Topor

Не едет...

Recommended Posts

Topor

Имеется 2140 SL с движком 412Д (76 бенз). Движок заводской, состояние хорошее, масло не ест. Стоит БСЗ "правильное", вроде от 41 москвича, настроено по детонации. Проблема в том, что разгон крайне медленный. Раньше был карб 2140-00 с пневмоприводом заслонки. Пневма сдохла, переделали на механику. Стало получше при нажатии "в пол". Потом я стал химичить с жиклерами. Вторую камеру не трогал, на ней разгон нормальный. В первой изначально стояли 109 топливный и 150 воздушный. Я поставил 112 топливный - разница еле чувствуется. Поставил 125 топливный - получше, но совсем немного, зато расход стал напрягать. Поставил малый диффузор 4.5 - динамика чуть упала, но и расход тоже. Пробовал топливный 130 - динамика ниче так, но расход совсем не понравился.

Дальше я стал экспериментировать с зажиганием - снял трамблер и заменил пружинки на старые из родного трамблера. Особой разницы не заметил. Поменял свечи на А17ДВРМ - только ХХ стал получше.

Потом карб "устал" :thank_you: , холостой стал нестабильный, появились провалы при нажатии на газ и расшатался винт качества. Пошел в магазин, купил новый карб 2140-70, правда неоригинал (МКАРЗ), зато цена порадовала. Сразу поставил в первую камеру топливный жиклер 125. Поставил карб, настроил, ХХ отличный, провалов нет, но динамика не изменилась вообще :) И расход тоже. Сейчас стоят 112 топливный и 170 воздушный - едет средне, но и не сильно жрет.

Такое ощущение, что машине пофигу какие в ней жиклеры - один фиг разгон медленный и плавный. У меня есть вторая машина - жигули 21053, вот там смена жиклеров ощущалась очень заметно, и по динамике, и по расходу. А на москвиче никак.

Что можно еще сделать? Какие жиклеры/диффузоры поставить? У меня есть полумертвый карб 2101-03 Вебер, но ставить его вместо нового 2140-70 как-то неохота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostyan96rus

как вариант может быть подсос воздуха (обеднение смеси)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor

Тогда, мне кажется, на ХХ бы движок колбасило, а он стоит ровно хоть стакан с водой ставь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Хм, даже и не знаю, что сказать... У самого стоит ДААЗ 2105, жиклёры в первичной камере сначала стояли 107/140, потом поменял на 112/150 -- разница чувствуется сильно. Потом модернизировал пневмопривод -- ещё лучше стало. Ощущение, будто у вас не в одном карбе дело, будто есть ещё какая-то причина, которая мешает машине разгоняться. Колодки тормозные часом не клинит (это так, пальцем в небо)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может движку хана уже?

Чего со сцепой и КПП (избирательностью передач)?

 

что за SL с дефорсом? Либо не дефорс (не родной) либо не SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor
Колодки тормозные часом не клинит

Да вроде нет, накатом едет нормально.

Уже все перепроверил, кроме фаз ГРМ, но думаю, там все в порядке, т.к. туда никто никогда не лазил.

Но блин, по сравнению с москвичом, жигули просто самолет, хотя разница всего 4 л.с. :derisive:

 

может движку хана уже?

Масло не ест, не дымит, на свечах масла нет.

 

Чего со сцепой и КПП (избирательностью передач)?

Сцепа новая, передачи включаются нормально.

 

что за SL с дефорсом? Либо не дефорс (не родной) либо не SL

SL, SL :) Когда его в 82 году купили, родной движок почти сразу заклинил из-за брака. По гарантии поставили дефорс, т.к. других не было, зато с 2101 вебером :thank_you:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Масло не ест, не дымит, на свечах масла нет.

 

А что с компрессией? Может клапана прогорели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor
А что с компрессией? Может клапана прогорели?

Надо померить :) Только с чего бы им прогорать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. Компрессия?

2. Уверенность, что 1я это1я, а не 3я, а 2я не 4я - есть? при "грамотной" регулировке тяг КПП это очень реально.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor
1. Компрессия?

См. выше :)

 

Уверенность, что 1я это1я, а не 3я, а 2я не 4я - есть?

Естественно! :thank_you: Все 4 включаются и машина по-разному едет на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

1.5 дефорс на 76 не едит ... а должен ??? у мну 1.8 то же как то по настроению .. то 10с до 100км\ч а то 12с , а вообще надо начать с компрессии и проверить не тормозят ли колёса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Я в свой дефорс уже давно лью только 92 или 95 бензин-прёт значительно лучше.Деньги ,считай,те-же, расход,может,даже меньше. Может,бензин дерьмо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP

В первую очередь - компрессию померять, потом уже лезть в карбюратор. Если в "Озоне" не помог 125 в первой камере, думается, дело в чем-то другом.

 

А, кстати! Детонации точно нет? При нажатии на 60 км/ч педали в пол на 4-ой передаче как себя ведет?

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor
1.5 дефорс на 76 не едит ... а должен ???

Ну блин, в нем 68 сил, вон в жигулях 72 а прут..

 

Я в свой дефорс уже давно лью только 92 или 95 бензин-прёт значительно лучше.Деньги ,считай,те-же, расход,может,даже меньше. Может,бензин дерьмо?

На всех заправках одинаково. А разница 22р. и 18р. для меня существенна.

 

Детонации точно нет? При нажатии на 60 км/ч педали в пол на 4-ой передаче как себя ведет?

Звенит 2-3 раза и потом разгоняется, иногда при 80-90 может опять звенеть, но очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

исправный дефорс едет очень хорошо, так что ищите неисправность, правильный совет - измерьте компрессию, если её нет, то вполне возможны ваши симптомы. Далее сцепление, ходовка.

 

едет на 80м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А в матизе лошадей меньше а прёт изумительно , везут не лошади а момент .

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
А в матизе лошадей меньше а прёт изумительно , везут не лошади а момент .

Не знаю про матиза, но в данном случае (в сравнении с жигой) это не аргумент, т.к. у исправного узама момент больше, чем у ваза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Да вы что , это с каких пор у ваза меньше момента , ели сравнивать 1.5 с 1.5 а 1.7 с 1.7 то момент у них +\- спичечный коробок ,у ваза передачи короче и энерция на вращение в половину меньше вот и едит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor

Сегодня еще поэкспериментировал. Скрутил тугой кусок газеты и засунул его в свечное отверстие. Вылетела эта бумажка довольно далеко :sm_haha: . Так что компрессия есть. Потом покатался. Если давить в пол, когда открываются обе камеры, едет он прилично, я бы сказал не хуже жигулей. А вот на первой камере плоховато, особенно на низких оборотах. Провалов нет, просто медленный разгон, как будто зажигание позднее. Только оно уже закручено по самое не могу, метка градусов на 30 в раннюю сторону стоит. С зажиганием у меня такая же проблема как здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10264 Пружинки поставил от старого контактного трамблера, а разницы почти нет.

Edited by Topor

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Без обид но сверни газетку по плотнее и засунь её в задний проход , после написанного выше вообще считаю общение бессмысленным ибо вам в песочнице играть а не в машинах копаться.

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor

Не нашел я компрессометр, да и вообще, тема была про то, почему машина не едет на 1 камере, и нормально едет на двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg

Была такая проблема, какой то жиклер или канал забит. То что карб новый еще не факт что там все чисто, какчество не то что раньше((. Я поку пал аэрозоль для чистки карбюраторов, выкручивал воздушные жиклеры которые с боку расположены, винты качества кол-ва и раза 3 проливал все эти каналы. Потом собрал, еще раз пропшикал и все, машина поехала, появилась динамика, разгон стал лучше, вообщем мотор стал работать примерно так как должен и так как я хотел))). А вообще надо смотреть все комплексно и зажигание и компрессию итд. То что у тя зажигание слишком раннее уже не есть хорошо. С начало устрани эту проблему а потом уже мучай карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topor

Померил я компрессию, во всех цилиндрах примерно по 11.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.