av666 #1 Posted July 29, 2010 Пытаюсь решить проблему с нестабильной работой двигателя... Проверял уровень в карбе из заметил что ускорительный насос странно работает. С первого раза если тяну (плавно/резко - без разницы) рычаг привода ускорительного насоса (10) или тяну за механизм дроссельной заслонки - идет нормальная струя бензина в камеры. Отпустил, тяну еще раз - струя очень вялая и чувствуется после отпускания люфт рычага насоса по оси... На третий раз струя практицки отсутствует и вижу что рычаг идет легко в обе стороны. Если подождать несколько секунд и потянуть за рычаг - струя опять мощная, а на 2й и тем более 3й качок насос опять перестает давать мощную струю. Т.е. получается что бензин не успевает быстро закачаться из поплавковой камеры в нагнетательный канал (14), а диафрагма (6) все еще прижата к корпусу карба? Неужто пружина диафрагмы (7) не справляется? По виду пружина целая и упругая. Единственное НО: у меня почему-то не стоит демпфирующая пружина (8) - мож потерялась при переборке... Но ведь эта пружина не должна влиять на отжатие диафрагмы! Она вродь как для постепенного нагнетания бензина в камеры. Нагетательный канал продувался на днях и чист. Не можеть быть такое, что проблема с всасывающим клапаном (13) и он западает и не дает нормально всасывать бензин? Или я не правильно понял принцип работы ускорительного насоса? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted July 29, 2010 недавно в руках держал только снятый с машины солекс 3110 , повернул газульку и УН сыкнул струйкой метра на 4 вперед при каждом последующем нажатии струйка была такаяже пока бенз там не кончился Share this post Link to post Share on other sites
figaro #3 Posted July 30, 2010 Ты странный , ставь пружину №8 и всё будит ровно . Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted July 30, 2010 у меня почему-то не стоит демпфирующая пружина (8) - мож потерялась при переборке... Проходили такое, единственное что будет - небольшой провал при нажатии на акселератор. Похоже на засор канала или клапана (№13 на рисунке). Share this post Link to post Share on other sites
figaro #5 Posted July 30, 2010 (edited) А может не 8 пружины а 7 нет у тебя ? Edited July 30, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #6 Posted July 30, 2010 figaro Неужто пружина диафрагмы (7) не справляется? По виду пружина целая и упругая. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #7 Posted July 30, 2010 7 пружина есть. Если б ее не было - насос вообще бы не работал. Проблема проявляется как нехватка бензина в момент набора скорости... Особенно когда под горку едешь и нужно газонуть - а мошино глохнет... ;( Блин каналы ж продувал вроде.... Седни еще раз попробую проверить. Диафрагма свиду целая. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #8 Posted July 30, 2010 Какой карб , у мну на 073 стоит одинарный носик на 45 и хватет только так , когда ставил двойной 40\40 было хуже. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #9 Posted July 30, 2010 (edited) карб 21081. носик двойной 40х35... думаю поставить 40х40 у тебя ж другие камеры... побольше моего. и штатно на 73 карбе стоит одинарный носик явно не просто так... Edited July 30, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #10 Posted July 30, 2010 Видимо прижина 7 слабоватая, или может не ту поставили. Перебери карб и все станет на свои места естественно продуй прочисти. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #11 Posted July 30, 2010 Очень странно. Был только что на авторынке. Смотрел у барыги новый солекс - дык нету там пружины №8... Может книжка моя устаревшая... Купил новую диафрагму и пружину ускорительного насоса и диафрагму экономайзера. Поставлю вечером - посмотрю что будет... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #12 Posted July 30, 2010 av666 Там пружина внутри, снаружи подпятник. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #13 Posted July 30, 2010 Ага! Ну теперь все ясно... Как грит мой папик - чудес не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #14 Posted July 31, 2010 шарик посмотри в теле распылителя УН. чтобы в обратку держал Share this post Link to post Share on other sites
av666 #15 Posted July 31, 2010 Смотрел. Вроде держит... Но шото меня он смущает... Как-то он странно там ходит... Похоже заедает... Заменил диафрагму УН с пружиной вместе. Действительно пружина №8 установлена внутри подпятника что на диафрагме - на рисунке не понятно где она стоит. Заменил диафрагму экономайзера. Результата - ноль ;( Попробую поменять носик ускорительного насоса... Все равно хотел брать 40х40... Share this post Link to post Share on other sites
av666 #16 Posted August 1, 2010 Мдя то ли я тупой... то ли... Поменял носик УН, поставил 40х40 - та же картина... Share this post Link to post Share on other sites
figaro #17 Posted August 2, 2010 Поставь одинарный на 45 , у меня стало в разы лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #18 Posted August 2, 2010 А за счёт чего? Ведь по идее, чем больше бензина ссыт, тем пруха лучше Share this post Link to post Share on other sites
av666 #19 Posted August 2, 2010 Ага! Резонный вопрос... Даже не представляю зачем на 73м Солексе стоит одинарный носик... Но видать не просто так. А на 8м Солексе он двойной - и это тоже не просто так. Большинство на 8й ставят двойные носики. И у меня дело далеко не в носике, а в самом механизме ускорительного насоса... Шото тут не то... Share this post Link to post Share on other sites
figaro #20 Posted August 3, 2010 А ты поставь и посмотришь , у мну когда двойной стоя тоже кое как пшикало. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #21 Posted August 3, 2010 а в самом механизме ускорительного насоса... Так промой/продуй его. повторюсь Похоже на засор канала или клапана (№13 на рисунке). Share this post Link to post Share on other sites