Sign in to follow this  
Владимир

Нужны советы

Recommended Posts

Владимир

Преамбула:

Племяннику достался Москвич 412 Ижевского завода 1984года выпуска.

Достался в полуразобранном состоянии (снят двигун, коробка, передок)

 

В процессе сборки возникли вопросы:

1. Как крепится к картеру рабочий цилиндр сцепления

2. Как прокачать тормоза (не понятно какая там система-одно или двух контурная). По словам племяша-там стоит вакуумник на ГТС и сдвоенный бачек. От ГТС идут 2 трубки на левый брызговик, а оттуда расходятся-одна назад и две-на перед. Тормоза-барабаны все четыре.

Подскажите, если поняли, как правильно прокачать тормоза.

Книги, (родной) к сожалению нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

РЦС вставляется в ухо на картере сцепления, со стороны трубки фиксируется стопорным кольцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

-=Val=-

Большое спасибо, ща передам! Он там в гараже сидит, ждет ответов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

ну а прокачивать я лично делал так открыл все штуцера и ждал пока потечет жидкость потом педалькой покачал пару раз главное чтоб уровень не ушел ниже нужного нужно следить ну а так вроде левое перед правое перед а зад хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
РЦС вставляется в ухо на картере сцепления, со стороны трубки фиксируется стопорным кольцом.

А вот немного не так, фиксируется он не со стороны трубки, а наоборот - сзади уха, со стороны штока :P

 

А тормоза - раз барабаны так и как обычно, с самого дальнего - правое зад, левое зад, правое перед, левое перед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Может быть, не помню. Уже достаточно давно не имел счастья туда лазить. :)/> Ну там глазами все видно, так что ошибиться трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Так веть система-то ДВУХКОНТУРНАЯ вроде!!!!!! И контура должны быть независимые! Они что, прокачиваются не каждый контур отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Владимир

Так посмотрите, на барабанах понятнее :)/> Все трубки в принципе на виду :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Владимир

А что тебя смущает в торм системе? Есть и такая - двухконт с барабанами на все четыре колеса и вакуум усилителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Анд

Так меня как раз и интересует последовательность прокачки такой системы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Владимир

Вот твоя система http://sauto.viking.spb.ru/moskvich/books/...oskvich0069.GIF

Здесь первый контур - на передние колеса, второй - на задние.

Соответственно прокачивать их надо поочереди - сначала один контур, затем второй. Например в такой последовательности - задн прав, задн лев, передн прав, передн лев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

а потом еще и контура гасить надо, не забудь, а то индикатор в щитке постоянно гореть будет

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

вот этим самым сигнальным устройством на рисунке (24)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Grizzly

Если оно у него вообще есть

По словам племяша-там стоит вакуумник на ГТС и сдвоенный бачек. От ГТС идут 2 трубки на левый брызговик, а оттуда расходятся-одна назад и две-на перед. Тормоза-барабаны все четыре.

Мож сняли уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А как гасить?

Научите Плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

На моём Москвиче такая же система. Описание есть в книжке "Автомобиль "Москвич-2140" под ред. И.К. Чарноцкого, 1981год. Там дана такая последовательность прокачки: левое переднее, правое переднее, задние (видимо, в любом порядке).

Тогда для гашения сигнальной лампы надо:

1.На любом из передних колёс отвернуть на пол-оборота клапан выпуска воздуха.

2.Плавно нажимать на педаль тормоза, пока не погаснет лампа. 3.Оставляя педаль нажатой, завернуть клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Спасибо, ребята!

Все передам!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

хм, у меня батя, когда тормоза прокачивали, гасил прямо на сигнальном устройстве.

полагаю, там те же трубки, только с другого конца :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.