Sign in to follow this  
Kliff

Ушёл задний мост на 2см в лево

Recommended Posts

Kliff

У меня на сарае стояли рессоры колхоз версии по 12 листов с каждой стороны, очень жесткий был, я решил перебрать рессоры и заодно удалить часть листов, в итоге оставил по 7 с каждой стороны, после того как опустил автомобиль на колёса и прокатился, выяснилось что мост стоит криво,видно не вооруженным глазом. В итоге замерил от лонжеронов до дисков расстояние получилось 2см разницы, 3 раза потом всё переделывал, и один хрен такая беда... всё установлено правильно, рессоры смотрят в правильную сторону.Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
У меня на сарае стояли рессоры колхоз версии по 12 листов с каждой стороны, очень жесткий был, я решил перебрать рессоры и заодно удалить часть листов, в итоге оставил по 7 с каждой стороны, после того как опустил автомобиль на колёса и прокатился, выяснилось что мост стоит криво,видно не вооруженным глазом. В итоге замерил от лонжеронов до дисков расстояние получилось 2см разницы, 3 раза потом всё переделывал, и один хрен такая беда... всё установлено правильно, рессоры смотрят в правильную сторону.Заранее спасибо.

Господин Kliff!

Если на 12-ти листовых рессорах положить в багажник пару бетонных блоков и хорошенько прокатиться по бездорожью, то там не только задний мост, но и кузов местам и уйти в сторону может. Мерьте и смотрите всё. А по Вашему сообщению дать правильный диагноз только экстрасенс сможет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

А даски на колесах одинаковые стоят? Диски бывают с разным вылетом, поставь сперва колеса с одинаковыми дисками и уж потом измеряй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

там литьё стоит, у него одинаковый вынос точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
там литьё стоит, у него одинаковый вынос точно

Господа!

А может проще не гадать, а морду с рулеткой под машину сунуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Тоесть ? И что там померить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Тоесть ? И что там померить ?

Очень странный вопрос. Если явных повреждений, типа погнутых или отломанных кронштейнов-домиков, отсутствующих вырванных сайлент-блоков, погнутых стремянок-маятников (не помню как они там правильно зовутся), оторванных от моста площадок на котоых рессоры лежат, перевернутых рессор, сломанных лонжеронов и т.п. не видно, то надо сравнить разницу в геомнтрии сторон промерив линейкой ключевые точки кузова и подвески - полагаю, что тогда станет ясно где искать причину проблемы.

 

ЗЫ. своими глазами видел и рессоры в салоне и мост провернувшийся вокруг своей оси (когда сварка от площадок подрессорных отлетела). Даже видел как трубка в которую вставляют сайлентблок задней опоры рессоры крутится внутри лонжерона - сварка оказалась хреновая.

 

Перечислять возможный гимор, даже такой как я человек мало чего понимающий в автомобилях, может часами. Мерьте разные стороны и где разница начинается, там и причину ищите....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

У меня такое было на папика мосе, когда поменяли рессоры одну поставили (случайно) задом на перед. Посмотри у себя может та же фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.