Sign in to follow this  
LEONx61RUS

Повышенные обороты ХХ ДААЗ 2101

Recommended Posts

LEONx61RUS

Ситуация такова..Завожу движку,на подсосе подогрел - обороты стабильные...Проеду пару км,останавливаюсь - ХХ плавают от 900-1500..Паралельно было калильное зажигание(дергалась до 10 сек!)при выключении двигателя..Температура двигателя где-то 82-87 градусов..Стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором с ручным управлением..

Проверял:

1) ЭКХХ - рабочий(водух не сосёт,все плотно прилегает. Клему вытащил - глохнет!)

2) Поплавковая Камера(не переливает. Все жиклёры и отверстия продул)

3) Винт качества(все плотно)На прогретом движке почти не реагирут на винт

4) Свечи поменял на такие как стояли

Сегодня ездил по городу(пробки и так ехал) Температура 85-87.

Приехал после 18 км езды-обороты ХХ 1700-1850 и не падают...Я заглушил немного дёрнулась и все!

Помойму где то сосёт воздуз не пойму где....

Кто знает помогите!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Помойму где то сосёт воздуз не пойму где....

мне тоже так кажется......

сделай проще.купи очиститель карба и прыскай по швам-соединениям карбюратора и карба с коллектором и коллектора с головой.

где заметишь реакцию на пшик,там и сосет

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS
мне тоже так кажется......

сделай проще.купи очиститель карба и прыскай по швам-соединениям карбюратора и карба с коллектором и коллектора с головой.

где заметишь реакцию на пшик,там и сосет

А какая у тебя температура двигателя летом??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

87-95

датчик такой стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS
87-95

датчик такой стоит

Ясно..А так и называется *Очиститель карбюратора*? Это болончик или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да.Спрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS
да.Спрей

Пасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Помойму где то сосёт воздуз не пойму где....

ИМХО, наоборот. Сосет топливо. Сосал бы воздух - движок наоборот понижал обороты.

Симптомы очень похожи на перелив.

 

Расскажу свой опыт.

После крутых подъемов (а их у нас в городе бесчисленное множество) ХХ вырастал до 2000 об/мин. После реской прогазовки, порядка 10 раз, все нормализовывалось, но до следующего подъема.

Причиной тому был износ запорной иглы. Стояла заводская, латунная. Отец мне объяснил, что проблема такая действительно имеется почти на всех ДААЗах и решается раз и на всегда простым способом, а именно заменой латунной иглы на иглу с резиновым наконечником. Менять желательно вместе с седлом, хотя и не обязательно.

Если такой иглы нет, то можно продлить жизнь родной иглы просто притерев ее пастой для притирки клапанов. :)

Вот так вот.

 

Правильная игла

811086Mc9W.jpg

 

Не правильная игла

66.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
можно продлить жизнь родной иглы просто притерев ее пастой для притирки клапанов

Пустая трата времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Пустая трата времени

Я бы не был так категоричен. Вначале сам попробуй.

На сегодняшний день проехал на притертой игле больше 600 км. Проблема исчезла сразу после притирки. На сколько ее хватит, понятия не имею, долго ездить с этой иглой не собираюсь, т.к. неспешно ищу иглу с резиновым наконечником.

 

Shaman2140

И, кстати, желательно обосновать свое высказывание иначе это пустой треп!

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я пытался пастой ГОИ притереть иглу с седлу, тоже кстати на карбе 2101. Только хуже стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Я пытался пастой ГОИ притереть иглу с седлу, тоже кстати на карбе 2101. Только хуже стало

Ничего не перепутал?

Паста ГОИ - шлифовочные и полировочные пасты на основе сесквиоксида хрома, используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них.
Пасты притирочные - предназначены для притирки и доводки сопряжения седло-клапан и плунжерных пар карбюраторных и дизельных двигателей.

Попробуй. Поможет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS
Ничего не перепутал?

 

 

Попробуй. Поможет. :)

У меня игла и так с резинкой... Может топливный насос от температуры вые..тся? Потому что ехал седня утром машины не сильно нагрета была и нормально! А вчера по жаре по пробкам плавают обороты(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

LEONx61RUS

ты делал что я тебе сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS
LEONx61RUS

ты делал что я тебе сказал?

Мне один знакомый с казал что нада проверит Топливонасос! Я его сегодня тряпкой мокрой накрыл и обороты упали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.