av666

Не работает ускорительный насос Солекса

Recommended Posts

av666

Пытаюсь решить проблему с нестабильной работой двигателя...

Проверял уровень в карбе из заметил что ускорительный насос странно работает.

 

С первого раза если тяну (плавно/резко - без разницы) рычаг привода ускорительного насоса (10) или тяну за механизм дроссельной заслонки - идет нормальная струя бензина в камеры. Отпустил, тяну еще раз - струя очень вялая и чувствуется после отпускания люфт рычага насоса по оси...

На третий раз струя практицки отсутствует и вижу что рычаг идет легко в обе стороны.

Если подождать несколько секунд и потянуть за рычаг - струя опять мощная, а на 2й и тем более 3й качок насос опять перестает давать мощную струю.

 

Т.е. получается что бензин не успевает быстро закачаться из поплавковой камеры в нагнетательный канал (14), а диафрагма (6) все еще прижата к корпусу карба? Неужто пружина диафрагмы (7) не справляется? По виду пружина целая и упругая.

 

Единственное НО: у меня почему-то не стоит демпфирующая пружина (8) - мож потерялась при переборке...

Но ведь эта пружина не должна влиять на отжатие диафрагмы! Она вродь как для постепенного нагнетания бензина в камеры. Нагетательный канал продувался на днях и чист. Не можеть быть такое, что проблема с всасывающим клапаном (13) и он западает и не дает нормально всасывать бензин?

 

Или я не правильно понял принцип работы ускорительного насоса?

untitled.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

недавно в руках держал только снятый с машины солекс 3110 , повернул газульку и УН сыкнул струйкой метра на 4 вперед

при каждом последующем нажатии струйка была такаяже пока бенз там не кончился

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Ты странный , ставь пружину №8 и всё будит ровно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
у меня почему-то не стоит демпфирующая пружина (8) - мож потерялась при переборке...

Проходили такое, единственное что будет - небольшой провал при нажатии на акселератор.

 

Похоже на засор канала или клапана (№13 на рисунке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А может не 8 пружины а 7 нет у тебя ?

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

figaro

 

Неужто пружина диафрагмы (7) не справляется? По виду пружина целая и упругая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

7 пружина есть. Если б ее не было - насос вообще бы не работал.

Проблема проявляется как нехватка бензина в момент набора скорости... Особенно когда под горку едешь и нужно газонуть - а мошино глохнет... ;(

Блин каналы ж продувал вроде.... Седни еще раз попробую проверить. Диафрагма свиду целая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Какой карб , у мну на 073 стоит одинарный носик на 45 и хватет только так , когда ставил двойной 40\40 было хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

карб 21081. носик двойной 40х35... думаю поставить 40х40

у тебя ж другие камеры... побольше моего. и штатно на 73 карбе стоит одинарный носик явно не просто так...

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Видимо прижина 7 слабоватая, или может не ту поставили. Перебери карб и все станет на свои места естественно продуй прочисти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Очень странно. Был только что на авторынке. Смотрел у барыги новый солекс - дык нету там пружины №8...

Может книжка моя устаревшая...

Купил новую диафрагму и пружину ускорительного насоса и диафрагму экономайзера. Поставлю вечером - посмотрю что будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

av666

Там пружина внутри, снаружи подпятник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Ага! Ну теперь все ясно...

Как грит мой папик - чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

шарик посмотри в теле распылителя УН. чтобы в обратку держал

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Смотрел. Вроде держит... Но шото меня он смущает... Как-то он странно там ходит... Похоже заедает...

Заменил диафрагму УН с пружиной вместе. Действительно пружина №8 установлена внутри подпятника что на диафрагме - на рисунке не понятно где она стоит. Заменил диафрагму экономайзера.

Результата - ноль ;( Попробую поменять носик ускорительного насоса... Все равно хотел брать 40х40...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Мдя то ли я тупой... то ли...

Поменял носик УН, поставил 40х40 - та же картина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Поставь одинарный на 45 , у меня стало в разы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А за счёт чего? Ведь по идее, чем больше бензина ссыт, тем пруха лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Ага! Резонный вопрос... Даже не представляю зачем на 73м Солексе стоит одинарный носик... Но видать не просто так.

А на 8м Солексе он двойной - и это тоже не просто так. Большинство на 8й ставят двойные носики.

И у меня дело далеко не в носике, а в самом механизме ускорительного насоса...

Шото тут не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А ты поставь и посмотришь , у мну когда двойной стоя тоже кое как пшикало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
а в самом механизме ускорительного насоса...

Так промой/продуй его.

 

повторюсь

Похоже на засор канала или клапана (№13 на рисунке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.