Borja

Двигатель после переборки не заводится

Recommended Posts

Borja

Вообщем как понятно из названия он не заводится всё стоит по меткам зажигание выставлено по лампочке. Один раз он всё же завёлся, но поработав секунд 30 заглох и всё, искра есть, но свечи мокрые, нету даже вспышек. Кстати сегодня при очередной настройки зажигания обнаружил, что если не отсоединить лампочку и крутануть двигатель стартёпом, то лампочка не загорается. Так и должно быть? (трамблёр 4701 3706 от 2141) Вообщем пробывал и зажигание крутить и свечи менял и провода высоковольтные, что ещё можно посмотреть подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там хрень такая ) когда стартером крутишь плюс пропадает на катушке, лечится доп проводком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

То есть лампочка должна моргать когда стартёром крутиш? А эта хрень находится на трамблёре или катушке? Просто проще поменять целиком чем мучаться с проводком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у тебя катушка двухпроводная или трех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

двух

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Такая-же фигня была после переборки, тоже свечи менял, вв провода и даже замок зажигания. А оказалось что контакты в трамблере пригорели, незнаю почему именно после переборки, но после того как поменял контактную группу то все заработало...

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Искра то хоть есть (фиг с ней с лампочкой)? Бензин поступает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Искра то хоть есть (фиг с ней с лампочкой)? Бензин поступает?

Аффтор сказал ведь что свечи мокрые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Аффтор сказал ведь что свечи мокрые!

Блин, а это то тут при чём? Искра может не появится на свече и пройти через "мокроту", но она таки есть. Надо Достать свечки, почистить и не пихать сразу обратно, а посмотреть - будет ли искра при вращении стартером. Если не будет, то смотреть будет ли искра с катушки, а уж потом делать выводы. Если искра есть, то смотреть чтоб бензин поступал бы в карбюратор и далее. И только потом лезть крутить зажигание (если там заранее всё было по меткам выставлено).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

огонь из карбюра шол? если да то зажигание надо на 180 переворачивать метки не совпадают, тоесть вроде метка стоит на 1 цилиндр а стоит наоборот на 4 при сильном выкруте трамблера двигатель работает но большой детонацией и бензин не успевает прогорать до конца и отсюда свечи мокрый, на моей памяти было два таких случая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

По лампочке ты зажигание правильно никогда не выставишь (лишь в некоторых случаях правильно будет).Так что смотри контактную группу, регулируй зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

возможен подсос воздуха. где то мог забыть подтянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Господа я же написал, что искра есть, провода тоже верно стоят, т.к. такт сжатия в первом цилиндре и кулачок "смотрит" на контакт на трамблёре. Мне кажется, что искра какая то не постоянная, а на первом обороте стартёром сильная, а потом "дохленькая" какая то. Как может не поступать бензин если свечи залиты бензином. По поводу лампочки, если она не должна гореть, то скорей всего момент зажигания не тот, если она должна гореть то никакие танцы с бубном и кручение зажигания не помогут его завести. Во всяком случае мне так кажется, сейчас в гараж поеду, если есть какие то мнения выскажитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Клапана притер? Отрегулировал зазоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-может компрессиии нет, правда?

-трамблер и все зажигание возми с заведомо рабочей машины

-смотри метки мож всетаки промахнулся?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Свечи старые поставил? С нагром?

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

провода на свечи не перепутаны местами? я после капремонта затупил и перепутал местами провода на 2 и 3 цылиндры - машину завел с трудом как-то но стреляла огнем то из глушителя то из карбюратора :)

потом дошло в чем дело, поменял - все норм стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
провода на свечи не перепутаны местами?

 

Господа я же написал, что искра есть, провода тоже верно стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Вообщем новости с фронта, сегодня попробовал поменять трамблёр, не помню его обозначения, но он для ДЭ, искра стала постоянной и лампочка начала моргать при вращении стартёром. Двигатель начал чихать в карбюратор, идиот подумал я про себя и попробовал поставить свечные провода "неправильно", двигатель опять начал чихать в карбюратор. Вернул провода на место, начал крутить зажигание, в итоге двигатель то стрелял в низ, то чихал в карбюратор. Глюченый ДЭ трамблёр подумал я и вернул обратно 4701 3706, но заменил на нём конденсатор. Двигатель опять чихнул в карбюратор, я крутанул трамблёр и он начал делать вид, что пытается завестись, но пыхало один или два цилиндра. Когда выкрутил свечи оказалось, что 3-я и 4-я свеча залиты, хотя искра на свечах отличная. Вообщем не понятно почему на 4701 3706 лампочка не моргает, а на ДЭ моргает, хотя по конструкции они одинаковы. Один только чёрт знает куда девается искра у этого пылесоса. А кстати у меня 3-ёх контактная катушка. И ещё вопросик, по лампочке получается, что трамблёр почти максимально выкручен по часовой стрелке, интересно а привод трамблёра именно тот, что находится в передней крышке блока можно поставить не правильно и если можно, то как поставить его правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
интересно а привод трамблёра именно тот, что находится в передней крышке блока можно поставить не правильно и если можно, то как поставить его правильно?

"не правильно" поставить - это если только прорезь не так стоит..но это уже не существенно, регулируется дальше трамблером, т.е. если как по инструкции, трамблер можно повернуть так, чтоб искра шла на 1ый цилиндр при опережении на 10град то все норм с приводом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Borja

Я еще раз спрашиваю - Свечи новые или старые стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Свечи и старые и новые пробовал. И так сегодня приехав в гараж крутанул двигатель он один раз чихнул в карб и выстрелил вниз, ну вот опять... подумал я. Полез к трамблёру и тут понимаю, что выглядит он как то не так и тут я понимаю, то что 2 и 3 цилиндры перепутаны местами (наверное после очередного эксперимента забыл вернуть на место). Поставил правильно провода, трамблёр по лампочке и о чудо, после нескольких оборотов и троения секунд пять он нормально заработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
:rolleyes: Дело было не в бобине... (с) Народная мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer
;) знакомая ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.