Товарищ Бюрер

Музей ретро-автомобилей и Москвичи

Recommended Posts

Товарищ Бюрер

Музей ретро-автомобилей и Москвичи

bc709370fb53b4b0d1c76cf918906781.png

Это находится здесь. Думаю, будет интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Музей ретро-автомобилей и Москвичи

ты думаешь здесь не видели этих фоток?! они там не открытые кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ Бюрер

R18, ладно, если все видели, то можно тему снести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
R18, ладно, если все видели, то можно тему снести.

фотки покажи нормальные, а не с непонятно какого сайта %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ Бюрер

R18, фотки мои, с моего сайта.

И да, если фотки такое говно, то подскажите, где найти нормальные в хорошем разрешении под такими же ракурсами и в кабине.

Edited by Товарищ Бюрер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Товарищ Бюрер, тема интересная. Фоток 3-5-6, которые здесь, я не видел. Собственно интересуюсь сейчас этим прототипом. Может кто что знает про него еще что-нибудь, прошу поделиться. Какой двигатель, коробка, история создания. Интересные фотки.

 

И еще. Видел фотку музея ретроавто под открытым небом (забыл, как он называется) - там 3-5-6 серебристый, весь ржавый. И какой-то поздний - без металлического канта на лобовом стекле и с иной решеткой радиатора, не такой, как музейный экземпляр. Может кто знает. что за машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Видел фотку музея ретроавто под открытым небом (забыл, как он называется) - там 3-5-6

это красинцовка. вот там и гниет сей экземпляр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

R18, как 3-5-6 там оказался? сколько всего прототипов создали? Расскажи, если знаешь, что это вообще за машина? Что там в ней внутри вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
как 3-5-6 там оказался? сколько всего прототипов создали?

рассказывать не буду чтоп не соврать. Поищи на форуме аччоты про поездку в красинцовку. На МЗМА.НЕт тоже был гдето аччот, ищи много было фотографий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

У М.Ю. 3-5-5! Появился аж в 1994-м году, ибо тогда эту машину новое руководство АО "Москвич" решило ПОРЕЗАТЬ! В результате переговоров, эта машина досталась М.Ю. в обмен по-моему на мотор от Г-21 или еще какую-то фигню, которая тогда нужна была действующему еще заводскому музею. А 3-5-6 - зеленая машина, которая всегда стояла в "тарелке", а сейчас находится в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу

 

 

 

Это 3-5-5:

x_36aa582f.jpg

 

 

 

А это 3-5-6 (фото уже из Рогожки):

x_6ada1a5f.jpg

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
сколько всего прототипов создали? Расскажи, если знаешь, что это вообще за машина?

Коротко. То, что знаю:

Около 1968 года на АЗЛК начали разработку целого семейства машин более высокого класса, чем М-412, с более длинной базой и расширенной колеей, соответственно и более просторным салоном. Эти машины называли "перспективная модель 1973-1975 годов", отсюда появился индекс 3-5, третья цифра в котором - номер серии прототипов. То есть, 3-5-5 был пятым вариантом. Существуют (в бумажном виде, а может уже и оцифровал кто-то) фотографии машин серии 3-5-1, 3-5-2, 3-5-3, 3-5-4, седаны и универсалы, кузова первых 3-х сделаны почти по одному шаблону, а 3-5-4 - их рестайлинг (по сути то же самое). Сохранившихся машинах этих серий не известно, скорее всего их и нет. Были и краш-тесты с ними, небезызвестный нектороым Сергей Ионес как-то показывал фото удара в заднюю часть. С машины 3-5-5 началась другая серия кузовов, которые координально отличаются от предыдущих 3-5-1- 3-5-4. Далее был 3-5-6, считается, что это - переработанный 3-5-5, видимо потому их и путают постоянно, в т.ч. и в этой теме :) Он всегда стоял в "тарелке", потом, после ее разорения - у Л.Н.Железнякова (или как вы говорите - в "музее авторевю"), а сейчас, как я уже говорил выше, находится на Рогожке

 

Была и следующая, более поздняя серия прототипов С1-С3. Их создавали под руководством Игоря Зайцева (сейчас он известен, наверно, читателям "авторевю", т.к. уже лет 10 пишет там почти в каждой рубрике "примеряем на себя", и работал, по-моему, там какое-то время). У этих машин в корне другой кузов и довольно интересные, очень современные по тем временам (не забывайте, дело было в первой половине 70-х) агрегаты: подвеска "мак-ферсон" спереди, независимая задняя подвеска, при этом - правильный задний привод. "Живыми" автомобилями были С1 и С3, они тоже жили в "тарелке", потом, как и 3-5-6, оказались у Л.Н.Железнякова, потом - на Рогожке. С2 был макетом и до наших дней не сохранился. Также Сергей Ионес говорил мне, что был и еще один С1, который разбили при лобовом краш-тесте, и рассказывал, что есть снимки, это подтверждающие, но я их не видел

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Вот что говорит про 3-5-5 Егор Карпунин:

 

. . . этот автомобиль и не предполагался для музейной экспозиции, с него тупо сняли агрегаты и перекатили со старой территории на задворки мастерских Музея. Повезло ещё, что осталось рулевое управление - не то перекатить его и было бы основной проблемой. М.Ю.Красинец принял этот автомобиль в дар при очень удачном стечении обстоятельств - его собирались отправить под автоген. И, кстати, никаких запасников у заводского Музея никогда не было - была мастерская с отличными условиями и станочным парком, был отстойник поделочного материала. Запасник - помещения любого музея, приспособленные для размещения и хранения ЭКСПОНАТОВ, временно не стоящих, висящих, лежащих в постоянной ЭКСПОЗИЦИИ. Данный автомобиль, вернее - кузов, прошел всесторонние испытания, в частности - на нём опробовали автоматические трансмиссии и дисковые тормоза "Гирлинг" - лучшие дисковые тормоза Европы с жёстким (неплавающим) четырёхпоршневым суппортом, моторы объёмами 1823 куба и эскизные задние фонари для "Люкса", работа над которым началась в 1974 (!) году, когда стало ясно, что на деньги от триумфального экспорта М-412 никто не даст запустить в серию ни семейство 3-5-5 - 3-5-6, ни полноприводный 415 - 2150, вместо которого на эти деньги вышли долбаные 2106 и 2121. По моим соображениям - пробег этого кузова с разными агрегатами не менее 200 тысяч км, как по Дмитровскому полигону, так и по дорогам общего пользования.

 

. . . кузов 3-5-5 - не экспонат, не поделочный материал и не балансовая единица хранения. Он - продукт разгильдяйства и спускания на тормозах всяческих распоряжений начальства и директората. В своё время также на старой территории сдохли "Туристы", сперва один, а году в 83-м - второй. Тогда не было Музея, и участь уникальных машин была очень печальна - они умирали у забора, ржавея и разукомплектовываясь сотрудниками старой территории завода. С появлением Музея туда стали спихивать не только автомобили, но и агрегаты, и непрофильную продукцию - сувениры, полиграфию и прочее. М.Ю.Красинец после долгой раскачки и откровенной лени удачно заявился в Музей со мной и Ув. С_Ионесом, в результате переговоров в составе трёх нас - с одной стороны, и двух человек - директора Музея и начальника мастерской - с другой стороны, этот кузов и удалось забрать оттуда...

Никаких документов, кроме расписки, не прилагалось, да и то это была филькина грамота даже не на фирменном бланке. Однако, - эта бумажка и дала возможность перетащить кузов в Черноусово... Обещания, данные М.Ю.Красинцом директору, конечно же не были исполнены, пришлось потом мне привозить некоторые детали и стёкла для автомобилей, находившихся тогда в работе - например, для голубого 410-го из основной экспозиции...

Потом был автосалон 96-го года, где я поучаствовал в развёртывании и - святая святых - свёртывании экспозиции Музея АЗЛК к 100-летию автомобиля Яковлева и Фрезе, копию которого изготовили умельцы из коллектива Лёвы Железнякова. Единственной готовой деталью в этой копии является поршень от двигателя ЯМЗ740, более известного как Камаз740. На том автосалоне на заводской Слон с моей подачи были привёрнуты приснопамятные номера ЭК5809 (тоже от Слона 49-го года) и нормальные поводки стеклоочистителей. Пять дней толкотни на стенде Музея сделали своё дело - доверили загрузиться на автовоз и перевезти обратно в нло следующие автомобили - Слон, КиМ, 407-й, Г5 и Форд-А. Всё это запечатлено на видео - М.Ю.Красинец любил снимать на видео почти все автомобильные события, в т.ч. и полный хлам с комментариями, примерно такие же комментарии звучат и в видео Нано-Лёвы.

Первый этаж автовоза занимали Форд и Г5, второй - остальные. Директор по приезде не мог съехать задним ходом на Форде - искал заднюю передачу. Включил её только по моей подсказке, и, съезжая, ударился головой о поперечину полупририцепа... После чего эксперименты закончились - со второго этажа автовоза всю технику он доверил скатывать мне. Так я и проехался на КиМе, Слоне и музейном 407-м 1961-го года.

Потом Музей стало окучивать следующее поколение говна-коллекционеров, мы не станем, без особой необходимости, называть их имена и фамилии, но, сволочи, преуспели не меньше! И не кузова на рваной резине оттуда принимали, а автомобили...

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

А вот что говорит про 3-5-5 его нынешний и последний хозяин - М.Ю.Красинец:

 

Расскажу об этой машине тоже кое-что интересное. Дело в том, что этот автомобиль является действительно опытным автомобилем АЗЛК, это 71-й - 72-й год, испытательная серия 3-5-5, так называемая, было 6 серий по 3-5 машин в каждой. Это предпоследняя серия испытаний, а эта версия была спасена совершенно случайно от того, чтобы ее не порезали на металлолом - в 1995-м году господин Асатрян, генеральный директор АО "Москвич", подписал документы, чтобы передали его нам, в наш клуб, по обмену на агрегаты, которые были нужны им, для ихнего музея. В итоге мы ее получили, и с тех пор она просто ждет правильного класса реставрации, "на коленке" я ее делать не в силах, я не хочу этим заниматься. Я хочу, чтобы у меня был реальный бокс с хорошим набором инструментов и оборудования...

Вот таким вот автомобиль должен был быть модели 2140, на самом деле - даже кузовные линии просматриваются, и так далее. Если мы посмотрим, то у него довольно широкий салон, гораздо шире, чем у стандартного кузова 2140, гнутые боковые стекла безфорточной системы. Тоже достаточно интересный факт - в 1971 году уже предполагалось делать вот эти нововведения. Напомню, что первая серийная безфорточная модель была 2105 вазовского производства. Пружинная задняя подвеска, не рессорная вовсе! Ну, и мотор должен был устанавливаться там 1800 кубов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

x_09dceed4.jpg

 

x_53f8e75e.jpg

 

x_f66d4ca9.jpg

 

x_1d38276b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У М.Ю. 3-5-5!

извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Продолжайте собирать эти интереснейшие факты! Очень интересно читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Вась, а что их собирать-то, все в общем давно известно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Мне далеко не все известно. Жажда к знаниям не знает предела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Не красивая модель , но для 70 х годов в самый раз , на американца смахивает немного .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
Не красивая модель

Я бы поспорил. 3-5-4, и особенно 3-5-6 - ОЧЕНЬ даже хороши. Да и С1-С3 вполне стильные авто. На АЗЛК всегда работали ДИЗАЙНЕРЫ, а не хрен-кто, как на вазе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

На ВАЗе просто дизайнеры напильниками работают,как и на ИЖе,а на АЗЛК-головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
как и на ИЖе

Тут я бы тоже поспорил. "Орбита" например более-менее симпатичная машина, уж точно красивее жигулей 05-07 (проектировалась в одно время с ними)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.