Космонавт 102

Передние тормозные шланги

Recommended Posts

Космонавт 102

Подскажите пожалуйста... Решил поменять шланчики т.к. старые прохудились, старые снял а вот новые завернуть не получается, шланг перекручивается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Не должны они перекручиваться. Я делал так. Сначала закручивал в один конец шланга дополнительную гайку (не знаю как точно называется), а ее уже вкручивал в передний тормозной цилиндр. Другой конец шланга крепится гайкой (на 24 вроде) к кузову авто. В него уже вставляется конец тормозной магистрали (которая медная) и вкручивается гайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Вкручиваешь шланги в суппорта, потом вставляешь в кронштейны и прикручиваешь гайками, а уже потом в них вкручиваешь трубки тормозные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Космонавт 102

Спасибо! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Часто такое бывает на старых трубках. Все дело в том, что трубка прикипела к наконечнику. Первый вариант (кроме замены трубки естественно) - снять трубку и поставить ее другой стороной к шлангу, если противоположный конец не прикипел конечно. Второй - прикрутить шланг к суппорту, второй конец зафиксировать гайкой на кузове в держателе, и ключом намотать шланг перед закруткой, а потом закрутить в трубку.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

вкрутил в суппорт поставил гайку с шайбой и закручивай скока угодно а потом уже трубку вворачиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

К замене шланга приурочить и замену трубок-дело несложное и не дорогое.

 

Я сам пару раз прикручивал шланги к кузову,потом при снятом суппорте закручивал один шланг в него вращая суппорт,потом...даже писать стыдно-газовым ключом закручивал второй шланг на 7 оборотов против часовой стрелки,прикладывал в месту крепления в суппорте,отпускал и он в него вкручивался :rolleyes:

 

Но это конечно дело гавно-собственно ручное снижение срока службы шланга и увеличение риска при очередном торможение улететь дальше,чем планировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.