K07 #1 Posted August 11, 2010 (edited) Как форум отдельно, так и Сеть в целом не сильно блещут информацией по этой серии регуляторов, а у меня он воткнут предыдущим хозяином. За годы хаоса схема подключения безвозвратно утеряна, а принцип не известен. Сабж - регулятор, генератор и коса у батареи отключены, клеммы батареи сменены, что где было - неизвестно. В стандартную схему посылать с измененной схемой подключения люкса позднего выпуска проблематично. РН-5 чужеродная белая коробочка, обладает клеммой 67, видимо под генератор, клеммой 15 - видимо к зажиганию, да еще можно воткнуть в цепь амперметр и отдельным коричневым проводом. Провод может идти либо на датчик давления масла, либо на датчик температуры батареи, скорее первое, но кто знает.. Может это измерительный, и его на плюсовую клемму надо, вроде был на старой клемме сторонний провод. Коса, то ответвление перед батареей, имеет три провода, фиолетовый, розовый и чуть более мощный оранжевый. Оранжевый вероятно на генератор, розовый - датчик температуры охлаждения, фиолетовый должен теперь идти на 15ую клемму РН-5. Чо хотел то.. Правильно я рассуждаю? С отключенным РН автомобиль должен завестись? Edited August 11, 2010 by K07 Share this post Link to post Share on other sites
ike #2 Posted August 11, 2010 мало чего понял,но верю,что это именно так. по факту, фото коробочки, и куда какой провод идет и самому станет яснее Share this post Link to post Share on other sites
K07 #3 Posted August 11, 2010 (edited) То же самое, только вверх ногами =) Коричневый провод с боку, совершенно точно на + батареи. Клеммы 15 и 67, на зажигание и на + генератора. Вроде так. Так вроде получается, что РН снимает ток с генератора и батареи и регулируя подает на замок зажигания, откуда он раздается потребителям окромя аварийки и гудка, верно? (никогда не понимал людей, неспособных что-либо нормально сфотографировать и выложить, но сейчас ровно в той ситуации, категорическое нежелание убунты смотреть на внешние накопители..) Во, Выводы на реле РН – 2, обозначенные маркировкой «15» и «67», соответствуют выводам «ВЗ» и «Ш» на реле – регуляторах «Москвича». Edited August 12, 2010 by K07 Share this post Link to post Share on other sites