evo08 #1 Posted July 1, 2010 На работе у мужика М412 двиг стандарт. рассказывает. ехал вчера появился звон типа клапан долбит сильно. остановился снял крышку - обнаружил вылетевший из под стержня коромысла пятачок. удивился поставил обратно.немного проехал та же ерунда.кое как до дому доехал ставя постоянно пятачок на место. слетало постоянно с одного клапана. сегодня приехал на работу докапаться до истины и мужики что скажут. смотрели целый день.итог. держим рукой отькрученную крышкук - двиг работает на хх. немного работы и бряканье. открываем - слетел пятачок.стали слетать любые потом только по одному.какой вздумается тот и слетает!!! никто из нас с таким не сталкивался! двиг работает ровно набиррает обороты ровно.давление нормальное.всё как обычно не считая слетающих через минуту пятаков. чё за хрень? пружины целые, свечи нормальные, ничего в цилиндры не падало, давление есть, работает нормально - что в раз случилось?такое кулачки ровные, при вывернутых свечах проворачивается легко, ничего не клинит, рассухаривателем нажимали пружины вроде все нормальные, мужик тачку на работе бросил никто ни чего по делу сказать не смог... помогите разобраться. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #2 Posted July 1, 2010 Зазоры отрегулировать нужно и проблема решится. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #3 Posted July 1, 2010 хех...думаешь когда пятак вылетел он этого не делал? конечно всё сразу было проверено версии мужиков на раБоте -уставшие (почему то враз?) пружины - износ стержней клапанов - что то попало в цилиндр (или обломилось) и периодически клинит (???) и общий совет снимать голову и дальше смотреть Share this post Link to post Share on other sites
figaro #4 Posted July 1, 2010 Видать опыта нет в настройке клапанов , подсказываю порядок работы 1-3-4-2 Share this post Link to post Share on other sites
purgen #5 Posted July 1, 2010 Мне почему то кажется что ослабли гайки которыми зазоры регулируются. Ну не верю я что после регулировки клапанов просто так повылетают они. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #6 Posted July 1, 2010 (edited) Видать опыта нет в настройке клапанов , подсказываю порядок работы 1-3-4-2 смеётесь что ли.....? Мне почему то кажется что ослабли гайки которыми зазоры регулируются. Ну не верю я что после регулировки клапанов просто так повылетают они. а вот это уже по делу Edited July 1, 2010 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #7 Posted July 1, 2010 Да по описанию их там походу совсем нет. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #8 Posted July 1, 2010 мда ...мы также тупили... я ж говорю такого не когда не встречал не слыхал... мож завтра что прояснится Share this post Link to post Share on other sites
figaro #9 Posted July 1, 2010 Они при 8000об\мин не вылатают а у вас на ХХ привет полный , сами думайте о чём люди думают Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #10 Posted July 1, 2010 (edited) Они при 8000об\мин не вылатают а у вас на ХХ привет полный , сами думайте о чём люди думают У меня НИКОГДА не вылетали ни на драге местном ни на раллях потом но я сам видел как они вылетают после регулировки примерно через минуту на ХХ я ВООБЩЕ не видел в жизни что они на москвичах вылетают думаешь у меня мозг не плавиться??? Edited July 1, 2010 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted July 1, 2010 У меня НИКОГДА не вылетали маловероятная причина, может пятаки то износились из за неправильной регулировки клапанов, а вместе с ними и стержни? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #13 Posted July 1, 2010 у тя клапана подвисают, барахоль гбц. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #14 Posted August 8, 2014 Здравствуйте коллеги. Тут такая проблема... выскочил подпятник из под коромысла на 4выпускном клапане. Выскочил на ходу, крутил не сильно, точнее ехал примерно 2-3 тыс/об. Оттащил в гараж и заменил пятачок на новый, родной сгинул- в поддоне теперь живет. Проехал километров 30 и опять такая же беда... От чего может пятак выскакивать? Проехал до этого случая 1.5 тыс км. после разборки двигателя. где то 300км назад регулировал клапана и выставил распредвал в ноль( до этого было запаздывание). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted August 8, 2014 клапан не прихватывает в направляющей? направляющие бронза? МСК стоят? выпуск чугун стало быть... не треснула? а так вообще если пятаки и винты новодел, то там не сфера, а конус. Но ИМХО, причина не в этом. Хотя и может способствовать... Подъем на этом кулачке не больше остальных? Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #16 Posted August 8, 2014 (edited) клапан не прихватывает в направляющей? направляющие бронза? МСК стоят? выпуск чугун стало быть... не треснула? а так вообще если пятаки и винты новодел, то там не сфера, а конус. Но ИМХО, причина не в этом. Хотя и может способствовать... Подъем на этом кулачке не больше остальных? на всём этом я проездил 15 тыс. единственное я перепутал все эти пятачки когда полторы тыс назад перевтуливал постель рв .но выскакивать начал пятак после регулировки вала и протяжки бошки... выпуск чугун. мск стоят . Рв 78. клапана тож не сток. Edited August 8, 2014 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted August 8, 2014 ну для вылетания пятака явно нужно подвисание клапана, это или что то с пружинами, или закусывание клапана в направляющей, возможно клапан закусывает когда он нагревается до определенной температуры, при которой пропадает зазор в направляющей... клапан не пропускает? компрессию мерили? клапан сильнее всего будет греться, если он не герметичен... Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #18 Posted August 8, 2014 (edited) ну для вылетания пятака явно нужно подвисание клапана, это или что то с пружинами, или закусывание клапана в направляющей, возможно клапан закусывает когда он нагревается до определенной температуры, при которой пропадает зазор в направляющей... клапан не пропускает? компрессию мерили? клапан сильнее всего будет греться, если он не герметичен... компресс не мерил. пружины в норме. Клапана притерты были... закусывать в направляйке не должно - пробег то 15 тыс. Edited August 8, 2014 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted August 8, 2014 выскакивать начал пятак после регулировки вала и протяжки бошки... после протяжки головы клапана регулировал? при протяжке зазоры иногда уходят, например, клапан мог оказаться пережат и начал на горячем пропускать... Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #20 Posted August 8, 2014 (edited) Один раз улетал пятак, но у меня он просто раскололся напополам. Один кусочек нашёлся в головке, второй не нашёл нигде, в поддоне тоже не было (наверное растворился ). Попробовать бы космичевод'у найти останки. Edited August 8, 2014 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted August 9, 2014 закусывать в направляйке не должно - пробег то 15 тыс. После 150 тыс, там закусывать нечему. А при 15 может и зажимать. клапан не пропускает? компрессию мерили? Я бы тоже во первых посмотрел. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #22 Posted August 9, 2014 после протяжки головы клапана регулировал? при протяжке зазоры иногда уходят, например, клапан мог оказаться пережат и начал на горячем пропускать... ну разумеется регулировал. и цепь и клапана. днем поеду клапанку открою, может что прояснится... Share this post Link to post Share on other sites