V@R@N

Доработка шкива КВ на Уфе 412

Recommended Posts

V@R@N

Хочется об этом тюнинге написать пока не забыл,может кому-нибудь пригодится.

На 412 моторе,в отличии от моторов более ранних моделей, в передней крышке двигателя установлен сальник коленчатого вала,внутри которого шкив КВ подогнан под его внутренний размер.

 

Советский сальники хоть и вечные,но не бесконечные.

 

Народными умельцами,ленящимися его заменять был изобретен метод ВРЕМЕННОГО и более быстрого устранения проблемы вытекания масла, путем напрессовки на носок КВ металлической втулки из твердой стали толщиной 0.2 мм.

 

rh4cbr.jpg

 

По словам хозяина машины-метод довольно эффективный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Почти стандартное решение на производстве.

Особенно в тех местах где ссальник менять долго и не удобно.

И когда на это совсем нет времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.