Appatit

Проблемы включения первой и третьей передачи

Recommended Posts

Appatit

У меня проблема, редко включаются первая и третья передачи. Есть уточнение - передачи не включаются даже при выключенном двигателе, а если и включаются, то первая "броском" со второй, и соответственно третья с четвертой такимже образом. И еще когда заведенный двигатель, и я выжимаю сцепление, то слышно звук похожий на трение, напоминающий шипение. Могут быть эти проблеммы связаны или это две разные проблемы и как их решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

регулировка тяг требуется скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

и убедись в наличии масла в коробке )

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Масло не так важно))) Я ездил както у меня выть начала снял а там масла практически нету.

Тяги,и шестерни смотри, по любому менять придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Appatit
Масло не так важно))) Я ездил както у меня выть начала снял а там масла практически нету.

Тяги,и шестерни смотри, по любому менять придется.

Тяги и шестерни чего? В смысле как мне по мануалу глянуть что менять нужно?

П.С. Я еще совсем зеленый в космичах :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Помнится в камасутре (Инструкция по ремонту автомобилей "Москвич" 2140 и 2138) была подробная табличка несправностей КПП. Советую туда глянуть, на вскидку это всё же неправильно отрегулирована одна из тяг. Попробуйте полежать под машиной, а помощник пусть попереключает передачи. Возможно, сразу будет видно что куда упирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

еще такая ерунда может появиться, когда пластиковый вкладыш (этакая пластмассовая катушка с прорезью) на механизме переключения коробки разваливается и вылетает со своего места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Appatit

Новые симптомы. Когда делаешь двойной или тройной выжим сцепления, то включаеться норм о_0

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

тогда передачи должны нормально включаться с выключенным двигателем

Есть уточнение - передачи не включаются даже при выключенном двигателе

 

Если с выключенным нормально, а с работающим двигателем и стоящем на месте авто не нормально, то сцепление ведет.

Если только при движении не переключаются, то синхронизаторы копать.

Если не нормально во всех случаях, то смотреть тяги и механизм переключения.

 

PS: вполне может быть, что изначально только сцепление вело, а теперь из-за этого еще синхронизаторы умерли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

кулису поменять надо таже хня потому что кулиса бракованая была даже задний ход негорела лампочка потому что на кнопку недоходила даже а первая ток после второй втыкалась а вместо первой третья втыкалась и со светофора на третей ток тянул патом нормал разгонялся)

Edited by BOG2140RACERHooligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
кулису поменять надо таже хня потому что кулиса бракованая была даже задний ход негорела лампочка потому что на кнопку недоходила даже а первая ток после второй втыкалась а вместо первой третья втыкалась и со светофора на третей ток тянул патом нормал разгонялся)

 

А почитать как регулируется длина тяг, очень сложно. там работы минут на двадцать. И выключатель света з/х тоже можно попробывать отрегулировать. Метод научного тыка нужен тогда когда знаешь что и как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.