Владимир #1 Posted January 8, 2007 Преамбула: Племяннику достался Москвич 412 Ижевского завода 1984года выпуска. Достался в полуразобранном состоянии (снят двигун, коробка, передок) В процессе сборки возникли вопросы: 1. Как крепится к картеру рабочий цилиндр сцепления 2. Как прокачать тормоза (не понятно какая там система-одно или двух контурная). По словам племяша-там стоит вакуумник на ГТС и сдвоенный бачек. От ГТС идут 2 трубки на левый брызговик, а оттуда расходятся-одна назад и две-на перед. Тормоза-барабаны все четыре. Подскажите, если поняли, как правильно прокачать тормоза. Книги, (родной) к сожалению нет! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted January 8, 2007 РЦС вставляется в ухо на картере сцепления, со стороны трубки фиксируется стопорным кольцом. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #3 Posted January 8, 2007 -=Val=- Большое спасибо, ща передам! Он там в гараже сидит, ждет ответов! Share this post Link to post Share on other sites
gravediger #4 Posted January 8, 2007 ну а прокачивать я лично делал так открыл все штуцера и ждал пока потечет жидкость потом педалькой покачал пару раз главное чтоб уровень не ушел ниже нужного нужно следить ну а так вроде левое перед правое перед а зад хз Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted January 8, 2007 РЦС вставляется в ухо на картере сцепления, со стороны трубки фиксируется стопорным кольцом. А вот немного не так, фиксируется он не со стороны трубки, а наоборот - сзади уха, со стороны штока :P А тормоза - раз барабаны так и как обычно, с самого дальнего - правое зад, левое зад, правое перед, левое перед... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted January 8, 2007 Может быть, не помню. Уже достаточно давно не имел счастья туда лазить. :)/> Ну там глазами все видно, так что ошибиться трудно. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #7 Posted January 8, 2007 Так веть система-то ДВУХКОНТУРНАЯ вроде!!!!!! И контура должны быть независимые! Они что, прокачиваются не каждый контур отдельно? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted January 8, 2007 Владимир Так посмотрите, на барабанах понятнее :)/> Все трубки в принципе на виду :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #9 Posted January 8, 2007 Владимир А что тебя смущает в торм системе? Есть и такая - двухконт с барабанами на все четыре колеса и вакуум усилителем. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #10 Posted January 9, 2007 Анд Так меня как раз и интересует последовательность прокачки такой системы!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #11 Posted January 9, 2007 Владимир Вот твоя система http://sauto.viking.spb.ru/moskvich/books/...oskvich0069.GIF Здесь первый контур - на передние колеса, второй - на задние. Соответственно прокачивать их надо поочереди - сначала один контур, затем второй. Например в такой последовательности - задн прав, задн лев, передн прав, передн лев. Share this post Link to post Share on other sites
Grizzly #12 Posted January 9, 2007 а потом еще и контура гасить надо, не забудь, а то индикатор в щитке постоянно гореть будет Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: вот этим самым сигнальным устройством на рисунке (24) Share this post Link to post Share on other sites
Анд #13 Posted January 9, 2007 Grizzly Если оно у него вообще есть По словам племяша-там стоит вакуумник на ГТС и сдвоенный бачек. От ГТС идут 2 трубки на левый брызговик, а оттуда расходятся-одна назад и две-на перед. Тормоза-барабаны все четыре. Мож сняли уже давно. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #14 Posted January 9, 2007 А как гасить? Научите Плиз! Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #15 Posted January 9, 2007 На моём Москвиче такая же система. Описание есть в книжке "Автомобиль "Москвич-2140" под ред. И.К. Чарноцкого, 1981год. Там дана такая последовательность прокачки: левое переднее, правое переднее, задние (видимо, в любом порядке). Тогда для гашения сигнальной лампы надо: 1.На любом из передних колёс отвернуть на пол-оборота клапан выпуска воздуха. 2.Плавно нажимать на педаль тормоза, пока не погаснет лампа. 3.Оставляя педаль нажатой, завернуть клапан. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #16 Posted January 9, 2007 Спасибо, ребята! Все передам!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Grizzly #17 Posted January 9, 2007 хм, у меня батя, когда тормоза прокачивали, гасил прямо на сигнальном устройстве. полагаю, там те же трубки, только с другого конца :)/> Share this post Link to post Share on other sites