Topor #1 Posted August 4, 2010 Имеется 2140 SL с движком 412Д (76 бенз). Движок заводской, состояние хорошее, масло не ест. Стоит БСЗ "правильное", вроде от 41 москвича, настроено по детонации. Проблема в том, что разгон крайне медленный. Раньше был карб 2140-00 с пневмоприводом заслонки. Пневма сдохла, переделали на механику. Стало получше при нажатии "в пол". Потом я стал химичить с жиклерами. Вторую камеру не трогал, на ней разгон нормальный. В первой изначально стояли 109 топливный и 150 воздушный. Я поставил 112 топливный - разница еле чувствуется. Поставил 125 топливный - получше, но совсем немного, зато расход стал напрягать. Поставил малый диффузор 4.5 - динамика чуть упала, но и расход тоже. Пробовал топливный 130 - динамика ниче так, но расход совсем не понравился. Дальше я стал экспериментировать с зажиганием - снял трамблер и заменил пружинки на старые из родного трамблера. Особой разницы не заметил. Поменял свечи на А17ДВРМ - только ХХ стал получше. Потом карб "устал" , холостой стал нестабильный, появились провалы при нажатии на газ и расшатался винт качества. Пошел в магазин, купил новый карб 2140-70, правда неоригинал (МКАРЗ), зато цена порадовала. Сразу поставил в первую камеру топливный жиклер 125. Поставил карб, настроил, ХХ отличный, провалов нет, но динамика не изменилась вообще И расход тоже. Сейчас стоят 112 топливный и 170 воздушный - едет средне, но и не сильно жрет. Такое ощущение, что машине пофигу какие в ней жиклеры - один фиг разгон медленный и плавный. У меня есть вторая машина - жигули 21053, вот там смена жиклеров ощущалась очень заметно, и по динамике, и по расходу. А на москвиче никак. Что можно еще сделать? Какие жиклеры/диффузоры поставить? У меня есть полумертвый карб 2101-03 Вебер, но ставить его вместо нового 2140-70 как-то неохота... Share this post Link to post Share on other sites
Kostyan96rus #2 Posted August 4, 2010 как вариант может быть подсос воздуха (обеднение смеси) Share this post Link to post Share on other sites
Topor #3 Posted August 4, 2010 Тогда, мне кажется, на ХХ бы движок колбасило, а он стоит ровно хоть стакан с водой ставь... Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #4 Posted August 4, 2010 Хм, даже и не знаю, что сказать... У самого стоит ДААЗ 2105, жиклёры в первичной камере сначала стояли 107/140, потом поменял на 112/150 -- разница чувствуется сильно. Потом модернизировал пневмопривод -- ещё лучше стало. Ощущение, будто у вас не в одном карбе дело, будто есть ещё какая-то причина, которая мешает машине разгоняться. Колодки тормозные часом не клинит (это так, пальцем в небо)? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted August 4, 2010 может движку хана уже? Чего со сцепой и КПП (избирательностью передач)? что за SL с дефорсом? Либо не дефорс (не родной) либо не SL Share this post Link to post Share on other sites
Topor #6 Posted August 4, 2010 Колодки тормозные часом не клинит Да вроде нет, накатом едет нормально. Уже все перепроверил, кроме фаз ГРМ, но думаю, там все в порядке, т.к. туда никто никогда не лазил. Но блин, по сравнению с москвичом, жигули просто самолет, хотя разница всего 4 л.с. может движку хана уже? Масло не ест, не дымит, на свечах масла нет. Чего со сцепой и КПП (избирательностью передач)? Сцепа новая, передачи включаются нормально. что за SL с дефорсом? Либо не дефорс (не родной) либо не SL SL, SL Когда его в 82 году купили, родной движок почти сразу заклинил из-за брака. По гарантии поставили дефорс, т.к. других не было, зато с 2101 вебером Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #7 Posted August 4, 2010 Масло не ест, не дымит, на свечах масла нет. А что с компрессией? Может клапана прогорели? Share this post Link to post Share on other sites
Topor #8 Posted August 4, 2010 А что с компрессией? Может клапана прогорели? Надо померить Только с чего бы им прогорать... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted August 4, 2010 (edited) 1. Компрессия? 2. Уверенность, что 1я это1я, а не 3я, а 2я не 4я - есть? при "грамотной" регулировке тяг КПП это очень реально. Edited August 4, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Topor #10 Posted August 4, 2010 1. Компрессия? См. выше Уверенность, что 1я это1я, а не 3я, а 2я не 4я - есть? Естественно! Все 4 включаются и машина по-разному едет на них. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #11 Posted August 4, 2010 1.5 дефорс на 76 не едит ... а должен ??? у мну 1.8 то же как то по настроению .. то 10с до 100км\ч а то 12с , а вообще надо начать с компрессии и проверить не тормозят ли колёса. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #12 Posted August 4, 2010 Я в свой дефорс уже давно лью только 92 или 95 бензин-прёт значительно лучше.Деньги ,считай,те-же, расход,может,даже меньше. Может,бензин дерьмо? Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #13 Posted August 4, 2010 (edited) В первую очередь - компрессию померять, потом уже лезть в карбюратор. Если в "Озоне" не помог 125 в первой камере, думается, дело в чем-то другом. А, кстати! Детонации точно нет? При нажатии на 60 км/ч педали в пол на 4-ой передаче как себя ведет? Edited August 4, 2010 by CCCP Share this post Link to post Share on other sites
Topor #14 Posted August 4, 2010 1.5 дефорс на 76 не едит ... а должен ??? Ну блин, в нем 68 сил, вон в жигулях 72 а прут.. Я в свой дефорс уже давно лью только 92 или 95 бензин-прёт значительно лучше.Деньги ,считай,те-же, расход,может,даже меньше. Может,бензин дерьмо? На всех заправках одинаково. А разница 22р. и 18р. для меня существенна. Детонации точно нет? При нажатии на 60 км/ч педали в пол на 4-ой передаче как себя ведет? Звенит 2-3 раза и потом разгоняется, иногда при 80-90 может опять звенеть, но очень редко. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted August 4, 2010 исправный дефорс едет очень хорошо, так что ищите неисправность, правильный совет - измерьте компрессию, если её нет, то вполне возможны ваши симптомы. Далее сцепление, ходовка. едет на 80м. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #16 Posted August 5, 2010 А в матизе лошадей меньше а прёт изумительно , везут не лошади а момент . Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #17 Posted August 5, 2010 А в матизе лошадей меньше а прёт изумительно , везут не лошади а момент . Не знаю про матиза, но в данном случае (в сравнении с жигой) это не аргумент, т.к. у исправного узама момент больше, чем у ваза. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #18 Posted August 5, 2010 Да вы что , это с каких пор у ваза меньше момента , ели сравнивать 1.5 с 1.5 а 1.7 с 1.7 то момент у них +\- спичечный коробок ,у ваза передачи короче и энерция на вращение в половину меньше вот и едит . Share this post Link to post Share on other sites
Topor #19 Posted August 5, 2010 (edited) Сегодня еще поэкспериментировал. Скрутил тугой кусок газеты и засунул его в свечное отверстие. Вылетела эта бумажка довольно далеко . Так что компрессия есть. Потом покатался. Если давить в пол, когда открываются обе камеры, едет он прилично, я бы сказал не хуже жигулей. А вот на первой камере плоховато, особенно на низких оборотах. Провалов нет, просто медленный разгон, как будто зажигание позднее. Только оно уже закручено по самое не могу, метка градусов на 30 в раннюю сторону стоит. С зажиганием у меня такая же проблема как здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10264 Пружинки поставил от старого контактного трамблера, а разницы почти нет. Edited August 5, 2010 by Topor Share this post Link to post Share on other sites
figaro #20 Posted August 5, 2010 (edited) Без обид но сверни газетку по плотнее и засунь её в задний проход , после написанного выше вообще считаю общение бессмысленным ибо вам в песочнице играть а не в машинах копаться. Edited August 5, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
Topor #21 Posted August 5, 2010 Не нашел я компрессометр, да и вообще, тема была про то, почему машина не едет на 1 камере, и нормально едет на двух. Share this post Link to post Share on other sites
27reg #22 Posted August 5, 2010 Была такая проблема, какой то жиклер или канал забит. То что карб новый еще не факт что там все чисто, какчество не то что раньше((. Я поку пал аэрозоль для чистки карбюраторов, выкручивал воздушные жиклеры которые с боку расположены, винты качества кол-ва и раза 3 проливал все эти каналы. Потом собрал, еще раз пропшикал и все, машина поехала, появилась динамика, разгон стал лучше, вообщем мотор стал работать примерно так как должен и так как я хотел))). А вообще надо смотреть все комплексно и зажигание и компрессию итд. То что у тя зажигание слишком раннее уже не есть хорошо. С начало устрани эту проблему а потом уже мучай карб. Share this post Link to post Share on other sites
Topor #23 Posted August 6, 2010 Померил я компрессию, во всех цилиндрах примерно по 11.5. Share this post Link to post Share on other sites