Sign in to follow this  
evo08

Вылетают подпятники!

Recommended Posts

evo08

На работе у мужика М412 двиг стандарт.

рассказывает. ехал вчера появился звон типа клапан долбит сильно. остановился снял крышку - обнаружил вылетевший из под стержня коромысла пятачок. удивился поставил обратно.немного проехал та же ерунда.кое как до дому доехал ставя постоянно пятачок на место. слетало постоянно с одного клапана. сегодня приехал на работу докапаться до истины и мужики что скажут.

смотрели целый день.итог. держим рукой отькрученную крышкук - двиг работает на хх. немного работы и бряканье. открываем - слетел пятачок.стали слетать любые потом только по одному.какой вздумается тот и слетает!!!

никто из нас с таким не сталкивался! двиг работает ровно набиррает обороты ровно.давление нормальное.всё как обычно не считая слетающих через минуту пятаков.

чё за хрень?

пружины целые, свечи нормальные, ничего в цилиндры не падало, давление есть, работает нормально - что в раз случилось?такое

кулачки ровные, при вывернутых свечах проворачивается легко, ничего не клинит, рассухаривателем нажимали пружины вроде все нормальные,

мужик тачку на работе бросил никто ни чего по делу сказать не смог...

помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Зазоры отрегулировать нужно и проблема решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

хех...думаешь когда пятак вылетел он этого не делал? конечно всё сразу было проверено

 

версии мужиков на раБоте

-уставшие (почему то враз?) пружины

- износ стержней клапанов

- что то попало в цилиндр (или обломилось) и периодически клинит (???)

и общий совет снимать голову и дальше смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Видать опыта нет в настройке клапанов , подсказываю порядок работы 1-3-4-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Мне почему то кажется что ослабли гайки которыми зазоры регулируются. Ну не верю я что после регулировки клапанов просто так повылетают они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

Видать опыта нет в настройке клапанов , подсказываю порядок работы 1-3-4-2

 

смеётесь что ли.....?

 

 

 

Мне почему то кажется что ослабли гайки которыми зазоры регулируются. Ну не верю я что после регулировки клапанов просто так повылетают они.

 

 

а вот это уже по делу

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Да по описанию их там походу совсем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

мда ...мы также тупили...

я ж говорю такого не когда не встречал не слыхал...

мож завтра что прояснится

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Они при 8000об\мин не вылатают а у вас на ХХ привет полный , сами думайте о чём люди думают

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

Они при 8000об\мин не вылатают а у вас на ХХ привет полный , сами думайте о чём люди думают

 

У меня НИКОГДА не вылетали ни на драге местном ни на раллях потом но я сам видел как они вылетают после регулировки примерно через минуту на ХХ

я ВООБЩЕ не видел в жизни что они на москвичах вылетают

думаешь у меня мозг не плавиться???

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня НИКОГДА не вылетали

маловероятная причина, может пятаки то износились из за неправильной регулировки клапанов, а вместе с ними и стержни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А контрагаите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у тя клапана подвисают, барахоль гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

Здравствуйте коллеги. Тут такая проблема... выскочил подпятник из под коромысла на 4выпускном клапане. Выскочил на ходу, крутил не сильно, точнее ехал примерно 2-3 тыс/об. Оттащил в гараж и заменил пятачок на новый, родной сгинул- в поддоне теперь живет. Проехал километров 30 и опять такая же беда... От чего может пятак выскакивать? Проехал до этого случая 1.5 тыс км. после разборки двигателя. где то 300км назад регулировал клапана и выставил распредвал в ноль( до этого было запаздывание).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

клапан не прихватывает в направляющей?

направляющие бронза? МСК стоят?

 

выпуск чугун стало быть...

 

не треснула?

 

 

 

а так вообще если пятаки и винты новодел, то там не сфера, а конус. Но ИМХО, причина не в этом. Хотя и может способствовать... Подъем на этом кулачке не больше остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

клапан не прихватывает в направляющей?

направляющие бронза? МСК стоят?

 

выпуск чугун стало быть...

 

не треснула?

 

 

 

а так вообще если пятаки и винты новодел, то там не сфера, а конус. Но ИМХО, причина не в этом. Хотя и может способствовать... Подъем на этом кулачке не больше остальных?

на всём этом я проездил 15 тыс. единственное я перепутал все эти пятачки когда полторы тыс назад перевтуливал постель рв .но выскакивать начал пятак после регулировки вала и протяжки бошки... выпуск чугун. мск стоят . Рв 78. клапана тож не сток. Edited by космичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ну для вылетания пятака явно нужно подвисание клапана, это или что то с пружинами, или закусывание клапана в направляющей, возможно клапан закусывает когда он нагревается до определенной температуры, при которой пропадает зазор в направляющей... клапан не пропускает? компрессию мерили? клапан сильнее всего будет греться, если он не герметичен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

ну для вылетания пятака явно нужно подвисание клапана, это или что то с пружинами, или закусывание клапана в направляющей, возможно клапан закусывает когда он нагревается до определенной температуры, при которой пропадает зазор в направляющей... клапан не пропускает? компрессию мерили? клапан сильнее всего будет греться, если он не герметичен...

компресс не мерил. пружины в норме. Клапана притерты были... закусывать в направляйке не должно - пробег то 15 тыс. Edited by космичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
выскакивать начал пятак после регулировки вала и протяжки бошки...

после протяжки головы клапана регулировал? при протяжке зазоры иногда уходят, например, клапан мог оказаться пережат и начал на горячем пропускать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Один раз улетал пятак, но у меня он просто раскололся напополам. Один кусочек нашёлся в головке, второй не нашёл нигде, в поддоне тоже не было (наверное растворился :) ). Попробовать бы космичевод'у найти останки.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
закусывать в направляйке не должно - пробег то 15 тыс.

После 150 тыс, там закусывать нечему.

А при 15 может и зажимать.

клапан не пропускает? компрессию мерили?

Я бы тоже во первых посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

после протяжки головы клапана регулировал? при протяжке зазоры иногда уходят, например, клапан мог оказаться пережат и начал на горячем пропускать...

ну разумеется регулировал. и цепь и клапана. днем поеду клапанку открою, может что прояснится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.