Hooter

В двигатель поподает тормозуха

Recommended Posts

Hooter

Что такое случилось и что нужно менять?

 

В один "прекрасный" день провалились тормоза (нажимаеться легко педаль, хотя до этого момента была жесткая педаль), при этом появился очень плохой симптом из-за которого и пишу пост(!)

 

При нажатии на педаль тормоза при работающем двигателе начинает валить дым из глущителя. Те получаеться тянет тормазуху из ВГУ в двигатель......

 

До этого некоторое время назад из него шел свист (тогда еще не знал от куда звук).

 

Что у меня накрылось, и какой диагноз?

Покупать ВГУ, главный тормозной поршень?

Нужен конкретный ответ насколько это серьезно. А то ближайший магазин запчастей для Москвича за 300 км в обласном центре, и как раз собираюсь туда ехать (не на москвиче конечно же).

 

Жду ответа, накрылось пару дней назад, разбирать некогда было и до поездки могу не успеть посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ГТЦ точно

но за однем можно и вакумник махнуть.

покупать ГТЦ в сборе или р\к к нему - тт уж решай сам.

я бы купил в сборе, собствено когда то так и сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

если надоточно то под замену

вакуумник,главный цилиндр....

из главного тормозуха ушла в вакуумник.и как я понимаю вакуумник ее выдавливает во впускной колектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Чет у меня похожая проблема.....

На днях решил заменить передние тормозные трубки и шланги.

Заменил. Прокачал тормоза - какие-то они вяленькие... Заметил что после откручивания крышки ГТЦ - педаль тормоза становится очень мягкой, повторная прокачка показывает наличие воздуха в системе, прокачивал так раза 4.

Педаль мягковатая при выключенном двигателе, а когда нажимаешь и заводишься - слышно отчетливое шипение в салоне и педаль слегка утапливается, раньше такого небыло. Плюс начал валить вонючий белый дым из выхлопной... Единственное не заметил постоянно он идет или при нажатии тормоза.

 

Когда прокачилал - накачивал педалью, держал утопленную педаль и в момент откручивания спускного штуцера вижу, что по трубке начинает течь в банку тормозуха, а потом она как-бы затягивается обратно... при этом педаль утоплена! Очень странно... Похоже на то, что в ГТЦ не держит где-то манжета?

 

В целом пока тормоза работают, но хуже чем было до замены трубок и шланг...

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hooter

ну у меня теперь валит постоянно, такое ощущение что я уже туда слихвой накачал тормазухи, походу манжету на ГТЦ накрыло...

 

Просто ВГУ не трогал не разу, разве ГТЦ и двигатель не по разные стороны мембраны или всетаки с одной??? Еслиб мембрана была целая, то тормазуха разве попала в двигатель???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
и как я понимаю вакуумник ее выдавливает во впускной колектор

Так вакумник может и живой, мотор-то ВСАСЫВАЕТ. И раз там куча тормозухи в вакумнике - то значит всасывает её.

 

Плохо конечно что магазин далеко так, а то б сперва попробовать просто главный махнуть или перебрать.

Попробуй если поедешь набрать по максимуму, но просто при случае чтоб сдать потом можно было если не пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

если у тебя просто вакуумник а не гидрач могу взборе продать тебе рабочий тормозной и вакуумник с моей машины.......обращайся...а то лежит мешается....рабочий сто процентов только снят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hooter

Пока решил вопрос кардинальным образом, купил новую машину. Ну в каком смысле новый ИЖ 412 - 1980 года выпуска, пробег всего 28 тыс км, состояние идеальное, всего за 15 тр!!! с пройденым Техосмотром с первого раза...

 

А так разобрал ГТЦ и ВГУ,

- ВГУ полный тормазухи, выкачал почти литр.

- в ГТЦ второй поршень заклинило, не разбираеться.

 

ГТЦ походу точно под замену, поршень не выковыриваеться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
- в ГТЦ второй поршень заклинило, не разбираеться.

 

ГТЦ походу точно под замену, поршень не выковыриваеться...

штивт из-под соска вытащить не забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Господа!

Я удивлен такой темой. Если довели тормозную систему до такого состояния, что из выхлопной трубы идет запах горелой тормозухи, то вывод один - менять всё нафиг. Мало того, что цилиндр главный течет, но и диафрагма в вакуум-усилителе дырявая - крантец однако. По моему скромному мнению тут все очевидно и обсуждать нечего....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hooter
штивт из-под соска вытащить не забыл?

хм....

перечитал процесс разборки ГТЦ, так оно и есть, не доставал, как понимаю теперь и первый поршень должен быть застопорен, а он так вывалился, непорядок...

Полностью надо всю тормозную надо перебирать, давно как то шалят. :(

 

А по поводу темы такой, могу сказать следующее, пока что то не сломается даже представить себе не можешь, что такое возможно...

Edited by Hooter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
А по поводу темы такой, могу сказать следующее, пока что то не сломается даже представить себе не можешь, что такое возможно...

Насчёт такой неисправности - хотя я мало разбираюсь в автомобилях, но такое я могу не только представить но и в живую не раз видел - это типичный случай на запущенной машине.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Zak да нормальный это случай.

Она ведь ездила!

А литр тормозухи в вакууме - это мелочи.

Не заметить ее исчезновение не реально.

Чуть пропала - долил, потом еще немножко долил .... потом еще.

А ты говоришь за машиной не следят :()))))))))))0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А литр тормозухи в вакууме - это мелочи.

Не заметить ее исчезновение не реально.

Раньше все сферических коней в вакуме искали, теперь тормозуху...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Zak да нормальный это случай.

Она ведь ездила!

А литр тормозухи в вакууме - это мелочи.

Не заметить ее исчезновение не реально.

Чуть пропала - долил, потом еще немножко долил .... потом еще.

А ты говоришь за машиной не следят :))))))))))))0

Уважаемый RMaks!

Я ничего не понимаю в автомобилях и поэтому часто многому удивляюсь. А Вы как специалист ТехноПро конечно лучше многих знакомы со новейшими и модными тенденциям при контроле деталей машин и уходе за ними.

Например Вы не удивитесь, если узнаете что отдельные члены клуба примут на вооружение новейший, разработанный иностранными специалистами-таксистами и широко внедренный в практику, метод контроля состояния протектора колёс на Московских такси-жыгулях - контроль колёс не выходя из салона через смотровые дыры в полу....

RMaks! Вы как специалист обязаны открыть новую тему посвященную расширению кругозора начинающих автолюбителей в области новых технологий контроля, например: контроль уровня моторного масла по дыму из выхлопной трубы, или проверку тормозных цилиндров по уводу машины в сторону при торможении, или проверку сцепления по шуму двигателя при трогании машины чтоб не путать со звуками прямотока полученного естественными экологически правильными методами, а не заменой глушителя на "банку". Да еще прошу подробно объяснить методы контроля уровня масла в транмиссии по пятнам и лужам на стояке :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Я точно знаю, что капот открывать вредно.

Один раз открыл и проверил уровень в АКБ. На следующий день поломалась коробка.

Плохая это примета в машину лазить.

Ездит и хсней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Я точно знаю, что капот открывать вредно.

Один раз открыл и проверил уровень в АКБ. На следующий день поломалась коробка.

Плохая это примета в машину лазить.

Ездит и хсней

Вы совершенно правы - капот надо заварить. И в остальном есть достойные примеры -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.