Sign in to follow this  
Леший

Отличие движка УЗАМ-412 от 412МЭ...

Recommended Posts

-=Val=-

Сорри.

Кстати, у многих вызывают сомнения цифры приводимые заводом. особенно если посмотреть на весь ряд двигателей 75, 80, 85, 90 и 100 л.с. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Да! Только у меня он 1700 Сейчас выдает 105л.с за счет расточки и полировки впускного коллектора, фильтра нулевого сопративленя и прямотока и это только начало, тюнинг движка продолжается! Хочу добится 150 лошадей.

аааааа... жжешь!! :D/> тогда у меня 640 коней как в феррари :D/> полировкой и расочкой впускавыпуска ты добьешься тока устойчивой работы двигла по сравнению как было до того. ну и +1-2 лошадки.

 

Кстати у меня друган на своей 08 тоже мощю на глазок меряет. Уже 120-ти достиг и это на полторашке, а че далше будет аж страшно!

тоже такой знакомый деятель есть у того в шестерке кобыл как в эвике 9 уже наверное. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
это ты как мощность померял?

В сервисе. :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

 

Дак а сколько он до расточки был?

1600

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати мне знакомый рассказывал, про то как на восьмёре с завода - обычной, сняли мотор и на стенд поставили, так там обещаной по паспорту мощности нифига не было - было процентов 60-70 от заявленной. Вот так. Так что совершенствуя впуск, и прочие узлы мы только приближаемся к ПАСПОРТНОЙ мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
УЗАМ-1600

Да! Только у меня он 1700 8) Сейчас выдает 105л.с за счет расточки и полировки впускного коллектора, фильтра нулевого сопративленя и прямотока и это только начало, тюнинг движка продолжается! Хочу добится 150 лошадей.

 

Пошу прощения, я немного отойду от темы.....

23 года живу в Орене и пока не встречал ни одного Масика быстрее моих.....почти стандартных.... :wink: с удовольствием увиделся бы, может что подсказал бы , может я что умного скажу..... Будет желание - стукни в асю 337 255 120, с удовольствием пообщаюсь с единомышленником :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
это ты как мощность померял?

В сервисе. :D/>

Я спросил "как", а не "где"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Я спросил "как",

Как-как, филки отдал, мне на компе какимто боком замерили. :D/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

 

Митяй, почему бы и нет, сейчас правда сессия идет, как все здам, постучусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как-как, филки отдал, мне на компе какимто боком замерили. :D/>

Чем больше даешь, тем больше мощность намеряют? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Чем больше даешь, тем больше мощность намеряют?

Может быть и такое, неисключено. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Мощность автомобиля меряется на специальном стенде с беговыми барабанами, с подключением различной батвы, к карбу к фильтру к колену к трамблеру к колесам. Все это нужно для того что бы получить данные для двигателя и данные на приводных колесах (может кто то не знает, но 75 л.с. в моторе это не 75 л.с. на колесах). Простые стенды позволяют снять только с колес мощность.

Машину гоняют, там на холостом, с переключениями с перегазовкой... и за 50 (примерно) долларов дают такую бумажку, в которой все нарисовано, что бы перед корешами трясти какая у тя тачка зачОтная.

Так что Леший, покажи нам эту распечатку... и все

8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
может кто то не знает, но 75 л.с. в моторе это не 75 л.с. на колесах

Где-то в сети кстати проскакивала инфа что НАМИ что ли перемеряло мощность УЗАМа - и можно получить оттуда справку что он не 75 л.с., а 68 (это тот что под 92, а дефорс и того менее) - и платить меньше налоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да,только что конкретно делать что-бы справку получить никто не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Как шарага называется которая разрешения выдаёт на установку других агрегатов? Вроде бы там...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я не знаю. Но всё НАМИ НАМИ а где оно? Куда идти? Что писать? Никто не знает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

НАМИ - это сложная процедура. После критического досмотра и ковыряния они выдают справку что КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОПУСТИМЫ!

 

Интересующимся сюда -> сцылко:http://www.nami.ru/service.htm

 

Нам с УЗАМ-УМПО - повезло больше всех, есть официальное заключение завода о том что двигатели серии 412-248-331 - полностью взаимозаменяемы и их можно устанавливать в те ТС в которых стояли аналогичные двигатели. Сейчас не помню где видел, помоему на club.azlk.net И не каких гемороев с клапанными крышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Как-как, филки отдал, мне на компе какимто боком замерили

Это как просто на компе??? Без стенда??? Я плакать! Такого разводилова еще свет не видывал.

 

Все, ушел мерять мощность всем желающим...

Только за ноутом сганяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

в каталоге по 21251 у товарища смотрел что двиглы 412МД и 412МЭ 1500 по объёму и выдают меньше лошадок,чем 412 д и 412 э

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Мощность автомобиля меряется на специальном стенде с беговыми барабанами, с подключением различной батвы, к карбу к фильтру к колену к трамблеру к колесам. Все это нужно для того что бы получить данные для двигателя и данные на приводных колесах (может кто то не знает, но 75 л.с. в моторе это не 75 л.с. на колесах). Простые стенды позволяют снять только с колес мощность.

Машину гоняют, там на холостом, с переключениями с перегазовкой... и за 50 (примерно) долларов дают такую бумажку, в которой все нарисовано, что бы перед корешами трясти какая у тя тачка зачОтная.

Так что Леший, покажи нам эту распечатку... и все

8)

Дино-стенд называется :)/>

 

Кста в паспорте заявлена мощность с маховика,т.е. не включая механические потери в трансмиссии и приводе(мосту)

если до колеса дойдет 50 л.с. это хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

Кста в паспорте заявлена мощность с маховика' date='т.е. не включая механические потери в трансмиссии и приводе(мосту)

если до колеса дойдет 50 л.с. это хорошо[/quote']

 

нуууу! КПД трансмиссии примерно 0,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

хм, вопрос знатокам :lol:/> че за зверь 412 МДЭ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.