J-Pro

На второй передаче машина дёргается даже на прогретом двигателе

Recommended Posts

J-Pro

Ещё раз всем здрасти :)

 

Решил спросить об ещё одной насущной проблеме. Собственно, полностью её описал в названии темы: при включении второй передачи машина едет, как бы рывками. Даёшь чуть газа, рывки не прекращаются, даёшь больше - они так же остаются, просто становятся чуть менее заметны.

На прогретом двигателе рывки остаются, но, опять же, чуть менее заметны.

 

На остальных передачах такого не наблюдается. Отец говорит, что это было почти с "рождения". В чём может быть причина?

 

P.S.: Дело, естественно, не в раннем переключении. Все переключения произвожу "по науке".

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ещё раз всем здрасти :)

 

Решил спросить об ещё одной насущной проблеме. Собственно, полностью её описал в названии темы: при включении второй передачи машина едет, как бы рывками. Даёшь чуть газа, рывки не прекращаются, даёшь больше - они так же остаются, просто становятся чуть менее заметны.

На прогретом двигателе рывки остаются, но, опять же, чуть менее заметны.

 

На остальных передачах такого не наблюдается. Отец говорит, что это было почти с "рождения". В чём может быть причина?

 

P.S.: Дело, естественно, не в раннем переключении. Все переключения произвожу "по науке".

зажигание не правильно выставлено. может от рождения опережометр гонит, может в карбюраторе отверстие для вакуумкорректора немножко промахнулось и не там вылезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

J-Pro

Стуков нет? Дерганья сильные? Плавные? Промежутки между дерганиями большие?

 

ИМХО дело в КПП. Видел подобное на ВАЗ 2101 когда зуб на шестерне 3 передачи пром.вала обломило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
зажигание не правильно выставлено. может от рождения опережометр гонит, может в карбюраторе отверстие для вакуумкорректора немножко промахнулось и не там вылезло.

Хм, но тогда проблемы были бы на всех передачах... Разве нет?

 

J-Pro

Стуков нет? Дерганья сильные? Плавные? Промежутки между дерганиями большие?

Стуков нет. Дёрганья не сильные, такие, как если бы я сам плавно и немного нажимал/отпускал педаль газа. Промежутки около полсекунды.

 

ИМХО дело в КПП. Видел подобное на ВАЗ 2101 когда зуб на шестерне 3 передачи пром.вала обломило.

Я тоже думаю, что в КПП... Млин, неужели, надо разбирать КПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Хотя-б слей масло, открути боковую крышку, посмотри на шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Млин, неужели, надо разбирать КПП...

Не сцать. :) Москвичевская КПП очень простая. Я тоже боялся до первого раза. :) Там основная масса деталей на одном валу.

Запасаешься комплектом прокладок, герметиком (при желании) и разбираешь. Осматриваешь детали. Ищешь дефектную (сбитый, сломанный, истершийся зуб), если все таки дело в КПП (что скорее всего), и меняешь. Собираешь в обратном порядке.

 

Хотя-б слей масло, открути боковую крышку, посмотри на шестерни.

Вторую передачу через нее не увидишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DemonoiduS

J-Pro, если мне память не изменяет, то у тебя еще до кучи и скрежет при понижении до второй. Естественно тут уже надо коробку разбирать и смотреть, раз такой букет вылез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Не сцать. :) Москвичевская КПП очень простая. Я тоже боялся до первого раза. :) Там основная масса деталей на одном валу.

Запасаешься комплектом прокладок, герметиком (при желании) и разбираешь. Осматриваешь детали. Ищешь дефектную (сбитый, сломанный, истершийся зуб), если все таки дело в КПП (что скорее всего), и меняешь. Собираешь в обратном порядке.

Хм... ладно, попробуем :)

Вот разберусь с остальными проблемами и займусь коробкой... Одни проблемы решаем, другие появляются :) Ну ничего, когда-то они должны закончиться :)

 

 

J-Pro, если мне память не изменяет, то у тебя еще до кучи и скрежет при понижении до второй. Естественно тут уже надо коробку разбирать и смотреть, раз такой букет вылез.

Да, так и есть. "Будем посмотреть...". Как руки дойдут - о результатах обязательно отпишу в обе темы по коробке.

 

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Хм, но тогда проблемы были бы на всех передачах... Разве нет?

Может быть и так

 

Стуков нет. Дёрганья не сильные, такие, как если бы я сам плавно и немного нажимал/отпускал педаль газа. Промежутки около полсекунды.

считаем: обороты ХХ 1000 об/мин = 16 об/сек, передаточное число второй передачи примерно 2.

итого: 8 об/сек. На промежутки около полсекунды не похоже. Сломаный зуб дает сильный стук. Сружка застрявшая между зубов поменьше, но все равно. Все шестерни постоянного зацепления - при повреждении зубъев стук был бы на всех передачах, но особенно сильный на той, где поврежден зуб.

 

Больше склоняюсь к тому, что это трамблер в колебательный режим сваливается. Угол опережения болтает туды-сюды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Больше склоняюсь к тому, что это трамблер в колебательный режим сваливается. Угол опережения болтает туды-сюды.

Ой не смешите мои подковы. :)

Все шестерни постоянного зацепления

Почитай мануал и разберись в конструкции. В постоянном зацеплении там находятся только две шестерни (два вала) - на первичном и промежуточном.

при повреждении зубъев стук был бы на всех передачах, но особенно сильный на той, где поврежден зуб.

Вот как раз при повреждении указанных мной шестерен стук был бы на всех передачах (на прямой передаче более тихий).

 

J-Pro

Появилась еще одна мысль. Тупая, наверное, но вполне имеет место быть.

При включении второй передачи синхрон перемещается вперед и, ВОЗМОЖНО, придавливается вторичный вал к первичному. Это очень возможно при неправильно сборке КПП. Муфту синхронизатора 3-4й передачи можно поставить не той стороной и тогда он будет тереться о первичный вал, хотя все передачи будут включаться без проблем.

 

Мой вердикт - переборка КПП по инструкции с дефектовкой всех деталей!

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Вот это вас понесло , у малого просто карбюратор не карбюрирует , а именно не правильно работает ГДС , скорее смесь обеднена или как вариант стоит малый жиклёр ХХ , у самого такое наблюдается но я забил - это же москвич , хотите плавности хода купите майбах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
у малого просто карбюратор не карбюрирует , а именно не правильно работает ГДС , скорее смесь обеднена или как вариант стоит малый жиклёр ХХ

Но почему тогда только на второй?

это же москвич , хотите плавности хода купите майбах.

Глупость.

У моей моськи плавный ход = У меня Майбах???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

раз уж пошла такая пьянка :)

у меня вторую выбивает при торможении двигателем, при прямолинейном движении и при наборе даже не пытается

а при торможении сначала пытается а потом выбивает

а теперь внимание вопрос - долго ей жить осталось ? :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
раз уж пошла такая пьянка :sm_haha:

у меня вторую выбивает при торможении двигателем, при прямолинейном движении и при наборе даже не пытается

а при торможении сначала пытается а потом выбивает

а теперь внимание вопрос - долго ей жить осталось ? :)

Долго. Только проблема не уйдет, т.к. имеет место износ муфты синхронизатора 1-2 передачи.

Совет - Разобрать КПП и переместить (певернуть) эту муфту на 1-3 зуба относительно ступицы. Желательно и сухари поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ой не смешите мои подковы. :sm_haha:

Почитай мануал и разберись в конструкции. В постоянном зацеплении там находятся только две шестерни (два вала) - на первичном и промежуточном.

Ну я ж про твою тракторную КПП не говорил. Во всех 412-ых коробках шестерни постоянного зацепления, исключая шестерни ЗХ.

 

ЗЫ: подковы не мешают передачи переключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Во всех 412-ых коробках шестерни постоянного зацепления, исключая шестерни ЗХ.

Да, действительно. Ты прав. Вначале не правильно понял тебя. Думал, что имеешь в виду шестерни постоянно передающие усилие.

Во всех 412-ых коробках

А их несколько модификаций было? Не знал... Не знал...

ЗЫ: подковы не мешают передачи переключать?

Дело привычки. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.