Марат #1 Posted July 20, 2010 Предлагаю в эту тему выкладывать фотографии различных видов москвичевских бамперов с привязкой к модели. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted July 20, 2010 Марат Инициатива наказуема. Сам предложил, сам и начинай. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #3 Posted July 20, 2010 (edited) Бампера без клыков - устанавливались на 408 и 412 до 1972-1973 года. Edited July 20, 2010 by Марат Share this post Link to post Share on other sites
Марат #4 Posted July 20, 2010 После 73 года на бамперах для повышения пассивной безопасности появились металлические клыки. Такие бампера устанавливались на 408, 412 и 2140 москвичи и их разновидности. Начиная с 80-го года металлические клыки заменены на полиуретановые. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted July 20, 2010 После 73 года на бамперах для повышения пассивной безопасности появились металлические клыки. Такие бампера устанавливались на 408, 412 и 2140 москвичи и их разновидности. те бампера которые на твоих фото - это бампера 2140, пошли вместе с 2140 в 76г, до 76 были 412 бампера с клыками, по сечению они как те, которые на первом фото, и ещё - на первом фото бампера из двух половинок, если не ошибаюсь - цельный бампер пошел раньше чем появились клыки.. собствено если не не считать клыков - балок бампера 4 варианта - 408/412 половинчатый, 412 цельный, 2140 цельный (76-85г), 2140 с пластиковыми углами (85-88г), клыков 3 варианта - 412, 2140 хром, 2140 резина, возможно цельных 412 бамперов 2 варианта - под круглые и под квадратные фары, отличаются расстоянием между клыками, но это точно не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #6 Posted July 20, 2010 Начиная с 80-го года металлические клыки заменены на полиуретановые. Раньше, года этак с 77-го... Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #7 Posted July 22, 2010 Ижевские бамберы, 1988 года выпуска. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #8 Posted July 22, 2010 (edited) По бамперам было примерно так (АЗЛК): с 64 по 71 год составные бампера без клыков (408-412 с 67г и их модификации) с 71 по 73 цельные без клыков (408-412) с 73 по 75 с клыками (408-412) с 76 по 77 с клыками хром (2140 и модификации) с 77 по 86 с клыками резина (2140 и модификации) с 86 по 88 с клыками резина и края пластмассовые (2140 и модификации) 2140СЛ с 81 по 87 по моему год. СЛ бампера. На ИЖ - сначала составные бампера, потом 412 до упора. На поздних ИЖ 412-028 и модификациях - где то года с 94 бампера в цвет кузова или серые. По 407 не в курсе. Знаю что они из трех частей. Ранние с выштамповкой на краях. Были с клыками и без. Так же на некоторые машины уходившие на экспорт дилеры типа Konela и т.п. ставили клыки своей конструкции внешне очень схожие с заводскими. Но происходило это раньше. Соответственно есть экспортные машины с составными бамперами и клыками. Edited July 22, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Sully #9 Posted July 22, 2010 (edited) вот Кирик все отлично расписал! те бампера которые на твоих фото - это бампера 2140, пошли вместе с 2140 в 76г, до 76 были 412 бампера с клыками, по сечению они как те, которые на первом фото, и ещё - на первом фото бампера из двух половинок, если не ошибаюсь - цельный бампер пошел раньше чем появились клыки.. собствено если не не считать клыков - балок бампера 4 варианта - 408/412 половинчатый, 412 цельный, 2140 цельный (76-85г), 2140 с пластиковыми углами (85-88г), клыков 3 варианта - 412, 2140 хром, 2140 резина, возможно цельных 412 бамперов 2 варианта - под круглые и под квадратные фары, отличаются расстоянием между клыками, но это точно не знаю... ещё гЛюкс был с его пластиковыми бамперами. и ещё - на Ижах "эволюция" выглядела так: составной бампер ("половинчатый"), цельный, цельный с клыками, цельный с крашеными в черный клыками, целиком крашеный в цвет кузова бампер, пластиковый бампер на самых поздних каблуках. *поправьте если че попутал **а насчет разного расстояния между отверстиями сомневаюсь - сзади на 412 иже стоял 40вой, без переделок вернул родной ***хотя есть вероятность того что боковые отверстия (расположение и кол-во) на 412х может разниться Edited July 22, 2010 by Sully Share this post Link to post Share on other sites
Володя #10 Posted July 22, 2010 (edited) пластиковый бампер на самых поздних каблуках.*поправьте если че попутал **а насчет разного расстояния между отверстиями сомневаюсь - сзади на 412 иже стоял 40вой, без переделок вернул родной ***хотя есть вероятность того что боковые отверстия (расположение и кол-во) на 412х может разниться На счет поздних каблуков с пластиковыми бамперами это круто не видел. Хотелось бы фото. На счет расстояния - все абсолютно одинаковое. Подтверждение мой 408 с задом 2138 и бамперами 412 с завода. Все посадочные отверстия совпадают, изменился только профиль бампера. Edited July 22, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Sully #11 Posted July 22, 2010 На счет поздних каблуков с пластиковыми бамперами это круто не видел. Хотелось бы фото. ну вспомни машину хевибоба. желтый 2140 - там стоял именно такой бампер... а впрочем и каблук с таким у нас есть на форуме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=13250 На счет расстояния - все абсолютно одинаковое. Подтверждение мой 408 с задом 2138 и бамперами 412 с завода. Все посадочные отверстия совпадают, изменился только профиль бампера. +1. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #12 Posted July 22, 2010 На счет поздних каблуков с пластиковыми бамперами это круто не видел. Хотелось бы фото. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #13 Posted July 22, 2010 P.S. Тема плавно переросла в "Виды бамперов Москвич/ИЖ"))) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #14 Posted July 22, 2010 P.S. Тема плавно переросла в "Виды бамперов Москвич/ИЖ"))) Спасибо за фото, интересный бампер. Жаль задних таких не было. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #15 Posted July 22, 2010 Володя У Zipper`а такой бампер и спереди и сзади на бежевом 2140 стоял http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...1332&st=120 Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #16 Posted July 22, 2010 **а насчет разного расстояния между отверстиями сомневаюсь - сзади на 412 иже стоял 40вой, без переделок вернул родной на 028 бамперах передние крепления стоят ближе друг к другу. На счет расстояния - все абсолютно одинаковое. Подтверждение мой 408 с задом 2138 и бамперами 412 с завода. Все посадочные отверстия совпадают, изменился только профиль бампера. ***хотя есть вероятность того что боковые отверстия (расположение и кол-во) на 412х может разниться на двенадцатых - нет. На поздних сороковых (с баперами с пластиковыми уголками) углы длиннее и боковые отверстия смещены. И в крыльях кстати тоже отверстия под бампер находятся ближе к центру машины, чем на раннем 2140. те бампера которые на твоих фото - это бампера 2140, пошли вместе с 2140 в 76г не-а) с 75го. Часть переходных 412х с сороковым задом комплектовалась передним бампером 2140 (сзади стоял 412й, именно так, чтобы типа уравновесить разный стиль морды и кормы.) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #17 Posted July 22, 2010 боковые - я имел ввиду те что по бокам, а не спереди Share this post Link to post Share on other sites
Володя #18 Posted July 22, 2010 не-а) с 75го. Часть переходных 412х с сороковым задом комплектовалась передним бампером 2140 (сзади стоял 412й, именно так, чтобы типа уравновесить разный стиль морды и кормы.) Вот тут очень интересно получается, ибо у меня оба бампера 412. Хотя у меня переходка из 408 в 2138, но не думаю что была разница. Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #19 Posted July 23, 2010 Часть. боковые - я имел ввиду те что по бокам, а не спереди дык я тебя понял Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted July 23, 2010 целиком крашеный в цвет кузова бампер, и без клыков Share this post Link to post Share on other sites
Sully #21 Posted July 23, 2010 и без клыков зажали гады!) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #22 Posted July 23, 2010 P.S. Тема плавно переросла в "Виды бамперов Москвич/ИЖ"))) ИЖи это тоже москвичи. Комби, Каблуки, 412. чё за хрень, раздилять на Москвичи и ИЖи?! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted July 23, 2010 412 пральна! на ИЖ 412 на багажники шильда Москвич 412! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #24 Posted July 23, 2010 (edited) пральна! на ИЖ 412 на багажники шильда Москвич 412! А на комби и каблучках нет)) и зовутся они везде именно ИЖ Комби, и ИЖ 2715(1)... Edited July 23, 2010 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted July 23, 2010 Любого спроси простого смертного, который не фанат марки, он скажет, что Москвич Комби и Москвич каблук. Share this post Link to post Share on other sites