grisha #1 Posted July 15, 2010 что не так,1)Прокачивали тормоза спустили вес воздух ну педаль так и не стал твиорже 2)После резкого торможения педаль долго не возвращается в исходное положение(3-5 секунд) 3) взяли на переборку(не поставили ешчо) главный тормозной цилиндр,ну он оказывается в порядке. посоветуйте что ешчо можно сделать. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #2 Posted July 15, 2010 (edited) Похоже это "главный" , его переборка не всегда даёт положительный результат а качество манжет хромает. И потом какие у тебя тормоза впереди? Дисковые или барабанные? Edited July 15, 2010 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites
grisha #3 Posted July 15, 2010 (edited) Похоже это "главный" , его переборка не всегда даёт положительный результат а качество манжет хромает. И потом какие у тебя тормоза впереди? Дисковые или барабанные? 2140 80г. Дисковые отец переберал главный сказал манжеты все в порядке Edited July 15, 2010 by grisha Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #4 Posted July 15, 2010 Они могли разбухнуть, а с виду они могут быть в порядке. Первое подозрение на неисправность это плохая прокачиваемость, тогда "главный" на свалку. Педаль должна быть твёрдой, а так у тебя в системе воздух. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #5 Posted July 17, 2010 воздух в системе попадает при любом соприкосновении жидкости с воздухом.Если жидкость выбижала то на обратку она хапнет воздух. Автору темы менять ГТЦ Share this post Link to post Share on other sites
antohka #6 Posted July 17, 2010 Москвичеводы пишете пожалуйсто в страых темах про тормоза.Не обязательно новую создавать. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #7 Posted July 17, 2010 Москвичеводы пишете пожалуйсто в страых темах про тормоза.Не обязательно новую создавать. Если ГТЦ однокамерный, то вместо него подходит главный цилиндр сцепления от "Волги" или "Газели" там штуцера двух видов на 10 и 12. Ещё с двухкамерным ГТЦ и передними барабанными тормозами (2140Д) задние торммозные цилинры на 25мм. С передними дисковыми, задние на 22мм. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #8 Posted July 18, 2010 Да я знал это.Потому что ижевые манжеты не идут в азлка и резба разная по диаметру 8 и 10.На ижах 10 на всех и на 37 (катафал) Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #9 Posted August 24, 2010 На 21406 (вариант для села А-76) передние тормоза барабанные трубки медные и штуцера 12". Share this post Link to post Share on other sites