передачи, но не намного, т.е. меня устраивает. Когда измеряю расход отпишусь. раньше был 17л/100км (по городу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
раньше был 17л/100км (по городу).

"Тут всю систему менять надо!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артком

нет, тут надо оторвать руки тому карбюраторщику, который настраивал и чистил до меня + трубку в первую камеру поставил 23, вместо zd (я уже вернул обратно).... т.к. перед его "настройкой" расход был 10-12л/100км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.