figaro

Ставим обратку на 412\2140

Recommended Posts

figaro

Надоело что двигатель в жару глохнет в самом центре перекрёстка или достал плохой пуск после горячей стоянки ??? Тогда читаем внимательно .Значит понадобится вам 3м20см топливопровода ( кто там говорил что хватает тормозной трубки киньте в меня камень ) диаметром 6мм , хомутов почуть , топливоприёмник от Газели ( я просто более подходящего ничего не нашол , от 2108 к нам не подойдёт ! ) ,клапан топливный Ваз, бензошланг 1м , ну и если у вас стоит Озон то ещё тройник .Сам топливоприёмник надо доработать - трубочки отпиливаем а верхние штуцера с помощью гарелки выгинаем немного в нужную сторону , одно отверстие у меня почему то не попало , то ли з.ч на Газ тоже кака то ли так и надо что бы на Газель встал , сетчатый фильтр я просто затянул хомутом ( можете конечно позагоняться но мне что то при 39гр в тени не особо мозг охото было включать ) в кузове сверлим отверстие под бензошланг диаметром 14мм , я навсякий случай ешё забомбил два слоя термоусадки в том месте где шланг сквозь кузов проходит ( виде ли бы вы лицо соседа по гаражу когда я с зажигалкой в руках непосредственно у бака чудил ) .Теперь протаскиваем саму магистраль , я её пустил по водительской стороне ибо мне так показалось лучший вариант , всё это дело подключаем ( не забываем об обратном клапане и завидим .... и сразу бежим смотреть что под авто , у мну прилично потекло прям у бака ( плохо затянул хомут ) .Теперь развею миф про то что Узамовский бензонасос качает 80л\ч !!! За минуту по обратке в баклаху натекло 300гр ( это на холостом ходу , хотя даже при газовке не очень напор увеличивался ) , 80л\ч это скорей всего при 0 подаче а у нас бак стоит почти у земли вот и не хватает топлива , момент втрой - я понял почему образуется так называемая . воздушная пробка . в бензонасосе - проверьте затяжку всех хомутов от бака до бензонасоса ибо у меня в одном месте хватало воздух но бензин в этом месте не вытекал .Теперь буду думать по поводу ЭБН ( в принципе просто нет зюзей , всё схавал дом ) . Советую на бак в багажнике сделать фанерку ибо два шланга выступают за линию багажника почти на 1см , если положите что то тяжолое то можете передавить их. Забыл про самое главное , двигатель прогрет а бензонасос максимум градусов 50 , глушим двигатель на 5 минут , трогаем бензонасос ..... :) ( sапиапрапр) аккуратно трогаем , температура под 100гр , заводим двигатель и секунд через 10-15 температура у него опять 50гр , я думаю теперь должно всё быть хокей , завтра поеду в Аэропорт и потом отпишусь как оно и даже очень может быть замчу на встречу.

DSC00112.JPG

DSC00115.JPG

DSC00116.JPG

DSC00117.JPG

DSC00118.JPG

DSC00120.JPG

DSC00121.JPG

DSC00123.JPG

DSC00127.JPG

DSC00125.JPG

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Угу, пробовал такой. Но что-то мне показалось, что у него порог срабатывания слишком низкий - он не уменьшит ли давление на входе в карб?

 

Кстати, примерял такой топливоприемник, тоже не попала одна дырка, Повернул его на 1 дырку - все встало, как родное.

 

А за статью - спасибо! Давно собирался поставить ЭБН, пригодится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.