K07

Подключение РН-5 и косы

Recommended Posts

K07

Как форум отдельно, так и Сеть в целом не сильно блещут информацией по этой серии регуляторов, а у меня он воткнут предыдущим хозяином. За годы хаоса схема подключения безвозвратно утеряна, а принцип не известен.

 

Сабж - регулятор, генератор и коса у батареи отключены, клеммы батареи сменены, что где было - неизвестно. В стандартную схему посылать с измененной схемой подключения люкса позднего выпуска проблематично.

 

РН-5 чужеродная белая коробочка, обладает клеммой 67, видимо под генератор, клеммой 15 - видимо к зажиганию, да еще можно воткнуть в цепь амперметр и отдельным коричневым проводом. Провод может идти либо на датчик давления масла, либо на датчик температуры батареи, скорее первое, но кто знает.. Может это измерительный, и его на плюсовую клемму надо, вроде был на старой клемме сторонний провод.

 

Коса, то ответвление перед батареей, имеет три провода, фиолетовый, розовый и чуть более мощный оранжевый.

Оранжевый вероятно на генератор, розовый - датчик температуры охлаждения, фиолетовый должен теперь идти на 15ую клемму РН-5.

 

Чо хотел то.. Правильно я рассуждаю?

С отключенным РН автомобиль должен завестись?

Edited by K07

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

мало чего понял,но верю,что это именно так.

 

по факту, фото коробочки, и куда какой провод идет

 

и самому станет яснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
K07

368791d63-.jpg

То же самое, только вверх ногами =)

Коричневый провод с боку, совершенно точно на + батареи.

Клеммы 15 и 67, на зажигание и на + генератора. Вроде так.

 

Так вроде получается, что РН снимает ток с генератора и батареи и регулируя подает на замок зажигания, откуда он раздается потребителям окромя аварийки и гудка, верно?

 

 

(никогда не понимал людей, неспособных что-либо нормально сфотографировать и выложить, но сейчас ровно в той ситуации, категорическое нежелание убунты смотреть на внешние накопители..)

 

Во,

Выводы на реле РН – 2, обозначенные маркировкой «15» и «67», соответствуют выводам «ВЗ» и «Ш» на реле – регуляторах «Москвича».
Edited by K07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.